Кочешкова Елена Викторовна

сайт учителя математики (АООП)

«Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах».

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогика и точные науки

Увлечения: Балет, музыка, ландшафтный дизайн, познавательный туризм

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1748 (Вертикаль)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kocheshkova-elena-viktorovna
«Цель нашего воспитания заключается не только в том, чтобы воспитать человека – творца, человека - гражданина. Мы должны воспитывать человека, который обязан быть счастливым»
А.С. Макаренко

Вне зависимости от того, о чем все говорят, вне зависимости от того, что говорят лично о тебе, вне зависимости от всяких проблем, жизнь всегда будет в твоем сердце — это то, что было у тебя изначально, то, что у тебя останется, то, что ты всегда будешь ценить.

О себе

Учитель математики в коррекционной школе VIII вида

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин, Н.В. Гоголь, Л.Н. Толстой , Э.Л. Войнич , С.А. Есенин, Б.Л. Васильев, А.С. Макаренко, Э.М. Ремарк, Чарльз Диккенс, Теодор Драйзер

и др. классики русской и зарубежной литературы.

Мой взгляд на мир

На дороге стояло старое засохшее дерево. Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался - ему показалось, что это стоит поджидая его стражник. Прошел влюбленный юноша и сердце его радостно забилось. Он принял дерево за свою возлюбленную. Ребенок, напуганный страшными сказками, увидев дерево, расплакался, решил, что это привидение, но дерево было только деревом. Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Моё портфолио

«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

Р. Рождественский

В первую очередь, учитель это человек. Он должен быть не только педагогом своим ученикам, но и наставником, которому они могут доверять.

Именно на основе доверия создается доброжелательная обстановка в классе, побуждающая учеников усваивать новый материал с энтузиазмом и без принуждения.

Если ребенку чего-то не достает, учитель должен понять что именно. Он обязан помочь развить в детях те черты характера, которых им не хватает.

Ведь любовь к предмету у ребенка зависит от учителя, особенно, если этим предметом является математика.

Добавить грамоту в портфолио