Кочеткова Татьяна Юрьевна

Сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: организация методической работы

Увлечения: История города

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 70 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetkova-tatyana-yurevna

Моя работа, что о ней сказать?

Обыкновенная, я – воспитатель!

Но удалось мне сызмальства понять, что значит детских душ ваятель.

И спорится она лишь потому, что каждым шагом жизненным проверю,
Сто раз отвергну, только раз пойму я то, что делаю, во что я верю.
И пусть кажусь кому-то я смешной, задумчивой и слишком строгой,
Но никогда я не кривлю душой, с детьми шагаю общею дорогой!
Могу погорячиться и вспылить, но, одержимостью своей пугая,
Я не могу ругая не любить, и не могу любить их не ругая!
А разве не за что? Сойдёшь с ума! Порой вредны, обидчивы, спесивы,
Но не прошу, а говорю сама и каждому в отдельности: «Спасибо!»
За все тревоги прожитого дня, и за уверенность, что в самом главном,
Никто из них не подведёт меня при минусах и плюсах - счёте равных,
Что ни возьми – всё трудно начинать, но мне приятно сознавать – не скрою,

Кто смог меня хоть чуточку понять – тому уже не хочется покоя! 

О себе

С первых дней работы в   детском саду, я активно включилась в освоение пространств и видов деятельности , что привело меня к  переоценке отношения к детям, их творчеству и развитию, поиску новых форм работы с детьми, созданию предметно-развивающей среды в группе, наполнению  жизни детей новыми традициями и ритуалами. В результате продуманной воспитательной работы в группе у воспитанников отмечается высокий уровень психологического комфорта.  Постоянно работаю над повышением своей профессиональной компетенции, как путем самообразования, так и путем прохождения обучения на курсах повышения квалификации. Интересуясь наследием мировой педагогической мысли, увлеклась изучением Монтессори-педагогики, главный принцип которой заключается в словах «Помоги мне это сделать самому», с традиционными методами и приемами обучения. Такой подход  в сочетании с составлением индивидуальных планов обучения и использованием уникальных Монтессори-материалов позволяет педагогу максимально раскрыть каждого воспитанника.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!

Мой взгляд на мир

Оптимистический, с надеждой и уверенностью на лучшее, по-другому в наше время смотреть на мир просто нельзя. Мы живем в очень непростое время.

Моё портфолио

Воспитатель – это не  профессия,  это – призвание, состояние души. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Это огромный труд и постоянное самосовершенствование. Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что, а достигая, не останавливаться, идти вперед. Воспитатель – это педагог-универсал, умеющий творчески работать. Главная цель, которую я ставлю перед собой – разглядеть и развить даже самые крошечные задатки ребенка.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы