Кодякова Олеся Александровна

сайт учителя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рисование

Увлечения: искусство

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Пятигорск

Место работы: МБОУ СОШ №25

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kodyakova-olesya-aleksandrovna

О себе

К каждому уроку отбираю интересный материал, соответствующий уровню развития класса, на воспроизведение усвоенного, на применение знаний и умений.

На уроках русского языка веду дифференцированную работу по ликвидации пробелов в знаниях и учёту знаний учащихся с помощью зачётных карточек. После каждой изученной темы предлагаю детям разноуровневые карточки. Это помогает адаптироваться к индивидуальным особенностям учащихся во время урока.

Чтобы разнообразить учебный процесс, я использую как отдельные нетрадиционные элементы, применяемые на этапах объяснения, закрепления, так и различные типы нестандартных уроков: игры- викторины, тесты, эстафеты, уроки- путешествия.

Большое внимание уделяю работе по формированию орфографической и пунктуационной зоркости. Для достижения оптимального результата использую эффективные приёмы, такие, как диктант « Проверь себя», диктант с «подсказкой», орфографические и синтаксические пятиминутки.

Применяю на уроках русского языка ИКТ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определенном жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.В свое время на меня произвел впечатление роман  А.Солженицына "В круге первом". Так же мне нравятся замечательные произведения таких психологов, как Дейл Карнеги : "Как быть счастливым в семье", "Как приобретать друзей и оказывать влияние на них", "Язык убеждения" и многие работы  Зигмунда Фрейда из сборника "Психология бессознательного".

Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни. 

Моё портфолио

Современная профессиональная педагогическая деятельность требует  учителя, ценностными установками которого являются приоритет личностного развития школьников, способность свободно ориентироваться в сложных социокультурных обстоятельствах, готовность обслуживать не только инновационные процессы, но и процессы творчества в широком смысле слова.

   Каждый учитель, работающий в школе, должен помнить, что стремление детей к учению, его успешность определяется рядом факторов, которые создаются педагогически грамотной средой, адекватной психологическим и физиологическим особенностям и возможностям детей.

     В процессе обучения важно учитывать индивидуальные особенности ребёнка.

   Уровень развития функциональных систем и сформированности психических процессов детей (внимание, память, мышление, уровень произвольности), обеспечивающие успешность обучения, диктуют необходимость предоставления детям разных по сложности учебных заданий, и, что особенно важно, разную долю участия учителя в их выполнении.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы