Кокина Надежда Александровна

Кокина Надежда Александровна

сайт учителя-логопеда начальных классов

Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать и добавьте свои фотографии в поле "фотографии для создания слайд-шоу на главной странице мини-сайта".
Чтобы около Ваших сообщений показывалась Ваша небольшая фотография (аватар), перейдите по ссылке Редактировать и добавьте свою фотографию в поле "Фото (Загрузите Вашу фотографию (аватар))"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция устной и письменной речи школьников

Увлечения: Чтение художественной и филосовской литературы

Регион: Самарская область

Место работы: МАОУ ДПОС РЦ

Ссылка на мой сайт:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/kokina-nadezhda-aleksandrovna" > сайт учителя-логопеда начальных классов</a>
Мои альбомы

Правильная  устная и письменная речь школьников является основным показателем успешного обучения детей в школе. В наше время процент детей, нуждающихся в квалифицированной помощи учителя-логопеда, возрастает, т.к. чистоговорящих детей-выпускников дошкольных учреждений с каждым годом становится  меньше. Поэтому основная задача специалиста, работающим с таким нуждающимся ребёнком - устранить логопедические ошибки при звукопроизношении, при чтении и  при письме. По способу организации коррекционного процесса всю работу можно разделить на  индивидуальную, подгрупповую и групповую. Каждая из заявленных форм коррекции требует от специалиста специального подхода, а от детей и родителей прилежного обучения и выполнения всех рекомендаций учителя.

О себе

Окончила факультет "Дефектологии" Самарского педагогического института по специальности "учитель-логопед" в 1994 году. Пока училась в ВУЗе и позже до 2003 года работала в дошкольном образовательном учреждении с детьми дошкольного возраста . Сейчас совмещаю работу с детьми дошкольного возраста - в детском саду и работу с   учащимися начальных классов - в "Ресурсном центре". Работать со школьниками нравится. Я считаю это более высокая ступень профессионального мастерства, когда помогаешь  детям преодолеть трудности в учёбе и общении, вселяешь в них уверенность в себе а в итоге получаешь достойный результат коррекционной работы и бесконечную благодарность родителей за достигнутые результаты.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир  формировался на произведениях мировых классиков всемирной литературы - это произведения  М.Горького,  Л.Н. Толстого, Достоевского. На сегодняшний день я больше читаю профессиональные книги, журналы, необходимые для работы. " Для души"  интересуюсь ландшафтным дизайном, кулинарными премудростями, секретами красоты. 

Мой взгляд на мир

Весь мир - театр, а люди в нём - актеры. Я считаю, что  каждый  человек в этом мире играет определенную роль, предначертанную его судьбой и его усилиями и стремлением. Надо постоянно совершенствоваться и не "стоять" на месте. открывать неизведанные для себя горизонты и не бояться перемен, всегда идти вперёд, пробовать что-то новое и не жалеть того, чего изменить не в силах. И успех будет всегда рядом! Ведь жизнь измеряется усилиями, которые тебе приходится преодолевать изо дня в день.

Мои достижения

Участница "Ярмарки инновационных идей" 2011года, где была представлена мною работа "Мониторинг речевого развития выпускников логопедических групп",  

Моё портфолио

В электронное портфолио хочу поместить мои разработки индивидуальных занятий по коррекции звукопроизношения и групповых занятий по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии и оптической дисграфии. А так же разместить материалы интернет-конференции по вопросам коррекции речи , а так же  разные методические  разработки.