Кокорина Любовь Федоровна

сайт учителя-логопеда детского сада

За солнцем следом дорогою добра!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: коммуникация

Увлечения: чтение, театр (в роли зрителя)

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: город Северодвинск

Место работы: МАДОУ №77 "Зоренька"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kokorina-lyubov-fedorovna

Всех доверчивей и строже в этом мире доброта!

О себе

Образование.

Поморский государственный университет имени М.В. Ломоносова, 2001- 2006гг.

Факультет: педагогики и психологии.

Специализация: логопедия

Живая, творческая, веселая,а иногда грустная.

Стараюсь жить "как психолог прописал", но не очень получается. Близко к сердцу принимаю и хорошее, и не оченьsmileyВсей душой болею за своих ребят!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моя отдушина, моя любовь- это русская классика.

Среди книг по воспитанию, которые я ценю за их мудрость, практическую значимость,
есть труды Ю. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?",
 Я. Корчака "Как любить ребенка.", Дж. Грея "Дети -с небес"

Моё портфолио

Я – мастер своего дела.

 

«Есть нива тише»,

Но ни за что не отступлю.

 

 

Моя профессия – воспитатель. По роду занятий, я сталкиваюсь с необходимостью внедрять свои идеи в практику дошкольного образования. Помимо этого в сфере моих интересов находятся философские проблемы развития ребенка. Всего прочего я еще и вчерашний студент. Таким образом, во мне живут, по меньшей мере, четыре персонажа: педагог, психолог, философ, ученик. Было бы большим преувеличением сказать, что живут они в полном согласии, но в данном случае именно необходимость поиска компромисса с самим собой является движущей силой процесса индивидуально-личностного целенаправленного совершенствования, самоутверждения и самовыражения в общественно значимом деле – воспитании и обучении детей, в стремлении быть мастером своего дела.

А что значит быть мастером дела?

Я молодой специалист. В институте получила массу теоретической информации о том, как воспитывать и обучать. Ощущаю в себе огромное желание научить, заинтересовать, привить любовь к слову.

Я с вами! Я пришла помочь вам вырасти такими хорошими, такими умницами, что – ах! Однако – не все так просто. На одном голом энтузиазме желаемого не построишь. Выручают «умные» книги, журналы – кладезь педагогического опыта. Еще любознательность, воображение, наблюдательность, общительность, стремление приносить пользу и любовь к детям.

Я нахожусь в постоянном поиске оригинальных методик, эффективных приемов работы с детьми, путей решения задач общего, в частности, речевого развития дошкольников. Постоянно  учусь общаться с детьми. Ведь чтобы завоевать их доверие, стать другом, необходимо не просто обладать многими достоинствами и добродетелями, но и в душе оставаться ребенком. И я с радостью окунаюсь во вновь открывшийся мир детства с его беззаботностью и непосредственностью.

Специалист бы сказал, что я нахожусь на уровне адаптации к профессии. Может я уже мастер? Я грамотно организую педагогический процесс, о чем говорят положительные результаты работы. Дети с желанием идут ко мне, им нравится общаться со мной. Чувствую, что в коллективе пользуюсь уважением. Да, я мастер своего уровня, но далеко не совершенный специалист. И думаю, грамотный человек не может сказать о себе, как о мастере с большой буквы. Мастер дела, в моем понимании, тот, кто знает ответы на все вопросы, касающиеся его профессии. Но все знать невозможно. Прогресс движется семимильными шагами, а мы несемся за ним. Нельзя остановиться не на секунду, впереди еще много неизведанного, непонятного. А реализация смысла фразы «Я мастер своего дела» то, к чему надо стремиться, но не в плане карьерного роста, а самооценки, успехов и достижений, своего рода духовный запрос и потребность. 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио