Колчанова Татьяна Петровна

сайт учителя-логопеда

Девизом в моей логопедической работе является высказывание Матери Терезы: «Мы не можем делать великие дела - только малые, но с большой любовью».

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Современные инновационные технологии в логопедии

Увлечения: Путешествия

Страна: Россия

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: пос. Черномосркое

Место работы: МБОУ " Черноморская средняя школа №1" муниципального образования Черноморский район Республика Крым

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolchanova-tatyana
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л. Н. Толстой

Терпение и творчество, упорство и победа - 
Вот главные этапы в работе логопеда. 
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, 
И от тебя зависит - быть им или не быть. 
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. 
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь. 
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком». 
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». 
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд. 
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. 
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, 
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. 
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, 
А там уже слова пойдут по правильной дороге. 
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», 
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» 
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, 
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!

 

О себе

В 2012 году окончила Полтавский национальный педагогический университет им.В.Г.Короленка

психолого-педагогический факультет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды

Мой взгляд на мир

Частушки про логопедов

В дидактические игры 
Полюбили мы играть.
Они классно помогают
Буквы нам запоминать!

Логопед к нам приходила, 
Говорить нас всех учила.
Открывает, смотрит в рот - 
Ничего не разберет.

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

Мы играли в логопеда:
Саша пел, Борис мычал,
А из группы ОНР
Витек талантливо молчал.

Мы играем в пулемет,
Мы рычим, как рация.
Не ругайте нас, идет
Автоматизация!

А вчера я объясняла 
Маме с папой гласные.
Этих взрослых обучать -
Затея напрасная!

Написали мне в тетради
Трудное заданье.
Даже бабушка сказала:
- Что за наказанье!

Мимо двери логопеда 
Я с волненьем прохожу:
То засунет в горло шпатель,
То заставит жу-жу-жу...

Я решила в воскресенье
Все заданья повтрить.
Даже наша кошка Мурка 
Научилась говорить!

Вот закончилися муки,
Мне поставили все звуки.
На больничном побывал - 
Половину растерял.

Проявляет логопед 
Знанья и активность,
Повышается у нас 
Коммуникативность!

Мы пока частушки пели,
Заплелися языки.
Вы похлопайте погромче
Мы старались,
Как могли!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: