Комова Елена Анатольевна

"Вся гордость педагога в учениках, в росте посеянных им семян".

Если педагог умеет понять ученика, проникнуться в его заветное стремление, он непременно подберет ключик к сердцу ученика.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста

Увлечения: Изготовление изделий из бросового материала

Страна: Россия

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Гурьевский район,город Гурьевск

Место работы: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Центр дополнительного образования " города Гурьевска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komova-elena-anatolevna
«Сильным, опытным становится педагог, который умеет анализировать свой труд». «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе». «Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля, Высшим достоинством Человечества Станут когда - нибудь учителя».
(В.А. Сухомлинский)

"Моё призвание- быть педагогом дополнительного образования". 

О себе

Педагог дополнительного образования  «Центр дополнительного образования» города Гурьевска, руководитель творческого объединения «Умелые ручки». В 2003 году закончила  Беловский педагогический колледж по специальности «Изобразительное искусство и черчение». В данном учреждении работаю с 2014 года.

Одной из актуальных проблем организации данного объединения требующей своевременного решения, является развитие творческих способностей детей  разного возраста. 

Мною была разработана общеобразовательная общеразвивающая программа «Умелые ручки» имеет художественно - эстетическую направленность. Данная программа предназначена для ведения занятий по изобразительному искусству и декоративно – прикладному творчеству.

Цель занятий – развитие творческих способностей детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Благодаря новым технологиям: интернету и методическим и творческим изданиям вышла на новый уровень в мире изобразительного и декоративно-прикладного творчества. Были опробованы следующие направления:

- «Кожапластика».

- «Тестопластика».

- «Открытки своими рукам» (из бумаги, картона).

-«Аппликация».

-«Игрушки из монтажной пены».

-«Пластилинография».

Учащимся очень интересно заниматься новыми видами декоративно-прикладного творчества. Ежегодно они принимают участия в Российских, областных и муниципальных конкурсах - выставках. На выставках работы   не остаются не замеченными.

Главное в моей работе то, что она ориентирована на результат. Я не просто обучаю учащихся, а стараюсь, чтобы они могли самостоятельно добиваться больших творческих успехов. Педагогу дополнительного образования постоянно приходится стремиться вперед, работать над ошибками, исправлять их, и сделать образовательный процесс положительным, эмоциональным, интересным и результативным. А иначе дети не пойдут за тобой. Дополнительное образование – это школа по интересам. И моя задача, как педагога дополнительного образования – заинтересовать детей, увлечь их, повести за собой в мир творчества. Мы вместе с детьми ищем пути решения творческих задач, творчески и духовно растем вместе.

Я педагог дополнительного образования. Я горжусь своей профессией. Это мое призвание!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.А. Булгакова

Роман "Вечный зов" Анатолия Иванова

Мой взгляд на мир

Во взгляде другого человека мы прежде всего ищем собственное отражение.

 

Не превращайте свои поступки, слова, мысли, свою жизнь в кучу мусора. Не теряйте надежды на лучшее, веры в людей, стремлений к прекрасному; не давайте злу, зависти, обидам, равнодушию поселиться в вашей душе. Никогда. Иначе они разрушат вас изнутри.

Моё портфолио

.В данном разделе собрана и систематизирована информация о моей педагогической деятельности. Разработаны методические и технологические материалы. 

Добавить грамоту в портфолио