копылова вера николаевна

сайт воспитателя

Будь собой - все остальные роли уже заняты.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: звуковая культура речи, художественное творчество

Увлечения: цветоводство, садоводство, рисование

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Ржев

Место работы: мдоу д/с № 27

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kopylova-vera-nikolaevna
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Не от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак

 

 

Детство - важнейший период человеческой жизни,

не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая,

самобытная, неповторимая жизнь.

И от того, как прошло детство,

кто вёл ребёнка за руку в детские годы,

что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,

- от этого в решающей степени зависит,

каким человеком станет сегодняшний малыш».

В.А.Сухомлинский

 

О себе

Копылова Вера Николавна 1970 года рождения. Родилась в д. Дурнево Зубцовского района Тверской области. В1987 году закончила Погорельскую среднюю школу и пошла работать няней в детский сад. В 1989 году поступила в Торжокское ордена Трудового Красного Знамени педагогическое училище им. Ф.В.Бандюлина на заочное отделение и параллельно была переведена  на должность воспитателя ясельной группы. Закончила обучение в 1992 году и получила квалификацию "воспитатель" по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях".  С июня 2004 года являюсь воспитателем МДОУ д/с № 27 "Чебурашка" города Ржева и имею первую квалификационную категориюОбщий стаж работы - 16 лет, педагогический - 13 лет. Работаю по теме " Воспитание звуковой культуры речи детей дошкольного возраста"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", Януш Корчак. "Как любить ребенка", Библия, "Житие и чудеса блаженной старицы Матроны".

 

 

Мой взгляд на мир

 

Лично для меня счастье — это когда я вижу, что счастливы те, кто мне дорог. Истинное счастье — это когда ты можешь помогать другим. А счастье, которое происходит от удовлетворения чувств — оно временно и быстро проходит. Мы думаем, что мы будем счастливы, если у нас будет какое-то положение, и нас будут хвалить за что-то, и этим попытаемся наслаждаться. Но затем мы увидим, что всем наплевать на наше положение, есть у нас это богатство или его нет.
Истинное счастье оно действительно непреходяще — давать людям радость, давать то в чем они нуждаются. Относиться ко всем так, как хотелось, чтобы относились к нам и считать нужды людей, как к своим собственным нуждам. И тогда — это счастье становится истинным и оно непреходяще. Делать бескорыстно — это счастье, не зависящее ни от чего. Счастье — это то, что нельзя поколебать ничем.
Постоянно счастливым быть никто не может. Но, наверное, в этом и есть вся прелесть этого чувства, что оно неожиданно, не постоянно, уязвимо.
Жизнь на мелочах строится, поэтому не надо желать чего-то огромного, нужно видеть счастье в малом, собирать его по чуть-чуть, из песчинки — море!

Мои достижения

Моё портфолио

Речь - одна из важнейших линий развития ребёнка. благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения, познаёт мир, формирует взгляды и убеждения. В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития детей. Плохо говорящие дети начинают осознавать свои недостатки, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, испытывают затруднения в общении. Такая речь отрицательно сказывается и на деятельности ребёнка и его поведении, а значит и на формирование личности в целом. Особенно важное значение имеет правильное, чистое произношение звуков и слов в период обучения грамоте, т.к. письменная речь формируется на основе устной и недостатки речи могут привести к неуспеваемости в школе. Поэтому я решила занятся именно этой проблемой со своей группой детей.

Добавить грамоту в портфолио