Корчагина Татьяна Юрьевна

Сайт воспитателя детского сада

С детьми всегда должна быть рядом, даря тепло и согревая взглядом. Их в мир прекрасного вести и помнить заповедь:"Не навреди!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Делаю видеоролики и презентации, рисую, вяжу, занимаюсь пластилинографией,

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижегородская обл., Балахнинский МО, г.Балахна

Место работы: МБДОУ "Детский сад №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korchagina-tatyana-yurevna
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать.Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский

Воспитатель должен быть профессионалом, уметь ставить себя рядом с ребёнком, а не напротив. Дети должны доверять нам. Важно помочь ребёнку понять себя, поверить в свои силы.

О себе

       В мир воспитанников и воспитателей я попала не случайно - среди моих  родных есть и учителя, и воспитатели. Конечно, у меня постоянно возникают вопросы: «Почему я стала именно воспитателем?», «Кто кого учит?», «Как сделать пребывание ребёнка в детском саду  интереснее, насыщеннее?», «Почему дети задают так много вопросов?», «Какого воспитателя хотят видеть рядом с собой дети и их родители?»

Педагог – это не профессия, это - образ жизни. Для меня, как воспитателя - это форма поведения, приверженность этическим и нравственным нормам. 

- Моя профессия - это  возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Работая с дошкольниками, я не перестаю удивляться, насколько они разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками, поставить задачу передо мной  или любым взрослым. 

Бывали моменты, когда очередной педагогический успех, или успех детей давал мне силы и за спиной как будто вырастали крылья, хотелось творить ещё, поделиться всем, что знаешь, подарить частичку себя. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но придя в детский сад, я вижу родных мне уже детей,   вижу распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое мое слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаешь тепло своего сердца. Особое значение я придаю педагогической культуре. Корректность, грамотная речь, выдержка, доброжелательность, коммуникабельность  помогают подобрать ключик к каждому малышу, найти общий язык с родителями и коллегами.

       Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, стать активным деятелем, способным задавать вопросы и свободно высказывать свое мнение. В это время важно выявлять природные задатки каждого ребенка и на их основе развивать те или иные способности, сохраняя индивидуальность. Интересы, потребности детей, побуждают меня находить новые методы, приемы и формы работы, которые способствовали бы наиболее полному раскрытию неповторимого потенциала личности. 

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Эти книги заслуживают того, чтобы быть настольными для каждого педагога.

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Мои достижения

За период своей педагогической деятельности я разработала систему проектов для работы с детьми  с ОНР  по следующим направлениям воспитательной деятельности: по экологическому воспитанию, истории края, патриотическому воспитанию, духовно-нравственному, основам безопасности жизнедеятельности. Эти проекты помогают минимизировать разрыв коммуникативных связей между миром детей и взрослых, позволяют активизировать живые и содержательные способы общения. Также они способствуют развитию связной речи, служат средством общения со сверстниками и взрослыми. Метод проектов позволяет мне активно развивать личностные субъективные качества ребенка. Также совместно с детьми создаем сказки: придумываем сюжет, самостоятельно мастерим героев и атрибуты к сказкам, потом распределяем роли и при помощи озвучки оживляем наши произведения.

Моё портфолио

"Сейте хлеб - это на годы.

Выращивайте лес - это на десятилетия.

Занимайтесь воспитанием - это на века!"

 

Написать мне:

Электронная почта: www.tanya_86@mail.ru

Социальная сеть в Вконтакте: https://vk.com/id89950209 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: