Корецкая Нина Ивановна

преподаватель по классу фортепиано

Через обучение к успеху

Профессия: преподаватель по классу фортепиано

Профессиональные интересы: игра на фортепиано, посещение театра

Увлечения: пение

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: п.Рощинский, Волжский район

Место работы: ДШИ №5 п. Рощинский

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/koretskayanina
Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся...
Д.Д.Шостакович

О себе

 

 

Визитная карточка учителя

  

Ф.И.О.:   Нина Ивановна Корецкая, 9 августа 1965 г.р.

 

Место рождения: Казахстан Талды - Курганская обл. г. Уч-Арал.

 

Место работы: МБОУДОД ДШИ №5 п. Рощинский (Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение дополнительного образования детей).

Должность: Преподаватель по классу фортепиано, концертмейстер, зав. фортепианным отделом с 2000 г.

Образование

1.Среднее специальное, Талды-Курганское музыкальное училище      им.К.Байсеитова по специальности фортепиано, 1986 г.

 2. Высшее, Талды-Курганский государственный педагогический институт им.И.Джансугурова по специальности музыка, 1991 г.

Трудовой и педагогический стаж:

Трудовой стаж 23 года, педагогический стаж 22 года.

01.04.1985г.-23.06.1986г. - концертмейстер муз.училища

30.07.1986г.-03.10.1994г.- преподаватель Уч-Аральской ДМШ.

03.01.1998- по сегодняшний день преподаватель и концертмейстер Рощинской ДШИ.

Повышение квалификации:

1.С 18ноября по 2 декабря 1987г. курсы повышения квалификации преподавателей ДМШ (Казахстан г. Талды-Курган).

 Выдано удостоверение.

2.С 7 октября 1998 года по 28 апреля 1999 года повышала свою квалификацию на мастер – курсах  преподавателей музыкальных школ по классу фортепиано по теме: «История, традиции и современное творческое развитие русской фортепианной исполнительской и педагогической школы».

 Выдано удостоверение.

3. С 24 по 30 марта 2004 года прошла стажировку по классу фортепиано на тему: « Изучение классического зарубежного, русского и современного педагогического репертуара».

 Выдано удостоверение.

4. С 15 февраля по 19 апреля 2007 года принимала участие в работе областного обучающего семинара по ансамблевому музицированию в фортепианном классе.

Выдан сертификат.

5.

 

Квалификационная категория:   первая.

 

Общественная деятельность:

1.Член профсоюза с 2006 года.

2.Шефские концерты с личным участием в п. Рощинский – военный госпиталь, храм Николая Чудотворца, Гарнизонный Дом Офицеров.

Семья:

Муж-Константин (военный пенсионер);

Дочь Ирина 22 года ( после окончания Самарского муз. училища ФПО, работает       4 год вместе со мной, я же являюсь ее наставником).

Дочь Яна 15 лет учится в 9 классе (в прошлом году  окончила музыкальную школу).

 

Увлечения:

Пою в церковном хоре (альт) в храме Николая Чудотворца п. Рощинский, с удовольствием  провожу и  составляю сценарии всех корпоративных вечеров, юбилеев, провожу театрализованные представления «Посвящение в юные музыканты», школьные КВН, для поддержания здоровья хожу (по абонементу) на плавание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве очень много читала. Особенно любила сказки. наверное и выросла такой романтичной натурой. " Алые паруса" А. Грина прочитала бесчисленное ковеенКАааыеличество раз. Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , не смотря на последствия. Эти качества сформированеоднократного прочтения " Унесённых ветром". Смесь качеств не очень удобная для жизни в нашем В детстве  я очень много читала. Особенно любила сказки, но когда пришел ,подростковый возраст  увлеклась фантастикой, книги  братьев Стругацких  были перечитаны от корки до корки. В юношеском возрасте " Алые паруса" А. Грина прочитала бесчисленное количество раз. Позже к романтическим взглядам на жизнь прибавилась целеустремлённость и желание бороться за правду, всегда высказывать своё мнение , не смотря на последствия. Эти качества сформировались после неоднократного прочтения " Унесённых ветром". Смесь качеств не очень удобная для жизни в нашем несправедливом мире. Период влюбленности меня сопровождал С. Есенин и В. Шекспир,  до сих пор у меня сохранился потертый томик его сонетов. Я с благодарностью вспоминаю  учителя ,по литературе который  требовал прочтения книг еще летом, за время летних каникул «проходила хорошая прививка» к лучшим образцам художественной литературы.
 
 

Мои достижения

 

Награды(за последние 3 года): 

 

- Диплом  II межзонального конкурса «Я – аккомпаниатор» за высокий уровень профессиональной подготовки конкурсантов п. Рощинский 20 апреля 2011 года.

- Диплом концертмейстера за творческий подход к искусству аккомпанемента, профессиональный уровень выступления с. Лопатино 12 марта 2011 года.

 

-Диплом концертмейстера за профессиональное исполнение на первом открытом областном фестивале-конкурсе «Волжская жемчужина» п. Черновский 23 марта 2011 год.

 

- Диплом за высокий уровень профессиональной подготовки учащихся к межзональному конкурсу сольного и ансамблевого исполнительства «В музыку с радостью» в рамках проекта «Рощинский приглашает» п. Рощинский 16 декабря 2011 года.

 

- Почетная грамота за многолетний труд, высокие достижения в музыкальном образовании детей. Глава муниципального района Волжский А.П.Адамов 6 октября 2011 года.

 

-Сертификат участника за успешное выступление на научно- практической конференции п.Черновский м.р. Волжский Самарской области «Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» 26 февраля 2010 года.

 

- Диплом концертмейстера на межзональном конкурсе «Я музыкантом стать хочу» г. Чапаевск 4 марта 2009 год.

 

   - Благодарность администрации муниципального района Волжский  31 марта 2009 года;

-Благодарность от Министерства культуры Самарской области 2012 г.

 

Методические  публикации:

 

1.«Развитие ассоциативного мышления учащихся ДМШ и ДШИ на уроках специального фортепиано».Сборник- материалы научно-практической конференции « Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» п. Черновский  Волжского района. Самарское отделение Литфонда 2010 года.

 2. Развитие творческих способностей детей. «С чего начать?», «К чему         прийти?» по предмету специального фортепиано ДМШ и ДШИ. Сборник - материалы научно-практической конференции « Музыкальное профессиональное образование: настоящее и будущее» п. Черновский  Волжского района. Самарское отделение Литфонда 2012 года.

 

Моё портфолио

 

Мое педагогическое кредо:

      Когда меня спрашивают о том, куда я иду утром, имея в виду мою работу, я всегда отвечаю: «К детям!» Вот уже много лет они являются объектом моего служения, предметом моей любви, смыслом моей жизни. В.Шекспир утверждал: «Тот, у кого нет музыки в душе, кого не тронут сладкие созвучья, способен на грабёж, измену, подлость. Не верь такому!» Мой многолетний педагогический опыт доказывает, что музыка не только звучит в душах детей, но и оказывает на них сильнейшее воздействие.

     Жизнь большинства моих учеников не будет связана с музыкой как профессией, к моему великому сожалению, но то, что они продолжают заниматься музыкальным творчеством и после окончания музыкальной школы это очевидный факт. Я верю, что в их душах всегда будет звучать настоящая музыка, не ожесточатся сердца и открытыми останутся для милосердия и сострадания, а умение образно мыслить поможет познать философию жизни и приведёт к великим откровениям. Ведь душа человеческая всегда тянется к Совершенству и Красоте, Идеалу и Благодати – бесконечной, мудрой, вечной Музыке, от которой так хочется Жить. Ученик – это струны, а учитель - лишь тот, кто их тронет. Если тронуть струны, - польётся музыка. А если не тронуть…

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы