Королюк Татьяна Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Самое приятное – это когда хорошего не ждешь, а оно берет и случается.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: педагогика зравого смысла

Увлечения: литература, квиллинг, бисероплетение

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: Архангельск

Место работы: МБОУ СОШ № 43

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korolyuk-tatyana-nikolaevna
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И. Гете

Уважаемые коллеги, мой мини-сайт не претендует на оригинальность. В нём отражены мои профессиональные интересы и жизненные пристрастия. Спасибо.

О себе

Стараюсь думать только о хорошем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества", Ф.С.Фицджеральд "Великий Гетсби", книги С.Довлатова, С Лукьяненко.

Мой взгляд на мир

           От ребёнка нельзя отмахиваться собственной занятостью, проблемами, отсутствием времени и пр. Дети быстро растут и возвращают нам то, что мы им дали. И с кого потом спросить?

 

         Не люблю, когда к детям относятся, как к маленьким надоедливым зверькам. Часто наблюдаю такое отношение у некоторых пожилых людей, особенно, когда приходится ездить с ребятами в общественном транспорте (то в музей, то на спектакль). Эти "бабушки" и "дедушки", постоянно ворчат на них. Требуют, что "возили детей в отдельном автобусе". Иногда хочется ответить резко "они не больные и не кусаются", но сдерживаешь себя. Как объяснить этим "бабушкам" и "дедушкам", что если бы у нас была такая возможность, мы  ей обязательно воспользовались. И как им объяснить, что это и их дети. Надо радоваться, что школа всё ещё всячески бореться за кругозор и культурный уровень своих учеников, т.к. порой  родители сами не могут этого делать. А дети после таких поездок всё время спрашивают, почему на них ругаются, ведь они и ведут себя тихо и место уступают?  "Бабушки" и "дедушки", не в праве мы требовать от детей уважительного отношения к себе, если сами  стараемся при каждом удобном случае "подопнуть" их, обидеть словом, недовольным взглядом. Вы, люди взрослые, должны бы понимать расхожую мудрость: "Относись к людям так, как ты хотел, чтобы люди относились к тебе".

Мои достижения

  • Участник конкурса среди педагогических работников муниципальных бюджетных и казённых образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск» на присуждении премии мэра города Архангельска в 2013, 2014 гг.
  • Победитель окружного и муниципального этапов Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в муниципальном образовании «Город Архангельск», номинация «Занятие для школьников», название работы «Своя игра», внеклассное мероприятие для 2 класса, , 2014 г.
  • Победитель городского конкурса методических разработок уроков, занятий с применением ИКТ, 2011 г.

Моё портфолио

Королюк Татьяна Николаевна (27.06.1974)

Образование высшее, окончила государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова» в 2003 году, присуждена квалификация учитель начальных классов и педагог-психолог по специальности «педагогика и методика начального образования». 

Общий трудовой стаж 21 год, стаж педагогической работы 21 год.

В настоящее время имею высшую квалификационную категорию.

  Знаю основные нормативные документы, отражающие требования к содержанию и результатам учебной деятельности по предмету. Работаю по ОС «Школа 2100», веду преподавание по государственным образовательным программам в 1-4 классах, рекомендованным Министерством образования и науки РФ. Рабочие программы составлены в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования. В своей работе творчески реализую педагогические технологии: здоровьесберегающие,  информационно — коммуникационные, технологию системно-деятельностного подхода,  проблемного обучения, продуктивного чтения, оценивания учебных успехов. Их  использование повышает познавательную активность учащихся,  в результате формируются деятельностные способности школьников, и  повышается  положительная  мотивация к учению. На уроках использую различные формы организации учебной деятельности: коллективную, групповую, парную, индивидуальную. В работе учитываю психологические и индивидуальные особенности младших школьников, создаю условия для развития в каждом ребенке творческих способностей через учебную и воспитательную деятельность. В своей деятельности опираюсь на данные педагогической диагностики по следующим направлениям: социально - педагогическая, дидактическая, психодиагностика. 

 

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

- доклад  «Мониторинг эффективности  реализации в ОУ программы воспитания и социализации по ФГОС ООО», городской семинар «Воспитательный компонент ФГОС ООО»  /сертификат, 2013г.;

- мастер-класс «Работа с мобильным классом», Декада молодого педагога для педагогов муниципальных бюджетных образовательных организаций /сертификат, 2014.;

- выступление «Социальная сеть: возможности взаимодействия участников образовательного процесса» в рамках очно-заочных курсов повышения квалификации «Организация деятельности социального педагога в условиях стандартизации образования»/справка, 2015 г.;

- выступление Анализ урока с позиции системно-деятельностного подхода» в рамках курсов повышения квалификации «Управление качеством образования»/справка, 2015 г.

 Публикации.

- публикация методической разработки классного часа по теме «День Конституции России» (1 – 2 класс)// Сборник методических разработок педагогов МОУ СОШ № 37, 43, 51: тезисы выступлений, разработки уроков и внеурочных мероприятий. Выпуск 4/Окружной ресурсный центр системы образования Северного территориального округа (МБОУ СОШ № 37): редактор Л.Н.Медведева. - Архангельск, 2013.

- публикация  материала «Внеклассное мероприятие и презентация по теме «Своя игра» для 2 класса»/свидетельство  о публикации №3460/2012 в  «Педагогическом сообществе Екатерины Пашковой – pedsovet.su»;

- публикация материала «Внеклассное мероприятие по теме «Хочу всё знать для 4 класса»/свидетельство № 3968/2012 в  «Педагогическом сообществе Екатерины Пашковой – pedsovet.su».

 Подготовка и проведение открытых уроков, открытых мероприятий:

- открытый урок окружающего мира в 3 классе по теме «Маленькие рыцари» в рамках областного семинара «Развитие УУД в рамках преемственности с НОО» / справка, 2012 г.;

- открытый урок русского языка в 4 классе по теме «Морфологический разбор глагола» на ВПЗ по теме «Реализация принципов СДП в обучении» в рамках курсов повышения квалификации «Введение и реализация ФГОС» / справка, 2014 г.;

- открытый урок по обучению грамоте в 1 классе по теме «Упражнения в чтении и письме слов. Знакомство с новым знаком – многоточием» в городском семинаре «Системно-деятельностный подход в обучении: от теории к практике» в рамках мероприятий по реализации ФГОС ООО для учителей муниципальных общеобразовательных учреждений / сертификат, 2014 г.;

- открытый урок математики в 1 классе на тему: «Числа от 1 до 7», в рамках  Декады преемственности по направлению: региональное содержание дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГОС / сертификат, 2014 г.

 Для повышения своего профессионального мастерства посещаю семинары, мастер - классы, круглые столы, открытые уроки и внеклассные мероприятия педагогов школ округа и города.

Работа в составе жюри, предметных комиссий:

- городской конкурс методических разработок «Современный урок». Проект «Методическое сопровождение молодых педагогов города» для педагогов со стажем до 3-х лет/сертификат, 2013г.

-городской конкурс «Лучший урок с применение активных форм учебной деятельности». Проект «Методическое сопровождение молодых педагогов города» для педагогов со стажем до 3-х лет/сертификат, 2014г.

-участие в работе  предметно-методической комиссии городских предметных олимпиад для учащихся 4-х классов по предмету «Литературное чтение»/сертификат, 2014 г.

- окружная интеллектуальная игра «Слово о Великом Поморе»/ сертификат, 2014 г.

- III школьный конкурс исследовательских работ «Я – исследователь»/сертификат, 2011 г.

- окружная олимпиада по окружающему миру, среди учащихся 3 классов/сертификат, 2011 г.

- окружная математическая игра «История микрорайона в цифрах»/сертификат, 2011г.

3.5. Руководила педагогической практикой студентов

Макарова Алина Сергеевна, обучающаяся 3 курса Архангельского педагогического колледжа по специальности СПО 53.02.01. «Музыкальное отделение», 2015 г.

 Принимала участие в профессиональных конкурсах:  

на уровне образовательной организации: на школьном празднике «За честь школы» /грамоты/ победитель, 2012, 2014 гг.

на муниципальном уровне:

- городской конкурс среди педагогических работников муниципальных бюджетных и казённых образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск» на присуждении премии мэра города Архангельска в 2013, 2014 гг.;

- победитель окружного и муниципального этапов Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в муниципальном образовании «Город Архангельск», номинация «Занятие для школьников», название работы «Своя игра», внеклассное мероприятие для 2 класса, 2014 г.;

- победитель городского конкурса методических разработок уроков, занятий с применением ИКТ, 2011 г.;

 Уделяю много внимания организации внеурочной деятельности.

Мои ученики  -  активные участники, призёры, победители окружных, городских, всероссийских, международных  конкурсов:

- международный дистанционный конкурс  ЭМУ – Эрудит проекта «Эрудит-марафон учащихся» (г. Екатеринбург) 2011 – 2012, 12 человек /победители на школьном уровне; 2012 – 2013, 9 человек; 2013 – 2014, 11 человек /победители на школьном уровне/;

- международный дистанционный конкурс Специалистов, в рамках проекта «Эрудит марафон учащихся» (г. Екатеринбург) 2011 – 2012, 23 человека /победители на школьном уровне/; 2012 – 2013, 11 человек /победители на школьном уровне/; 2013 – 2014, 9 человек;

- международный дистанционный Конкурс  Творческих Команд, в рамках проекта «Эрудит марафон учащихся» (г. Екатеринбург) 2011 – 2012, 15 человек; 2012 – 2013, 24 человека;

- международная игра-конкурс по русскому языку  «Русский медвежонок – языкознание для всех» 2012 – 2013, 5 человек; 2013 – 2014, 7 человек;

- I Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению  для 3 – 4 классов, 2012 – 2013, 2 человека; http://www.vot-zadachka.ru;

- III Всероссийская дистанционная олимпиада по окружающему миру для 3 – 4 классов, 2012 – 2013, 5 человек; http://www.vot-zadachka.ru;

- III Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку для 3 – 4 классов, 2012 – 2013, 4 человека; http://www.vot-zadachka.ru;

- IV Всероссийская дистанционная олимпиада по математике для 3 – 4 классов, 2012 – 2013, 4 человека; http://www.vot-zadachka.ru;

- школьные олимпиады  по математике, русскому языку, окружающему миру для учащихся 3 классов, математика – 3 место, русский язык – 3 место, окружающий мир – 2 место /грамоты/, 2013 г.;

- окружные олимпиады  по математике, русскому языку, окружающему миру для учащихся 3 классов /сертификаты/, 2013 г.

- Интеллектуально-личностный марафон «Твои возможности», для детей, обучающихся по Образовательной системе «Школа 2100», команда-победитель/диплом, 2014 год.

- VIII городской конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников, 2 человека, 2013 г.;

- IX городской конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников, 2 человека, 1 человек - приз детского жюри /диплом победителя, 2014 год.

- V школьный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь»,  3 человека, /победитель, грамота/, 2013 год.

- VI школьный конкурс исследовательских работ и проектов младших школьников «Я – исследователь», 2  работы, 1 победитель /диплом победителя , 2014 год.

- Окружной (СДДТ) конкурс сочинений «Моя родная Соломбала» по теме «Пионерское детство моих родителей», призёр, 3 место/грамота 2012 год;

- VIII Открытый региональный конкурс «Наследие Поморья», номинация «Сокровища культуры поморского края», младшая группа /сертификат участника/, 2014 г.;

- В рамках проекта «Успешное чтение»: конкурс фотографий «Я – литературный герой» - сертификат – 1 человек, конкурс иллюстраций и синквейнов «Read & Art» – сертификат – 1 человек/ 2011 – 2012 ;

- II Детский Международный литературный конкурс «Сказка в новогоднюю ночь», 2 работы опубликованы на сайте  Вектор-успеха.рф;

- Открытая всероссийская олимпиада «Наше наследие», конкурс «Соответствие», диплом II степени/ 2014 – 2015.

- окружная игра по творчеству М.В.Ломоносова среди 4 классов, ноябрь   2013 г.- 2 место;

- класс под моим руководством активный  участник муниципальной акции «Сдай макулатуру - сохрани дерево», 2013, 2014; «Эко-батл» 2015 г.

 

С сентября 2006 г. до сегодняшнего дня являюсь руководителем кафедры воспитания. Провожу большую работу по организации методической работы среди классных руководителей.

 

Инновационная деятельность.

МБОУ СОШ №43 – «пилотная площадка» по введению ФГОС ООО.

Принимала участие в работе творческих групп по разработке

- «Программы воспитания и социализации учащихся МБОУ СОШ № 43» по ФГОС ООО (утверждена 31.08.2012)

- положения о «Портфолио» - индивидуальной накопительной оценке учащихся» (приказ № 4491, от 23.12.2013);

 

С 2015 года МБОУ СШ № 43 является «Демонстрационной площадкой» с направлением деятельности «Современные подходы к организации взаимодействия школы и семьи в условиях реализации ФГОС», вхожу в состав рабочей группы для организации работы школы в данном направлении.

 

Принимаю участие в реализации международного проекта  «Родительское кафе», участвовала в организации и проведении родительского собрания «Роль игрушки в жизни младшего школьника», 2012 г.

 

Мои публикации:
Общепедагогические технологии
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: