Коростелева Галина Васильевна

сайт учителя начальных классов

Бороться и искать, найти и не сдаваться

Профессия: учитель начальных классов, психолог

Профессиональные интересы: новинки в образовании, педагогика, психология, мировая литература

Увлечения: вышивание крестиком и бисером

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: с. Кострова, Рыльский район

Место работы: МБОУ "Костровская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/korosteleva-galina-vasilevna
Человек счастлив тот, кто с радостью идет на работу и с радостью возвращается домой.
немецкий философ

 Вы зашли на сайт

учителя начальных классов.

Этот сайт создан с целью

интерактивного взаимодействия с участниками

 образовательного прочесса, а также с целью обобщения и

систематизации накопленного материала.

 

На сайте вы найдете информацию

для учителей, детей и родителей. 

Уважаемый посетитель!

Мне очень интересно ваше мнение о сайте.

Свои пожелания и предложения оставляйте в "Гостевой книге!.

С уважением  Г. В.

 

О себе

  Давайте познакомимся!

Я,  Коростелева Галина Васильевна,

учитель начальных классов  

 В своей работе использую такие  образовательные технологии, как: здоровьесберегающее обучение, разноуровневое обучение, информационные образовательные технологии, дифференцированный подход, опережающее обучение, проблемное обучение, элементы технологии личностно-ориентированного образования.

Каждый день, из года в год, приходя на работу, меня встречают доверчивые детские глаза. Я понимаю, что от меня во многом зависит то, как будет начат их сложный и долгий путь в мир знаний.  В этом мире есть свои «взлёты» и «падения». Это и первое прочитанное слово, и первая решённая задачка, и старательно выведенные палочки в тетрадке. Запоминаются и первые неудачи: невыученное стихотворение или первая двойка в дневнике. Вместе мы переживаем все радости и горести школьных побед и неудач. Ведь каждая поставленная мною отметка, это, прежде всего, результат моего труда. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян (Менделеев). Я верю в своих учеников.

Знаю, что они вырастут Настоящими людьми.

Их непосредственность, открытость, чуткость, сердечность и искренность влекут к себе.

Ради этого стоит быть педагогом!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, оказавшие большое влияние на формирование моего внутреннего мира -

это  произведения   А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, А. П. Чехова, Н. С. Лескова.  

Мой взгляд на мир

  

Мир прекрасен.

Задача учителя воспитать такое подрастающее поколение, которое

умело бы не только  ценить  этот мир,  но и сумело его сохранить.

А для этого  учитель должен выбирать себе большие цели, несоразмерные с его усилиями,

и это потому, что только так сможет он возвысить своих  воспитанников и возвыситься сам.

Цели, которые превыши его самого, сделают его ищущим романтиком, оптимистом,

и он сможет тогда сотворить невозможное.

Утвердить на нашей планете выпавшую на его долю доброту.

Мои достижения

Работаю учителем 25 лет.

За данный период работы неоднократно была награждена грамотами, благодарственными письмами, дипломами.  

  В 2013  году мне было присвоено  звание "Почетный работник общего образования РФ"

Моё портфолио

«Моё видение профессии» 
В процессе воспитания и развития личности ребёнка важная роль отводится учителю. Влияет педагог на своих воспитанников в процессе педагогического общения и деятельности. Характер этого влияния во многом зависит от свойств и качеств личности учителя, его профессиональной компетентности, авторитетности и многих других параметров. Для младших школьников учитель является наиболее значимым лицом. Успешность обучения детей, их психологическое благополучие во многом зависит от стиля общения учителя.  
Исходя из особой важности педагогической профессии, невольно задаёшься вопроса: какими же личностными качествами должен обладать учитель, чтобы до конца выполнить выбранную миссию? 
Прежде всего, учитель должен быть человеком доброй души. Он просто обязан любить детей и принимать их такими, какие они есть. Надо уметь одинаково любить и шалуна, и послушного, и сообразительного, и тугодума, и ленивого, и прилежного. Ведь каждый из них – это личность, со своими недостатками и достоинствами. Доброта и любовь к детям должны быть не только внутренне переживаемым состоянием, но и главным мотивом, стимулом педагогической деятельности. 
Доброта и любовь к детям никогда не позволят учителю грубо обращаться с ними, ущемлять их самолюбие, кричать на них и пугать их, не замечать огорчений и не радоваться успехам каждого. 
Не менее важным качеством для учителя является и умение понимать детей.

Понимать – значит не подчинять их нашей власти, а, опираясь на их сегодняшнюю жизнь, взращивать ростки их завтрашней жизни. 
Ведь только понимая сердца детей, их чувства и стремления, педагог может заниматься глубинным воспитанием. 
Не менее важным педагогическим качеством является оптимизм. Лишь вера в педагогику, в преобразующую силу воспитания сможет придать сил в критический момент. Глубоко вникая в индивидуальность, во внутренний мир ребёнка, можно найти методические пути его преобразования – воспитания, обучения и развития. 
А.В.Луначарский писал о том, что педагог должен быть самым универсальным и самым прекрасным человеком, потому что он должен сделать из себя источник радостного перерождения для маленьких людей, которые живут в процессе постоянного развития своих сил. В этом высокое дело педагогов, и неоспоримо, что никакая другая профессия не ставит таких требований к человеку. 
В учителе должно пленить всё: и сдержанность, и строгость, и скромность, и чуткость, и искренность. Ему должно быть присуще всё наилучшее, что нравится в человеке. 
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: