Косак Людмила Александровна

сайт учителя немецкого и английского языков

Прими все, что есть в ребенке. Ищи истину вместе с ребенком. Старайся ничему не учить ребенка напрямую - учись сам.

Профессия: учитель немецкого и английского языков

Профессиональные интересы: Информационно-копьютерные технологии на уроках

Увлечения: Рукоделие

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Нерюнги

Место работы: МОУ ИТЛ №24

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosak-lyudmila-aleksandrovna
«Лучший дар, который вы можете принести человечеству – это улучшить себя!»
Святослав Рерих

 

Процесс реформирования системы народного образования набирает темп, мы чувствуем поддержку образовательным проектам. Проблемы образования стали проблемами всего государства, и это доказывает, что без воспитания настоящего гражданина, труженика, человека с активной жизненной позицией невозможно дальнейшее процветание обновленной России.

 

О себе

Учитель немецкого и английского языков. Окончила Благовещенский государственный педагогический институт ордена "Знак Почёта" им. М. Калинина. 30 лет работаю учителем. В МОУ ИТЛ №24 - уже 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Свой взгляд на мир связываю в первую очередь со своей профессиональной деятельностью:Сегодня учитель на уроке - артист второго плана. На передний план выходит ученик как субъект учебной деятельности, а вместо цели урока – цель индивидуальной или коллективной деятельности учащихся. Структура учебного занятия должна быть очень динамичной, с присутствием целого набора разнообразных действий и операций, объединенных целесообразной деятельностью. Учителю необходимо поддерживать инициативу ученика в нужном направлении, обеспечивать приоритет его деятельности.

Мои достижения

Мои последние достижения - это достижения моих учеников. 

Моё портфолио

Учитель, переходя на ФГОС  второго поколения, должен осознать, воспринять и принять за основу своей деятельности такие ценности как: свобода учащегося быть самим собой; каждый человек обладает своим «совершенством»; помочь каждому учащемуся его индивидуальные дарования сделать социально плодотворными; индивидуальное развитие каждого учащегося соответствует его способностям, интересам и возможностям; человек учится только тому, что соответствует его способностям, интересам и что он считает полезным для себя; чтобы быть успешным в современном обществе, выпускник должен владеть соответствующим комплексом ключевых компетенций; приобщение учащегося к той культурной традиции, которая в максимальной степени может способствовать его развитию.

Свою задачу как учителя я вижу в том, чтобы прививать ученикам устойчивую мотивацию к учению, самостоятельно мыслить и действовать, уметь находить правильные решения в любой жизненной ситуации, воспитывать  гражданина – человека с активной жизненной позицией.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: