Косенкова Тамара Борисовна

сайт учителя математики

Если не можешь изменить ситуацию, нужно поменять отношение к ней.

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: Решение тестовых заданий ЕГЭ

Увлечения: вязание, путешествия

Регион: Омская область

Населенный пункт: город Омск

Место работы: БОУ г. Омска "Гимназия № 159"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosenkova-tamara-borisovna
Чему бы человека ни обучали, главное, чтобы его учили быть человеком.
Илья Родионов

О себе

Я, Косенкова Тамара Борисовна, окончила Омский Государственный педагогический институт им. М. Горького, 10 лет работала  учителем математики в МОУ "СОШ № 116"г. Омска и 16 лет в БОУ города Омска "Гимназия № 159". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Мой взгляд на мир

Познавать новое

Мои достижения

2006г. -почетная грамота Министерства образования Омской области;

2008г.- благодарственное письмо за творческое отношение к работе;

2008г.- сертификат участия в шестых Чередовских чтениях;

2009г. - Благодарственное письмо за создание телекоммуникационных проектов;

2009, 2010, 2011,2012г - диплом за предоставление своего пед. опыта на Всероссийском фестивале "Открытый урок";

2010г.- грамота за подготовку дипломантагородской предметной олимпиады по математике среди 10-11 кл. муниципальных общеобразовательных учреждений г. Омска;

2009,2010,2012,2013г.- диплом за организацию и проведение международного математического конкурса "Кенгуру";

2011г.- сертификат за организацию и проведение международного математического конкурса "Кенгуру";

2011г.- диплом участника конкурса "Презентация к уроку" фестиваля пед. идей "Открытый урок";

2012г.- диплом лауреата конкурса "Презентация к уроку " Всероссийского фестиваля пед. идей "Открытый урок";

2012г.-сертификат участия в десятых Чередовских чтениях;

2012г.-грамоты за подготовку участников, организацию и проведение II Всероссийского конкурса по математике "Слон";

 

2009г. - II место в сетевом телекоммуникационном проекте "Ученье с увлечением";

2009г. - сертификат за подготовку участников городской предметной олимпиады среди учащихся 10-11 кл.;

2010г.- благодарственное письмо за высококвалифицированную помощь поддержку команды "Всезнайки" в телекоммуникационном проекте "Математический калейдоскоп";

2010г.- сертификат команде "Арифмометры" за активное участие в телекоммуникационном проекте "Занимательная математика";

2011г.- диплом победителя ученица 6 кл. в Межрегиональной заочной физико - математической олимпиаде;

2012г.- сертификат участия в дистанционном региональном проекте "Математическая карусель";

2012г.- свидетельство участников Всероссийского открытого заочного конкурса "Интелект - экспресс" "Тайны математики" 8-9 классы.

Моё портфолио

 

         Проблема развития и использования личностного потенциала педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения выходит в настоящее время на качественно новый уровень. На современном этапе российского образования существует необходимость использования портфолио как технологии, связанной с объективным оцениванием профессионального роста учителя. С портфолио намного  удобнее решить такую проблему, как аттестация учителя. Портфолио — одна из наиболее приближённых к реальному состоянию форма, которая ориентирует педагога на процесс самооценивания. Основанием для составления портфолио служит желание и умение учителя поделиться своим положительным опытом для ознакомления и внедрения в педагогическую практику других учителей.

          Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

         Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы