Кошелева Марина Федоровна

"сайт учителя коррекционной школы"

«Тот, кто действует в реальном, но живёт идеальным, достигнет высочайшего».

Профессия: Учитель математики. дефектолог

Профессиональные интересы: преподавание математики в коррекционной школе

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: п Кизема, Устьянского района

Место работы: ГБОУ АО " Киземская СКОШИ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kosheleva-marina-fedorovna

О себе

Окончив школу в 1983 г, поступила в Ярославский государственный  педагогический инстиут на физико - математический факультет, хотя никогда не мечтала стать "скульптором" детских умов. Любовь к точным наукам привила мне   моя учительница математики. Она научила меня разбираться в азах этого сложного предмета. Методика ее преподавания, способы подачи и представления информации поселили в моем сердце любовь к предмету и интерес к его дальнейшему изучению.По окончании института работала в школе учителем математики и физики. С 1991 года перешла работать во вспомогательную школу. Сначала работала воспитателем. В 1994 году окончила Архангельский филиал специального факультета Московского государственного педагогического университета по специальности "олигофренопедагогика". Сейчас работаю учителем математики в старших классах коррекционной школы, имею первую квалификационную категорию. Стаж работы 21 год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Мой взгляд на мир

Верить в себя, любить,ничего не бояться, быть свободным, уметь рисковать

Моё портфолио

В процессе моего становлени в роли учителя я определила для себя следующие педагогические задачи, которые стараюсь решать каждый день: 

1. Научить школьников быть независимыми.Чем больше мы делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: " Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод"

2. Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самим собой,ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.

3. Создать условия для развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.

4. Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.

Отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них- личность индивидуальная и неповторимая- вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего учителя.

Добавить грамоту в портфолио