Костюнина Лариса Филипповна

сайт учителя начальных классов

Учиться,учить,жить.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: музыка, искусство

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Фрязино

Место работы: лицей

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kostyunina-larisa-filippovna
Светить всегда, светить везде - вот лозунг мой и солнца!
В.Маяковский

А что это у тебя в руке?
- Счастье...
- А почему такое маленькое?
- Оно только моё. Зато какое лучистое и красивое...
- Да, восхитительно!
- Хочешь кусочек?
- Наверное...
- Давай ладошку, я поделюсь с тобой.
- Ой, оно такое тёплое!
- Нравится?
- Очень...Спасибо! Знаешь, мне намного лучше, когда счастье в руке...
- Так всегда бывает.
- А если я с кем-то поделюсь?
- Тогда у тебя прибавится своего!
- Почему?
- Не знаю. Только потом оно станет ещё более тёплым.
- А руки об него обжечь можно?
- Руки обжигает боль...Счастье не может обжечь...
Поделисьсвоимкусочком счастья со всеми, кому ты его желаешь!

О себе

 

  1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ.

          Костюнина Лариса Филипповна работает учителем начальных классов в данной школе с 1999 года.  

 .

         Костюнина Лариса Филипповна – педагог с высоким творческим потенциалом. В своей  работе руководствуется знаниями законов, нормативно – правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность по вопросам образования и воспитания детей:

- владеет знаниями Закона РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка и др.;

- соблюдает гигиенические требования к условиям обучения СанПиН;

- использует современные методы обучения и воспитания детей;

- осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики;

-владеет базовым компонентом содержания преподаваемых предметов;

-проектирует, планирует и организует учебно-воспитательный процесс, разрабатывая учебные планы, программы курсов по выбору;

-обобщает и распространяет свой педагогический опыт работы на школьном и муниципальном уровне:

 

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.),

название, место проведения, дата

Развитие  универсальных учебных действий учащихся в начальных классах. ФГОС  2 поколения.

 

 Муниципальный уровень, заседание ГМО

 учителей начальных классов, январь 2010 г.

ИКТ в начальной школе.

Муниципальный уровень, заседание ГМО

учителей начальных классов, 24 августа 2011г.

Проектирование и реализация индивидуального плана личностного и профессионального роста педагога Лицея.

Школьный уровень, педсовет, МОУ Лицей, 24 ноября 2011г.

 

-систематически и целенаправленно повышает свой профессиональный уровень, участвуя в эксперименте по ФГОСам:

 

 

  «Новые подходы в содержании и методах обучения в современной начальной школе»

 

 г. Москва

 ГОУ  ПАПО

12.09.2006 г.-

10.04.2007 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации № 6385

 72 часа

«ФГОС II поколения в начальной школе»

 

г.Москва

ГОУ  ПАПО

18.09.2008-

19.03.2009г.

Зачётная книжка.

36 часов 

 «Проблемно-диалогическое обучение: теория, технология, применение»

 

г.Москва

АПК и ППРО

2.02.2009 -14.02.2009 г.

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №14752

72 часа

«ФГОС начального общего образования и его реализация в учебно-методических комплектах»

 

г.Москва

ГОУ  ПАПО

06.10.2009 – 22.12.2009 г.

Квалификационный аттестат

72 часа

 

  В период аттестации были посещены уроки русского языка, математики, литературного чтения, окружающего мира, технологии.

 Костюнина Лариса Филипповна с 2008 года работает по учебно-методическому комплекту «Школа России». Уровень профессиональной подготовки позволяет Ларисе Филипповне соблюдать принципы личностно-ориентированного подхода к обучению школьников на основе комплексного подхода: умеет создавать положительную мотивацию, поддерживать познавательный интерес обучающихся на всех этапах урока, организовать практическую деятельность с учётом  требований  и  здоровьесберегающих технологий. Уроки богаты по содержанию, оригинальны по форме и методам обучения, отличаются чёткой структурой, логической взаимосвязью частей, высоким трудовым ритмом.

    Лариса Филипповна тщательно продумывает содержание каждого урока, готовит наглядные пособия, активно использует, практически на каждом уроке, средства ИКТ, дидактический и раздаточный материалы, применяет наиболее эффективные методы и формы обучения  (проблемный, исследовательский, творческий), чередует коллективную, групповую и индивидуальную формы работы. Заслуживает внимания использование учителем разнообразных приёмов самопроверки, взаимоконтроля уровней дифференциации, тестовых проверок. Эффективно использует возможности УМК в организации продуктивной деятельности учащихся. Педагог умело создаёт комфортные условия для обучения.

   Кабинет, в котором  работает Лариса Филипповна, соответствует современным требованиям, систематически обновляется и пополняется дидактическими материалами, комплектами

Мой взгляд на мир

Интересуюсь всем. Желаюсчастья и здоровья всем. Люблю всех.

Моё портфолио

 

Добро пожаловать, я рада Вас видеть!

Сайт создан для обмена опытом с коллегами, в помощь ученикам, их родителям. На сайте можно найти  ,статьи, фотографии, материалы и презентации к урокам, исследовательским проектам, материал для подготовки к контрольным работам, полезные для учителей ссылки на Интернет-ресурсы.

Желаю приятного и полезного участия на страничках моего сайта!
Буду рада, если информация, представленная мною, пригодится Вам в работе.

 

Добавить грамоту в портфолио