Коваленко Елена Александровна

Сайт учителя физической культуры

Ежедневно вселяй в детей радость, оптимизм, наполняй активной деятельностью, прививая потребность трудиться, познавать, творить, любить.

Профессия: Преподаватель физической культуры

Профессиональные интересы: Плавание, спорт

Увлечения: Массаж-реабилитация

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: с.Заветное, Советский район

Место работы: МБОУ Заветненская СШ им. Крымских партизан

Звание, ученая степень: Учитель методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovalenko-elena-aleksandrovna-0
Движение - это жизнь!

Коваленко Е.А.

Способы формирования у учеников положительного отношения к физическому развитию. Способ –это совокупность основных характеристик процесса. Интерес - это осознанное выборочное положительное отношение к чему-нибудь, что побуждает человека проявлять активность для познания объекта, который его интересует. Интерес характеризуется широтой (например, ко многим видам спорта), глубиной (проявление специального интереса к одному виду спорта), стойкостью (продолжительностью сохранения), мотивацией (случайный или сознательный, намеренный интерес проявляет человек), действенность (проявляет человек активность для удовлетворения интереса, или же он пассивный). Установлено, что интересы школьников к уроку физической культуры были разными. Это и стремление укрепить здоровье (79,3 %), сформировать осанку (59,3 %), это и желание развить двигательные и волевые качества (87,5 %). Интересы мальчиков и девочек разные: девочек чаще всего интересует красивая конституция тела (85,3 %), гибкость, утонченность, движения и походка (68,9 %), реже - развитие скорости (35,7 %), выносливость (49,1 %), сила (45,6 %). Мальчики же хотят развить силу (87,3 %), выносливость (75,1 %), скорость (54,3 %), ловкость (38,5 %). Интерес - явление динамическое, так как постоянно изменяется значимость привлекательных сторон физической культуры с возрастом. Если младшие школьники проявляют интерес к двигательной активности вообще (дети любят побегать, попрыгать, поиграть, не очень задумываясь над тем, что это есть средством их физического и психического развития), то подростки занимаются физическими упражнениями уже с какой-то конкретной целью. У старшеклассников на первом месте стоят мотивы, связанные с их жизненными планами, то есть с подготовкой себя для конкретной профессиональной деятельности. Воспитание устойчивого интереса и потребности в систематических занятиях физической культурой. В основе здорового образа жизни лежит постоянная внутренняя готовность личности к физическому самосовершенствованию. Она является результатом регулярных (в течение многих лет) занятий физическими упражнениями при положительном и активном отношении к ним самих учащихся. Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. В интересах физического воспитания необходимо организовать детскую подвижность, моторику в правильных формах, дать ей разумный выход. Интерес и удовольствие, получаемые в процессе физических упражнений, постепенно переходят в привычку систематически заниматься ими, которая затем превращается в устойчивую потребность, сохраняющуюся на долгие годы. Школьники должны получать четкое представление о режиме дня и личной гигиене, о значении физической культуры и спорта для укрепления здоровья и поддержания высокой работоспособности, о гигиенических правилах занятий физическими упражнениями, о двигательном режиме и природных факторах закаливания, об основных приемах самоконтроля, о вреде курения и алкоголя и т.п. ВЫВОДЫ; По схеме - мониторинг интересов учащихся, формирование идеи – кумир или личный пример, амбиции ученика, изучение состояния здоровья и физических качеств, определение собственных возможностей \ материальная база и т.д.\ передача сведений о предмете( гигиенических, физиологических ) и методом упражнений подкреплённого ситуацией успеха формируется положительное отношение к физическому развитию.

О себе

Родилась 12 мая 1966 года в городе Ташкент, Узбекистан. Образование- УзГос ИФК специализация-плавание. Замужем. Двое детей. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга, которая сформировала мой внутренний мир, как педагога В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Ну и многие другие книги... я считаю, что каждая прочитанная нами книга занимает почетное место в нашем внутреннем мире. 

 

Моё портфолио

Коваленко Елена Александровна, учитель физической культуры, специалист высшей категории, стаж работы 33 года. Классный руководитель 10 класса. Внедрила в работу здоровье сберегающий модуль элементов сухого плавания для коррекции осанки учащихся, разработала комплекс упражнений постановки техники правильного дыхания учащихся при выполнении физических упражнений. Родилась 12 мая 1966 года в г. Ташкент Уз. ССР, замужем, двое детей. Проживаю по адресу: А.Р.Крым Советский район, с. Заветное ул. Юбилейная дом 50

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: