КОВАЛЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА

сайт воспитателя детского сада

Воспитание-это питание души,сознания, будущего настоящего, с большой буквы Человека.Не зря говорят,что посеешь,то и пожнешь.

Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ

Профессиональные интересы: дошкольники

Увлечения: ЦВЕТЫ

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г.Калач

Место работы: МКДОУ «Калачеевский детский сад №1 общеразвивающего вида»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kovaleva-tatyana-s

О себе

При выборе профессии я никогда не сомневалась в том, куда буду поступать. Моя мама уже 40 лет работает преподавателем. Видимо , передалось.

В 2008 г.закончила Воронежский Государственный Педагогический Университет по специальности "Педагогика и методика начального образования", но по стечению обстоятельств  оказалась я не в школе, а  пришла в детский сад, где уже проработала воспитателем 7 лет

Формирование здорового образа жизни должно начинаться с дошкольного возраста. В этом деле нет мелочей. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Поэтому одним из основных направлений в моей работе с детьми разного возраста является сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни.

Начала свою работу с проведения диагностики. Были выявлены низкие зачатки физического развития детей.

А это значит, что у детей низкая двигательная активность. Известно, чем выше двигательная активность ребёнка, тем интенсивней развивается его речь. Также известно, что формирование движений происходит при участии речи. Она является одним из основных компонентов двигательно-пространственных упражнений. Ритм речи, прежде всего стихов, поговорок, пословиц, способствует совершенствованию

динамической координации, общей и мелкой моторики, облегчает процесс запоминания. С помощью ритмической речи вырабатывается правильный темп речи, ритм дыхания, развивается речевой слух и двигательная память.

Поэтому я ежедневно провожу с детьми комплексы утренней гимнастики-разминки, сопровождающиеся речитативами, рассчитанные на детей различных уровней речевого развития.

Я в своей работе использую игровые технологии в непосредственной образовательной и повседневной бытовой деятельности, утренней гимнастики, развлечениях, труде, прогулке. Считаю феномен игры в том, что являясь развлечением, отдыхом она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде. В своей деятельности особое внимание уделяю дидактическим, подвижным, словесно-речевым, театрализованным играм.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что использование игровых технологий положительно влияет на качество образовательного процесса.

Также использую в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии в непосредственной образовательной деятельности: физкультурные минутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз; в образовательной деятельности: пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, художественная гимнастика, самомассаж. Их применение имеет особое значение, так как здорвьесберегающая деятельность формирует у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, полноценное развитие, повышает результативность воспитательно-образовательного процесса. Я использую в своей работе следующие программы: «Основы здорового образа жизни» под редакцией Н.П.Смирновой, «Здоровячок», автор Т. С. Никанорова, Е.М. Сергиенко.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические

 

 

Моё портфолио

В свое портфолио размещаю конспекты занятий, утренников, праздников, развлечений проводимые со своими воспитанниками. Размещаю фотографии различных видов деятельности с детьми. Так же поделюсь опятом работы с родителями воспитанников: консультации, папки-передвижки, родительские собрания и многое другое.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: