Козлова Татьяна Николаевна

сайт учителя Козловой Т.Н.

"Возьмите чашу терпения, влейте туда полное любви сердце, бросьте две пригорошни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой,добавьте как можно больше веры и все хорошенько перемешайте,потом намажьте на кусок опущенной вам жизни и предлагайте всем

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: обучение детей с ОВЗ

Увлечения: прикладное творчество

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о. Клин

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИН"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlova-t-1
Вся гордость учителя в учениках в росте посеянных им семян.
(Дмитрий Иванович Менделеев)

"Возьмите чашу терпения, влейте туда полное любви сердце, бросьте две пригорошни щедрости, плесните туда же юмора, посыпьте добротой,добавьте как можно больше веры и все хорошенько перемешайте,потом намажьте на кусок опущенной вам жизни и предлагайте всем,кого встретите на своем пути."...

О себе

Работаю учителем трудового обучения в Муниципальном общеобразоватльном учреждении  "Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Клин". Педагогический стаж более 20 лет.Моя деятельность в данной школе способствует развитию у учащихся логики мышления, приобретению учащимися знаний о предметах, средствах и процессах труда, общетрудовых и специальных умений и навыков, необходимых для выполнения производительного труда и овладения какой-либо из массовых профессий.Новые потребности ФГОС требуют гибкой системы обучения с учетом специфики региональных условий. В задачи регионального компонента входит формирование у каждого учащегося системы знаний о своеобразии родного края, знакомство с богатством народной культуры, художественными традициями края, приобщение к народному искусству. Интерес к истории своего народа повышает возможность изучения народного костюма в школе. Воспитывается чувство гармонии цветов, линий, художественных образов.

Чтобы учить детей творчеству, надо быть самому творческим лицом. Выполняю творческие проекты и принимаю участие в конкурсах мастерства учителей технологии. Я вижу свою задачу в развитии творческих способностей каждого учащегося, самовыражении в творчестве. Ученицы, занимаясь рукоделием на уроках и внеурочных занятиях по технологии, повышают общее развитие. Результаты их работы видны при участии на олимпиадах и конкурсах. Тем самым повышается интерес к предмету, дети начинают искать в работе самовыражение, ощущают потребность в изготовлении интересных, оригинальных вещей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Настольная книга учителя технологии. Справочно-методическое пособие. Составитель А.В.Марченко. – М.: АСТ: Астрель,2005.

Технология: Конспекты уроков, элективные курсы: 5-9 класс / Сост. Л.П.Барылькина, С.Е.Соколова. – М.: 5 за знания, 2006.– (Методическая библиотека).

Мой взгляд на мир

Для меня быть учителем – это и значит жить.

Нет на свете неспособных детей. И моя задача – помочь своих учеников найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Я понимаю, что это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым главным на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение. Приятно видеть, что первые робкие неумелые движения учеников  постепенно становятся уверенными и точными, а из-под рук моих воспитанников выходят красивые и полезные изделия. «Ремесло не коромысло, плеч не оттянет, а само прокормит».

Мои достижения

Моими достижениями являются теоретические знания и практическое владение образовательными технологиями и методиками.Разработка учебно-методического материала. Трансляция собственного опыта. Но самое главное мое достижение - работы моих учеников.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы