Козловская Елена Хусаиновна

Сайт учителя биологии и химии

Самые важные три дисциплины: рузумное, доброе, вечное!

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: новые технологии

Увлечения: комнатное цветоводство

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: С. Благодарное, Ташлинский район

Место работы: МБОУ " Благодарновская сош"

Звание, ученая степень: Учитель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kozlovskaya-elena-husainovna
Мы учим их, они учат нас...

Я  - Учитель, и я этим горжусь!!!

О себе

 Доброго времени суток! Я учитель биологии и химии, закончила Оренбургский педагогический институт в 1994 году, по специальности биология и химия. С тех пор работаю в школе, и ни разу об этом не пожалела. Многое изменилось с того времени, как робкой выпускницей ВУЗа я впервые зашла на свой первый урок, но до сих пор я вспоминаю свою любимую учительницу химии Смирнову В.А.,  нравилось мне больше всего её  душевное отношение к детям, ум и талант преподавания, мне хотелось быть похожей на неё .

            Общепризнанно:учитель до тех пор сохраняет свое право учить других, пока он сам учится. Биология -  ключевой предмет сегодняшнего дня. Прошли те времена, когда биология рассказывала о зверюшках, цветках, экспедициях. Сегодня  биология – это проблема экологического кризиса, роста генетического груза человека, резкого роста заболеваний, исчезновения степей и лесов с их обитателями, загрязнения рек, озер, морей, океанов. Важность биологического образования диктует новые подходы к нему.

            Педагогическая наука учит:период детства – очень важный период формирования личности, идеалов, совести. Обучение в школе особый этап в человеческой жизни, очень важный и необходимый для раскрытия способностей и творческого потенциала личности, осознанного выбора жизненных ценностей и определения самоутверждения. А потому, школа выявляет, развивает дарования, способности, таланты. Достигается это дифференциацией и индивидуализацией обучения. Только так, можно найти «человека».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые повлияли на мое мировоззрение... Их много: в детстве - одни, в юности другие, но многие из них перечитываются до сих пор. И, конечно осо

знаются с каждым разом по- новому.

Мой взгляд на мир

.

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".

Д. Менделеев

 

  
«Вы знаете, мне по - прежнему верится,

Что если останется жить Земля,

Высшим достоинством Человечества

Станут когда - нибудь учителя».

 

Р. Рождественский

Мои достижения

Грамота управления образования за участие в конкурсе "Учитель года  -2009"

Моё портфолио






Учитель –
Выдумщик заданий!
Из нашей жизни их берет.
В нас пробуждает вкус желаний
Узнать еще, еще, еще…


 

Не поучает – а научит,
Попробуй сам – он говорит,
И вдруг вопросик хитрый включит,
Что долго в голове сидит.

 

Урок
Активный, креативный.
Взаимодействовать, понять.
Командой новое узнать.
Интерактивный! 

Для себя я решила: у меня есть 45 минут урока, и за  этот отрезок  времени  я должна научить детей думать, анализировать, сравнивать, уметь воспроизводить полученные знания, применять их в новой ситуации. Никакая домашняя работа не компенсирует мои промахи и ошибки. И если слабый ученик на уроке отвечает, если у него загораются глаза от похвалы, для меня это лучший показатель того, что я все делаю правильно. Именно поэтому строю свою работу так, чтобы мои уроки были разнообразными, интересными, вызывали не скуку, а желание работать, постигать новое, ранее неизведанное. Цель моей профессиональной деятельности - создание условий для развития познавательных, творческих, коммуникативных и рефлексивных  способностей учащихся, воспитание в них любви к людям, нетерпимости к неправде.

Учительская профессия немыслима без постоянного творческого поиска,  саморазвития и самосовершенствования. Ощущение внутренней неудовлетворенности не позволяет останавливаться на достигнутом, побуждает осваивать новые методики и технологии.

Анализируя свою педагогическую деятельность, я пришла к выводу, что сегодня отдаю предпочтение информационным технологиям, так как считаю, что в обучении  им должна отводится важная роль. Это новое для меня направление в педагогической деятельности, требующее информационной компетентности и особой подготовки. Познавая и внедряя в практику новые технологии, я совершенствую своё педагогическое мастерство, и процесс изучения  биологии становится интереснее для учащихся. 
        Почему я обратила внимание именно на эту технологию обучения? За Новейшими Информационными Технологиями будущее образования, так как каждый ребенок, при грамотной организации компьютерного процесса обучения, будет иметь возможность учиться, получать знания в соответствии с индивидуальной образовательной программой. Что обеспечит максимальную включенность ребенка в процесс обучения и даст отличные результаты. Использование на уроках информационных технологий повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения биологии, то есть обучение во взаимодействии.

Добавить грамоту в портфолио