Краева Наталья Анатольевна

Сайт учителя-логопеда

"Давайте говорить по-русски правильно!"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная педагогика и психология

Увлечения: фото-, видеосъемка, создание видеофильмов

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ «Средняя общеобразовательная школа №506 с углубленным изучением иностранных языков Кировского района г.Санкт-Петебурга»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kraeva-natalya-anatolevna
«Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы всё вошло в привычку, - можно творить»
Станиславский К.С.

Персрнальный сайт учителя-логопеда(дефектолога)

О себе

21 век – век нанотехнологий, век, в котором к человеку предъявляются очень высокие требования, век, в котором жить нашим детям и внукам. В.А. Сухомлинский писал о том, что «от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени будет зависеть, каким человеком вырастет сегодняшний малыш». Дети 21 века – дети рекламы. Многие из них воспитываются компьютером и телевизором, а своих родителей видят по выходным, потому что взрослые работают, а на воспитание детей просто не остается времени. Ни один телевизор или компьютер не сможет подарить ребенку, ту любовь и заботу, которую ему может дать взрослый. «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это - наши слезы, это - наша вина перед другими людьми, перед всей страной». Это выражение принадлежит великому педагогу, писателю и деятелю образования Л.С. Макаренко. Кому же скажет ребенок «спасибо»? Людям или машинам? Задумайтесь! Сейчас мы говорим о здоровых детях, которым не хватает элементарного общения с родителями. А что же делать «особым» детям, которые нуждаются не только в общении, но и в квалифицированной помощи по преодолению тех или иных нарушений в развитии? Иногда опускаются руки, и, кажется, что ничего не получиться, нет результата. Нужны специальные знания, как родителям, так и педагогам в воспитании и обучении ребенка. В этом им поможет помочь учитель – дефектолог, логопед, который как никто другой видит и понимает многогранность проблем «особого» ребенка и его потенциальные возможности. Стоит лишь немного приглядеться, применить особые методы и приемы, как ты увидишь, что малыш делает маленькие шаги на пути к успеху, преодолевая огромные трудности. И когда ты видишь результат, ты гордишься им. Многих пугает только одно это словосочетание – «особый ребенок». Все дети по-своему особенные!!! «Ты хорош уже тем малыш, что появился и живешь на свете, такого как ты, никогда не было, нет, и не будет. Ты – капля росы, высыхающая за считанные мгновенья, но успевающая отразить солнце, и это чудо - ты малыш!». Профессия учителя-дефектолога, логопеда тем и ценна, что главную оценку нам дают дети. Какое счастье, видеть своих повзрослевших воспитанников, которые нашли свое место в жизни и не потерялись во взрослом мире. Как приятно, получать слова благодарности от взрослых людей, которые навсегда для тебя останутся маленькими «особыми» озорниками. Недавно я спросила детей: «Кем вы хотите стать, когда вырастите?». «Я хочу стать врачом», ответил мальчик. «Я хочу стать, учителем, как мама», ответила девочка. «Артем, а кем ты хочешь стать?». «Я хочу стать волшебником, чтобы помогать другим». Уважаемые взрослые, мы с Вами не волшебники, но ради тех, кого мы любим, мы способны на любые чудеса…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Тимур и его команда" А.Гайдар

Труды Ш.А.Амонашвили

 

Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы