Краснова Светлана Валентиновна

"Ученик - не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь". Игорь Томм.

"Не мыслям надобно учить, а мыслить". Иммануил Кант.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей, внедрение новых педагогических технологий

Увлечения: Путешествие, кулинария

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Село Печерское

Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т.Междуреченск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnova-svetlana-valentinovna
"На работу - с радостью, а с работы - с гордостью".
Русская пословица

Каждый из нас, и те, кто только начинает работать в школе, и те, кто отдал ей не один десяток лет, задает себе вопрос: в чем суть профессии учителя, чем притягивает эта внешне вроде бы однообразная работа? Вопрос этот из ряда «вечных», и каждый отвечает на него по- своему. Сейчас, когда за плечами опыт работы, я бы ответила на него так: ни с чем не сравнимая радость стоять у колыбели мысли и личности  ученика, возможности видеть невидимое для многих — процесс взросления, становления человека. И я, учитель, не просто причастна к тайному тайных, от меня зависят и направление, и характер этого сложного и ответственного процесса.

О себе

Образование: высшее.

Категория (разряд): первая квалификационная категория, 13 разряд.

Стаж работы: 29 лет

Педагогический стаж: 29 лет

Место работы: ГБОУ СОШ п.г.т.Междуреченск.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин. "Два капитана", А.Грин. "Алые паруса". В.П. Астафьев. "Последний поклон". Рассказы В.Шукшина. Стихотворения Э. Асадова.

 

Мой взгляд на мир

Жить, улыбаясь!

Мои достижения

Мои ученики систематически участвуют в окружных и областных конкурсах и олимпиадах:

2009 - 2010 уч. год - Алфёрова Анна, ученица 9 класса, 3 место в окружном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку.

2011 - 2012 уч. год - Веселов Дмитрий, 1 место в окружном этапе областного конкурса творческих работ "Скажи терроризму нет".

2011 - 2012 уч.год - Исаев Евгений, 2 место в окружном этапе  девятой Всероссийской акции   "Спорт - альтернатива пагубным привычкам", конкурс литературных работ.

2012 - 2013 уч. год - Веселов Дмитрий, 2 место в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума "Зелёная планета - 2013", конкурс литературных публикаций.

2013 - 2014 уч. год - Абрамов Артём, 2 место в региональном этапе Всероссийского детского  экологического форума "Зелёная планета" - 2014", конкурс литературных публикаций.

2013 - 2014 уч. год - Тесенинов Александр, 3 место в региональном этапе Всероссийского детского экологического форума "Зелёная планета - 2014", конкурс поделок из природного материала.

2014 - 2015 уч. год - Ванчурова Анастасия, Лауреат второй степени литературного конкурса "Славим свой край родной" в номинации "Поэзия".

2014 - 2015 уч. год - Гурова Дарья, Лауреат второй степени литературного конкурса "Славим свой край родной", в номинации "Публицистика".

2015 - 2016 уч. год - Щербакова Лидия и Ванчурова Анастасия победители окружного этапа Всероссийского конкурса сочинений.

 

Моё портфолио

Есть в  жизни немало профессий. Какие-то из них постепенно теряют свою актуальность, какие-то появляются вновь. Но именно профессия учителя остается неизменной. Насколько она важна в жизни человека?

         Уже в 6 классе я твердо для себя решила стать учителем. И примером мне была  моя учительница русского языка и литературы Шлычкова Татьяна Валентиновна. Я тоже, как она, хотела стоять у доски и преподавать ученикам то новое, которое они еще не знают, писать планы уроков.

         Я, Краснова Светлана Валентиновна, учитель русского языка и литературы. 

         В 1987 году после окончания Сызранского педагогического училища я пришла работать в Печерскую школу учителем начальных классов, которую окончила в 1984 году. С 1989 по 1995 год заочно училась в Самарском педагогическом университете на факультете учитель русского языка и литературы.

 Литература стала неотъемлемой частью моей души, моей профессией, моей жизнью. За время учения и работы поняла: хороший учитель всегда учится сам. Учится, работая над собой, учится, передавая свои знания другим. Это залог успеха. Не хотелось, чтобы обо мне сказали: « Нам не повезло с учителем». Главное на уроке - вдохновение. У В.Даля нахожу:  «Вдохновлять - воодушевлять, воспламенять, пробуждать духом и делать способным к высшим проявлениям духовных сил». Именно это качество, по – моему, является одним из главных качеств учителя. Я нахожу в произведениях нечто необходимое подросткам для развития личности, понимания самих себя, стараюсь их « удивлять».

Учу ребят быть добрее, любить ближних, взаимовыручке, дружбе, уметь ставить цели и добиваться их. Ученики по-своему учат меня. Их пятерки- моя радость, их промахи - моя боль.

 На моих уроках каждый ученик чувствует себя успешным. А интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха.

Но не обо всем можно сказать на уроке, а иногда так хочется поговорить по душам. Мы продолжаем свое общение на занятиях творческого объединения «Юный филолог».

 Я люблю школу, этот мир юности и надежд, где не угасает одухотворяющий поиск разума и добра. Я верю в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день смотрят на меня. В.А.Сухомлинский говорил:

" Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь… И чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света"

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы