Краснова Галина Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Если у меня есть данные, но я ими ни с кем не делюсь, то они бесполезны... (Ден Девидсон)

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Проектная и исследовательская деятельность обучающихся

Увлечения: Чтение, путешествия.

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Колпашево

Место работы: МБОУ "СОШ № 5"

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasnovagm
Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
из Евангелия

Урок должен стать процессом общения учителя и учеников, СОдействием, СОразмышлением, СОтворчеством и даже в чем-то СОавторством. Учитель, ведущий на уроке монолог, не учитель. Практически на каждом уроке, особенно на уроках литературы, я призываю своих ребят следовать принципу, сформулированному Г. Лессингом: «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и, хотя криво, но сами!»

О себе

Стаж педагогической работы – 21 год.

В 1992 году jкончила филологический факультет Томского государственного университета.

В августе 2003 года  награждена Благодарностью Администрации Томской области за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения.

В  2005 году за успехи в практической подготовке обучающихся, в развитии их творческой активности  награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации».

В 2009 году награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки как победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП «Образование» в Томской области.

В Год Учителя  за значительные успехи в профессиональной деятельности и вклад в развитие образования района занесена на электронную Доску Почёта Управления образования Администрации Колпашевского района (http://kolproo.tomsk.ru/doska_poch.htm)

В 2011 году награждена знаком отличия  Томской области «За заслуги в сфере образования» IIIстепени.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я - поклонник русской литературы. Если речь идёт о XIX веке, я, конечно же, назову роман М.Ю. Лермонотова "Герой нашего времени", который прочла в первый раз в 6 классе. А гоголевские "Мёртвые души" привели меня в восторг только когда мне было уже 27 лет. Литература начала XXвека, поэзия Маяковского, Волошина, Черубины де Габриак - это то, что привлекает меня своей формой. В ней для меня - магия, которой я восхищаюсь. А творчество А.Аверченко, Н. Тэффи, рассказы  С.Довлатова - это для души!

Мой взгляд на мир

Наверное, лучше Леонида Дербенёва не скажешь:

За то, что только раз в году бывает май,

За блёклую зарю ненастного дня

Кого угодно ты на свете обвиняй,

Но только не меня, прошу, не меня.

Придумано не мной, что мчится день за днём,

То радость, то печаль кому-то неся.

А мир устроен так, что всё возможно в нём,

Но после ничего исправить нельзя.

Один лишь способ есть нам справиться с судьбой,

Один есть только путь в мелькании дней.

Пусть тучи разогнать нам трудно над землёй,

Но можем мы любить друг друга сильней.

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Этот мир придуман не нами,

Этот мир придуман не мной.

Мои достижения

  • ·        Призёр районного конкурса «Учитель года – 2003»
  • ·        Дипломант областного Фестиваля медиауроков,  2005 г.
  • ·        Победитель областного конкурса программ элективных курсов, 2007 г.
  • ·        Дипломант областного Фестиваля Проектов, 2007 г.,2008 г.
  • ·        Победитель районного конкурса методических разработок, 2007 г.
  • ·        Победитель Всероссийского Фестиваля идей и инноваций в области образования, 2007 г.
  • ·        Победитель Областного конкурса программ элективных курсов профильного обучения, 2008 г.
  • ·        Победитель конкурса лучших учителей  ПНП «Образование», 2009 г.
  • ·        Победитель Областного конкурса «Современная школа и православие», 2009 г.
  • ·        Победитель Областного конкурса на лучшую методическую разработку интегрированного урока по русскому языку и литературе, 2010 г.
  • ·        Победитель в номинации Областного конкурса «Мой друг учебник», 2010 г.
  • ·        Дипломант Всероссийского фестиваля педагогического мастерства «Открытый урок», 2009 г., 2010 г.
  • ·        Финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок», 2009 г.
  • ·        Дипломант Всероссийского дистанционного фестиваля «Калейдоскоп образовательных событий», 2012 г.
  • ·        Призёр Всероссийского конкурса «Мозаика презентаций», 2012 г.
  •         Призёр Всероссийского конкурса "Школьный задачник", 2012 г.
  •        Победитель Всероссийского конкурса "Открытая книга - II" в номинации "Педагогический проект", 2013 г.
  •        Лауреат Всероссийского конкурса "Открытая книга - II" в номинации "Методическая разработка", 2013 г.

Моё портфолио

Использование современных образовательных технологий является необходимым условием эффективности обучения. Государственные стандарты практически по всем учебным предметам предполагают овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, что означает присутствие соответствующих видов учебной деятельности на занятиях. Организовать такую деятельность, проконтролировать и оценить ее результаты можно только с помощью адекватных образовательных технологий, которыми должен владеть современный учитель. Основными целями воспитания и обучения русскому языку и литературе считаю формирование коммуникативной компетенции обучающихся, развитие самостоятельного мышления, умения аргументированно излагать свою точку зрения, а также нравственное и патриотическое воспитание  школьников. Планируя уроки, особое внимание уделяю их структуре, продуктивному  сочетанию различных форм работы обучающихся, целесообразному использованию того или иного метода обучения.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Литература
Материалы для родителей
Мировая художественная культура
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио