Красюкова Галина Александровна

сайт учителя - логопеда

Профессия: учитель - логопед

Профессиональные интересы: дефектология

Увлечения: музыка

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Волгодонск

Место работы: МБДОУ ДС " Тополёк"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krasyukova-galina-aleksandrovna

Правильная речь дошкольника - это инвестиции в его будущее, его капитал.  Речь это не прирожденный дар. Всё начинается  с детства ...

О себе

Учитель-логопед - моя профессия, призвание и образ жизни      
  Профессиональные интересы: современные технологии и методики в логопедии
  Место работы: МДОУ ДС "Тополёк" г. Волгодонска
  Образование: 2003 год, высшее, Столичный гуманитарный институт г.Москва
  Специальность и квалификация:  "учитель-логопед"
  Стаж работы: общий - 16 лет, по специальности - 14 лет
  Опыт работы: логопедическая группа, дошкольный логопункт, школа интернат VIII вида, частная практика
  Категория: 1категория
 Дата последней аттестации: 25.04. 2014г.
Курсовая подготовка: 02.02.2015 государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» по проблеме: Проектирование содержания коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда ДОУ в контексте ФГОС ДО,  в объёме 72часа Регистрационный номер 55 Серия АРО 015505

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", К.Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания"
 
 

Моё портфолио

В руках логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеют личностные качества логопеда. От того как логопед сумеет расположить ребенка к себе, войти в его доверие зависит дальнейшее сотрудничество и результат коррекционной работы. Логопед расширяет возможности общения ребёнка и является для него своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, возможностях, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения (как в среде сверстников, так и взрослых), ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.

Принятие ребёнка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, создание благоприятных условий для удовлетворения любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечают жизненным запросам ребят, стимулируют развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей.

«Самый счастливый человек тот, кто дарит счастье

наибольшему числу людей».

Д.Дидро

 

Добавить грамоту в портфолио