Кристина Дмитриевна Кошкина

"сайт педагога дошкольного образования"

На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Профессия: педагог дошкольного образования

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Флористика, дизайн, декоративно-прикладное исскуство

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Шелеховский район, деревня Олха

Место работы: МКДОУ ШР №11 Детский сад "Березка" деревня Олха

Звание, ученая степень: педагог дошкольного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kristina-koshkina
На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я!

Всем привет! Меня зовут Кристина Дмитриевна Кошкина, мне 33 года, я мама двух прекрасных сыновей!  Живу и работаю в Шелеховском районе, село Олха, МКДОУ ШР№11 д/с "Березка". Учусь в ИРКУТСКОМ Педагогическом КОЛЛЕДЖЕ" Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области, студентка 4 курса заочной формы обучения, квалификация – воспитатель детей дошкольного возраста (заочная форма обучения).  Педагогический стаж 3 года.  

О себе

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем — это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.   

На данный момент пишу выпускную контрольную работу по теме «Сюжетно-ролевая игра, как средство расширения словаря детей старшего дошкольного возраста» и надеюсь успешно ее защитить.

Основная идея, которой я руководствуюсь в работе с детьми, учить их радостно и творчески добывать знания. Приобретать умения и навыки. В детском саду они получают первый опыт общения, первый опыт обучения. Моя задача сделать этот опыт удачным, чтобы их старт был успешным.

Цель моей профессиональной деятельности – формирование гармонически развитой личности, развитие потребности в активном образе жизни, реализация физического потенциала каждого ребёнка с учётом его способностей и возможностей.

Она полностью согласуется с целью реализации программы нашего детского сада, а именно: совершенствование адаптивной образовательной среды, способствующей физическому, психологическому, личностному, социальному развитию ребёнка в соответствии с его потребностями, способностями и возможностями в условиях детского сада. В своей деятельности я руководствуюсь примерной основной программой под редакцией Васильевой, Вераксы «От рождения до школы»

Для реализации поставленной цели, мною решаются следующие задачи:

  • Охрана и укрепление здоровья детей;
  • Обеспечение физического и психического благополучия;
  • Создание условий для повышения умственной и физической работоспособностей детей, полноценного физического развития с учётом индивидуальных особенностей и использования личностно - ориентированного подхода;
  • Формирование экологической культуры детей
  • Воспитание нравственно - волевых черт личности;

·         Патриотическое воспитание детей через организацию совместных мероприятий с Олхинским домом культуры.

·         Эстетическое воспитание детей;

Задачи передо мной стоят сложные. Я отдаю себе отчёт, что достижение положительных результатов возможно лишь при совместной согласованной деятельности. Поэтому свою работу планирую и реализую в трёх направлениях:

1.     Работа с детьми (общая и индивидуальная)

2.     Скоординированная работа с другими воспитателями групп, музыкальным работником; специалистами.

3.     Сотрудничество с родителями, поскольку мы вместе формируем среду, в которой растут дети.

Моя педагогическая деятельность является составной частью общей работы по реализации программы развития нашего дошкольного учреждения. Я стараюсь быть активным реализатором, этой программы, как воспитатель, а также аналитиком, поскольку постоянно анализирую дальнейшую работу с детьми и родителями с целью повышения продуктивности своей работы.

Мои достижения

Моё портфолио

Информационно-нормативное обеспечение образовательной деятельности           – знакомство с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами по организации образовательного процесса;

– знакомство с образовательной программой ДОУ, участие в ее разработке;

– изучение передового педагогического опыта;

– составление программ самообразования;

– знакомство с современными технологиями организации образовательного процесса;

– сбор копилки методических материалов по организации образовательного процесса с воспитанниками;

 

Организационно-методическое

обеспечение образовательного процесса          

– планирование, проектирование собственной деятельности;

– проектирование предметно-развивающей среды группы;

– проектирование авторских образовательных программ;

– проектирование работы с родителями как субъектами образовательного процесса;

– обмен опытом, открытые просмотры;

– создание необходимых средств образования (наглядность, дидактический материал и т.п.);

– разработка необходимых методических материалов для организации образовательной деятельности с детьми (консультации, рекомендации, памятки, инструкции, маршрутные листы и т.п.)

 

 

 

Организационно-методическая деятельность

– организация предметно-развивающей среды группы и ДОУ;

– организация интегрированных видов деятельности с детьми в течении рабочего дня;

– проведение работы с родителями;

– участие в работе мастер-классов, методических объединениях, семинарах и т.п.

– сотрудничество с коллегами воспитателями по решению вопросов методического обеспечения образовательного процесса;

– участие в проектной деятельности (организация работы по реализации своих авторских проектах);

– применение современных педагогических технологий в собственной деятельности;

 – представление своего педагогического опыта;

 – апробация собственной методики и техники работы с детьми;

– участие в инновационной деятельности;

– осуществление деятельности по самообразованию и совершенствованию педагогического мастерства;

– осуществление аналитической, оценочной, экспертной деятельности по качеству организации ОП

процесса, результатов собственной педагогической деятельности/

 

В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ ПРОХОДЯТ:  Педагогические советы, психолого-педагогические семинары и семинары-практикумы, консультации, научно-практические, методические объединения; читательские и зрительские конференции; педагогические чтения; школа передового опыта; групповое наставничество, конкурс педагогического мастерства, работа над единой методической темой; ролевые, деловые обучающие игры; творческие микрогруппы и др.   

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы