Кривицкая Светлана Александровна

Сайт заведующего педагогической частью ГБУ РК "СД и ДР "Бригантина" г. Евпатория

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я пойму. Бенджамин Франклин

Профессия: Заведующий педагогической частью ГБУ РК "Санаторий для детей и детей с родителями "Бригантина"

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в дополнительном образовании

Увлечения: Туризм, театр

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: г. Евпатория

Место работы: Государственное бюджетное учреждение Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Бригантина"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krivitskaya-svetlana-aleksandrovna
«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
(И.Г. Песталоцци)

О себе

Фамилия, имя. отчество: Кривицкая Светлана Александровна

Дата рождения:   08.02.1969г. 

Место рождения: г. Междуреченск Кемеровской области

Должность и дата назначения на эту должность: Заведующий педагогической частью Государственного бюджетного учреждения Республики Крым "Санаторий для детей и детей с родителями "Бригантина" 19.07.2011 года.

Образование: высшее, Мелитопольский государственный педагогический институт 28.06.1993г., Диплом № 000126,  специальность - учитель биологии и немецкого языка

Стаж работы: педагогический 23 года 

Квалификационная категория: "Специалист высшей категории", дата последней аттестации 30.03.2012г., Приказ Министерства здравоохранения АРК №24 АТВ от 18.04.2012г.

Повышение квалификации:

- Федеральное государственное автономное учреждение "Федеральный институт развития образования", по программе "Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС", Удостоверение №10/07/103/53 от 25.06.2014г.

- Крымский республиканский институт последипломного педагогического образования, по программе "Совершенствование образовательной деятельности воспитателя на основе профессиональных стандартов компетенции и инновационных психолого-педагогических технологий", Удостоверение №4728 Приказ № 358-1 от 27.22014г.

- Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Крым "Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования", по программе "Психолого-педагогические основы деятельности педагогических работников (воспитателей, методистов педагогов-психологов, педагогов-организаторов) в условиях реалзации ФГОС", Удостоверение РК 0000000376, регистрационный номер 4113 от 30.06.2016г.

- Авторский семинар-тренинг кандидата исторических наук М.А. Араджиони  для воспитателей детских санаторно-курортных учреждений и учителей 5-11-х классов г. Евпатории по методике работы по спецкурсу "Культура добрососедства"  02.03.2014г.

- Центр компетенций "Интерактивная среда обучения"  "Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) ключевой инструмент в работе современного педагога"  Сертификат №2370 от14.12.2016г.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Шестернинов Е.ЕНаучно - исследовательская работа школьников  

2.  Жоголева Е.Е.  Исследовательская технология на уроках русского языка и не только...

3. Инновационные педагогические технологии (Панфилова А.П.) М.: Издательский центр "Академия", 2009.-192с.

 

Инновационные технологии – технологии особенные! Их реализации в образовательном процессе надо  УЧИТЬСЯ!!!

В данных учебных  пособиях представлено большинство интенсивных обучающих технологий интерактивного характера, активизирующих учебный процесс (имитационные, ролевые игры, тренинги и неимитационные технологии: игровое проектирование, кейс-стади, мозговой штурм, творческие мастерские, мастер-классы, дискуссии и др.); показана их специфика и особенности проведения, рассмотрены технологии обратной связи, включающие послеигровые дискуссии, рефлексии, дебрифинг; описаны требования к педагогу, ведущему игровое занятие, требования к организации игрового пространства и методическому обеспечению учебного процесса.

Мой взгляд на мир

Я себя считаю счастливым человеком, так как могу быть кому-то полезной, могу подарить минуты радости и частичку своего счастья другим. Люблю свою работу. Для меня целью воспитания является, прежде всего, душевное здоровье детей и их человеческое счастье. Я не только мечтаю о счастливом будущем каждого воспитанника, но и создаю это будущее каждый день и час, живя с детьми одной жизнью. Мне важно, чтобы каждый миг общения с детьми был пронизан любовью, нежностью, заботой. Велико мое желание напитать этот миг всем самым нужным, добрым, прекрасным, что накопило человечество!

Люблю свою семью, сыновей. От этой любви моя душа наполняется ярким светом, теплотой.

Моё портфолио

Близость к духовной культуре человечества – основа педагогической культуры воспитателя 

Для каждого человека имеет важно большое значение его близость к духовной культуре человечества. Чем дальше человек от этих духовных сокровищ, тем он стоит ниже как мыслящее и чувствующее существо. Чем прочнее духовные нити, связывающие человека со всем человечеством, тем выше степень его социальной зрелости.  Связь между поколениями обеспечивается воспитанием. Педагогическая культура — это двигатель, приводящий в движение духовную энергию. Поэтому чем эффективнее процесс воспитания, тем выше общий духовный прогресс личности, народа, страны и человечества в целом.Человечество не может сделать и шага вперед, не оглядываясь назад, не переоценивая заново все духовные ценности предшествующих поколений. Чем больше сохранившихся древних традиций, чем внимательнее к ним относится народ, тем выше его культура. Пушкин А.С. писал, что прошлого нет только у дикарей.Философ Волков Г.Н. писал: «Попробуйте мысленно лишить современное общество всех орудий жизни и средств материальной культуры: всей техники, зданий, дорог, коммуникаций. Что произойдет? Вернется ли эпоха первобытного варварства? Ничего подобного. Человечество претерпит большие лишения, его развитие затормозится, но лишь на несколько десятилетий, в течение которых общество заново построит всю материальную культуру цивилизации».  А что же случится с человечеством, если оно лишится духовной культуры и соответственно перестанет заниматься педагогической деятельностью? Этот вопрос не потерял своей актуальности и в настоящее время. Остается надеяться, что педагогическая культура,  как одна из высших необходимостей человеческого бытия, сохранит себя. Она, педагогическая культура, как и все вечные общечеловеческие ценности, бессмертна в своем значении и смысле. И только от нас, педагогов,  зависит, насколько мы, верим и этому служим.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы