Круглова Марина Евгеньевна

Сайт преподавателя экономических дисциплин

Профессия: преподаватель экономических дисциплин

Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании

Увлечения: проектная деятельность, разработка электронных образовательных ресурсов

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СПО Железнодорожный колледж №52

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova-marina-evgenevna
Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей-специалистов.
Н. К. Крупская

          В последнее время экономические знания вызывают повышенный интерес у студентов. Это связано, прежде всего, с тем, что их содержание изменилось и максимально приблизилось к реальной практике. Немалую роль в повышении интереса студентов к экономике и специальным экономическим дисциплинам играет также формирующаяся рыночная среда жизнедеятельности человека, в которой экономические знания становятся необходимыми. Главное при изучении экономических дисциплин состоит в том, чтобы в человеке утвердилась активная жизненная позиция. Не только методологический, но и мировоззренческий аспект экономических наук необходимо принимать во внимание при установлении взаимоотношений между обучающим и обучаемым, которые должны основываться на доверии и понимании сторон, полностью исключая дух формализма. Такое требование обусловлено тем, что экономические дисциплины имеют дело с высшими интересами человеческой личности, со всей совокупностью его переживаний, в чем  состоит их привлекательная сила. 

О себе

Преподаватель экономических дисциплин. Образование - высшее (Московский экономико-статистический институт, курсы повышения квалификации при Академии имени Г. В. Плеханова, стаж работы - 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, история, публицистика, поэзия

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир открытыми глазами, хочется многое узнавать, многому учиться, все лучшее, что имею, передать молодым. 

Мои достижения

Моё портфолио

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.  Аристотель

Педагог это учитель, преподаватель, воспитатель. 

Профессия педагога - одна из древнейших и почётных в истории человечества. Слово «педагогика» греческого происхождение и означает оно буквально «детоведение, детовождение». Зарождение и становление педагогики следует рассматривать лишь через призму исторического развития систем воспитания, в педагогике аккумулирован тысячелетний опыт человечества. По сути, педагог - это связующее звено между поколениями, носитель общественно-исторического опыта. В меняющемся мире профессия педагога считается неизменной, и каждая эпоха предъявляет к ее носителям новые требования. В 21 веке такими требованиями считаются: 

• высокая гражданская и нравственная позиция, социальная активность; 

 • любовь к детям, педагогическая наблюдательность, выдержка, чувство юмора;

 • подлинная интеллигентность, умение через призму духовно – нравственной культуры смотреть на воспитание детей и взаимодействовать с их родителями; 

 • внутренний профессионализм, инновационный стиль научно-педагогического мышления, готовность к принятию нестандартных творческих решений; 

 • потребность в постоянном самообразовании и готовность к нему, компьютерная грамотность; 

 • физическое и психическое здоровье, профессиональная работоспособность, выносливость и терпеливость;

 • педагогическая импровизация, педагогическая находчивость и актерское мастерство.

 История педагогики отчетливо показывает, что у каждого большого педагога свой масштаб и свои границы связи с современностью.

 «Сегодняшняя» педагогика представляет собой синтез достижений педагогической науки и практики, сочетание традиционных элементов прошлого опыта и того, что рождено социальным процессом и демократизацией общества.

 Педагог 21 века поставлен в сложные условия современного нравственного кризиса, с одной стороны; развитием новых технологий, внедряемых в учебный процесс, с другой стороны. Деятельность воспитателя или учителя уже состоит не просто в передаче знаний и накопленного опыта, на нем лежит высокая ответственность за нравственно-патриотическое воспитание личности, за умение в век компьютерных технологий максимально интересно преподносить детям знания, грамотно с осторожностью научить пользоваться новыми технологиями, чтоб не потерять детей в информационной, компьютерной, виртуальной реальности. 

 Если внимательно посмотреть на современное состояние общества, то трудно не заметить, что уже не человек владеет и управляет техникой, а техника диктует и навязывает человеку образ его жизни.

 Поэтому ситуация сегодняшнего дня требует оптимального соотношения духовно-нравственных и технократических начал.

 Компьютерные технологии несут в себе новые возможности и новые знания, они могут помочь педагогам в улучшении организации учебно-воспитательной работы с детьми и повышения ее качества.

 Но не надо забывать, что машина никогда не заменит человека.

 Формирование высших человеческих чувств и эмоций происходит в процессе контакта с людьми, со взрослыми и сверстниками.

 В контексте всего сказанного, я считаю, что в новом столетии педагог должен ориентироваться на формирование высших нравственно-духовных ценностей у детей, воспитывать качества гражданина, патриота и защитника Родины. Если эти качества будут сформированы, то мы получим стратегический, интеллектуальный ресурс для современного общества и всего государства, а это не мало.

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы