Круглова Юлия Юрьевна

Сайт учителя английского языка

Общение - вот лучшее учение!

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Инновации в образовании

Увлечения: путешествия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Урай, ХМАО-Югра

Место работы: МБОУ СОШ №4

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruglova-yuliya-yurevna
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.
Д.И.Писарев

Важнейшие задачи образования реализуются в процессе обучения формированием у ребёнка предметных и универсальных способов действий, которые обеспечивают возможность дальнейшего образования. Поэтому главная задача учителя обеспечить деятельностный подход - основной способ получения знаний.Включение целостной картины мира, сопровождающееся явным расширением содержания учебного предмета, требует существенных изменений. решение проблемных творческих задач - главный способ осмысления мира учащимтся, где параллельно решаются задачи коммуникации, работы с языковым материалом, даётся возможность для общения учащихся.Дети, обращаясь к различным источникам информации, собирают интересующие их сведения, фиксируют их и готовят к использованию в практике.

     Вопросом повышения мотивации, сохранения и развития у школьников интереса к предмету «иностранный язык» уделяется большое внимание как в психологии, так и в методике обучения этому предмету. Сложность и многогранность подчеркивают многие методисты и в соответствии с этим можно предложить различные подходы к решению этой проблемы. Пути решения связываются с: 1) созданием специально разработанной системы упражнений, выполняя которые учащиеся ощущали бы результат своей деятельности; 2) вовлечение эмоциональной сферы в процесс обучения; 3) характером педагогических воздействий учителя, в частности наличием стимулов и подкреплений; 4) использованием на уроках аудиовизуальных средств; 5) использованием личностной индивидуализации; 6) разработкой системы внеклассных занятий, усиливающих мотивационную сторону изучения языка. Так же благодаря наблюдениям, можно сказать, что повышение мотивации идет через: 1) вовлечение учащихся в самостоятельную работу на уроке; 2) проблемность заданий и ситуаций; 3) контроль знаний умений и навыков; 4) использование познавательных игр; 5) страноведческий материал и, конечно, доброжелательное отношение учащихся.

       Согласно психологическим исследованиям мотивации и интереса при обучении иностранному языку усилия учителя должны быть направлены на развитие внутренней мотивации учения школьников, которая исходит из самой деятельности и обладает наибольшей побудительной силой. Внутренняя мотивация определяет отношение школьников к предмету и обеспечивает продвижение в овладении иностранным языком. Если школьника побуждает заниматься сама деятельность, когда ему нравится говорить, читать, воспринимать иностранную речь на слух, узнавать новое, тогда можно сказать, что у него есть интерес к предмету «иностранный язык» и обеспечены условия для достижения определенных успехов.

   

О себе

С удовольствием работаю в школе учителем английского языка и с ещё большим удовольствием воспитываю дочку.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Экзюпери "Маленький принц"

Мой взгляд на мир

Живи с улыбкой

Моё портфолио

     

        Весьма результативными  на уроках английского языка считаю методы работы с текстом лингвострановедческого характера.  На уроках при помощи различных методик развиваю у учащихся  навык поиска главной, основной идеи читаемого текста, понимание его общего смысла, а так же  развитие умения кратко изложить содержание, тем самым, развивая  коммуникативные навыки учеников.  В этом мне помогают интерактивные методы обучения и информационные коммуникационные технологии. С удовольствием разрабатываю к урокам презентации, так например :“Look through the text again and give the names of the five principal parts of England described in the text. Ученики называют 5 регионов Англии и на экране высвечиваются эти регионы в виде цветных кругов с названиями. “ Now you have the maps of  England. You see five regions of the country and now take your pencils and sketch them. Listen to me very attentively! The North of England is green, the Midlands is yellow, East Anglia is blue, the Southeast is pink and the Southwest is red. Now look at my map and compare your pictures.” При выполнении этого задания учащимся можнов презентации использовать  спокойную английскую музыку или песню, что помогает не только расслабиться, но и лучше воспринимать предлагаемый материал. Используя в работе принципы коммуникативного метода общения и интенсивной методики, можно  ввести ребят в более непринужденную обстановку, способствовать их раскрепощению, небоязни собственных ошибок, умению работать в коллективе, а слайд презентации помогает учителю в быстрой и эффективной проверке этого задания.

Добавить грамоту в портфолио