Крупнова Светлана Алексеевна

Сайт учителя начальных классов

Развитие ,активность,доброта,уважение,гуманизм,адаптация!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Освоение новых педагогических технологий,способствующих повышению качества образования.

Увлечения: Музыка,путешествия,приусадебное хозяйство.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №399

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krupnova-svetlana-alekseevna
Чтобы понять,вначале надо почувствовать.
К.Станиславский

Волшебный букетДобрый день!

 

Родной язык-язык слов:больших и маленьких,простых и сложных,веселых и грустных,добрых и злых...И кажется,что все-то нам учителям и ученикам,давным -давно известно о слове.Ну слово и слово.Просто и понятно.Но каждый ли из наших школьников догадывается,по- настоящему представляет,какой разнообразной,интересной и порой загадочной жизнью живет,на первый взгляд, простое и обычное человеческое слово,что оно ведет себя иной раз причудливее и непонятнее любого живого существа.

Вот почему сегодня так важно с самого начала обучения ребенка в школе раскрыть загадки,тайны,возможности родного слова,привить интерес к нему,формировать чувство слова.

Убеждена,что одной из важнейших задач сегодняшней школы-обучение живому языку,"очеловеченному"учебному предмету,а не своду важных правил.

О себе

Окончила московский педагогический институт им.В.И.Ленина по специальности педагогика и методика начального обучения в 1984 году.С1978 года работаю в московской общеобразовательной средней школе №399 .Учитель высшей квалификационной категории.Прошла большой путь от вожатой до заместителя директора по УВР.Уже 35 лет отдаю свои знания и любовь детям. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Мой внутренний мир сформировали замечательные стихи русских поэтов классиков,классическая литература 19-го и 20-го века.Много читала произведений советской литературы: А. Алексина,Б.Васильева,В.Токареву и с удовольствием перечитывала страницы журнала "Юность".

Моё портфолио

Представляемые здесь работы-самая маленькая часть из того,что делают мои ученики в школе.Знакомясь с ними,можно проследить,каким образом дети разного школьного возраста воспринимают и выражают предложенную тему.Детские работы помогают проследить процесс развития творчества ребят,их личностное становление.Каждая работа-результат детского самовыражения,которое не может и не должно быть ровным и гладким.

Добавить грамоту в портфолио