Крутова Инна Викторовна

Сайт воспитателя

"Детству следует оказывать глубочайшее уважение"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика

Увлечения: Кулинария, баскетбол, чтение книг, декупаж,вязание,

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.о.Электрогорск

Место работы: МАДОУ детский сад комбинированного вида №40 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krutova-inna-viktorovna
Воспитатель сам должен быть воспитан. - К. Маркс Самовоспитание – это не что –то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает. ( В.А. Сухомлинский)

 Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома.

                                            (А.С. Макаренко)

О себе

Люблю свою профессию, люблю детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Григ "Алые паруса"

Мой взгляд на мир

Не мешайте ребенку

Мария Монтессори (1870–1952) – педагог, первая в Италии женщина-врач. Автор книги "Метод научной педагогики, применяемой в домах ребенка" (1909), "Впитывающий разум ребенка" (1949). Основная идея: ребенок обладает врожденной потребностью в свободе и самовоспитании. Монтессори отвергла авторитарный подход и создала педагогическую среду, которая соответствует потребностям ребенка и поддерживает его активность. Она требовала предоставить ребенка самому себе, не препятствовать ему в свободном выборе, в интересном для него занятии. По ее мнению, дисциплина – это активность ребенка, который делает то, что ему нужно. При этом педагог помогает ребенку, а не навязывает ему факты, мысли и слова. Воспитание по Монтессори призвано развивать волю ребенка, которая является важнейшим условием становления личности. Основной девиз метода Монтессори: "Помоги мне сделать это самому".

"Свобода – это уникальное средство максимально развить личность, характер, ум и чувства ребенка". М. Монтессори

Мои достижения


Моё портфолио

"Детство - этап подготовки к будущей жизни". Если общество определяет свое отношение к детству исключительно как ко времени "подготовки", то отрицается самоценность "проживания" эпохи детства ребенком. Между тем условия непрерывности образовательного процесса, связывающее дошкольные и школьные годы, отнюдь не в том, чтобы оценивать настоящее лишь с позиции будущего. Только отношение к детству как самоценному времени жизни делает детей в будущем полноценными школьниками, рождает такие домодействующие качества личности, которые дают возможность шагнуть за пределы детства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы