Крысанова Наталья Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

«Любовь, доброта, уважение к детям плюс строгость в разумных пределах»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Развитие интереса учащихся к чтению классической литературы

Увлечения: Рукоделие

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: с. Долгово, Новичихинский район

Место работы: МБОУ "Долговская СОШ" Новичихинского района Алтайского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/krysanova-natalya-vladimirovna
Попытайтесь быть хотя бы немного добрее — и вы увидите, что окажетесь не в состоянии совершить дурной поступок.
Конфуций

Учитель - это мое призвание. Не могу представить себя без окружения детей, не мыслю себя вне школы. Работа в школе учителем - это, стремление к постоянному общению, любовь к детям, стремление жить активно, в вечном движении, тяга к творчеству, поиску. Это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям, и понимание огромной важности и нужности профессии для общества и, наверное, желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает.

О себе

Родилась 26 мая 1978 года. В 1995 году закончила школу и поступила в БГПУ на филологический факультет, обучение проходила заочно, была присвоена квалификация учитель русского языка и литературы по специальности "Филология."С 2000 года работаю в МБОУ "Долговская СОШ". В 2023 году присвоена высшая категория. За последние три года получила два дополнительных профессиональных образования по программам: «Организация  деятельности педагога-психолога в образовательной организации», «Английский язык: теория  и методика преподавания в образовательной организации». Помимо  русского языка и литературы преподаю  английский язык.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н.Толстой "Анна Каренина"

А. Иванов "Вечный зов"

В.Шукшин "Любавины"

М. Цветаева "Стихи"

С. Есенин "Стихи"

Мой взгляд на мир

 

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

(моя педагогическая философия)

        Сколько волнений, тревог и надежд переполняют душу ребенка первого сентября. Но и я, только начиная свою педагогическую деятельность, да и сейчас тоже, по прошествии уже 23 лет работы в школе, волнуюсь не меньше: каких детей подарит мне судьба, смогу ли я их научить тому, чему должна? А чему я должна их научить и как? Что нужно делать для того, чтобы мой сегодняшний школьник не повторил слова героини повести Тендрякова «Ночь после выпуска»: «Школа не научила нас любить»?

 На самом деле, чему только мы не учим детей в школе! Из года в год выходят наши ученики во взрослую жизнь, узнав таблицу умножения, правописание орфограмм, формулы, факты, даты, открыв и продолжая открывать законы объективного мира. Но жизнь вскоре потребует от них много такого, чего в школе «не проходили», поскольку помимо объективного мира, в котором мы живем и с которым взаимодействуем — мира техники, науки, природы, - существует мир субъективный - мир человеческих отношений, оценок, чувств, восприятий и ощущений.

Ученики по-разному относятся к тем или иным школьным предметам, учителям, к своему образованию, наконец, к себе; они по-разному проявляют активность в учебном процессе, в соответствии со своей системой ценностей делают разные выборы. Нет ничего проще заставить ученика следовать тем или иным требованиям, имея в арсенале авторитарные средства воздействия. Вот только результат будет фиктивным, не гарантирующим глубокого осмысления ребенком навязанного ему дела.

 Ребенка не научишь любить, если сам любить не умеешь, если нет в тебе гуманитарного знания о своем собственном внутреннем мире и о мире другого. Так важно, чтобы к детям шли педагоги, «наученные любви», которые могут действительно искренне любить и развивать детей. Даже самые эффективные технологии не срабатывают, когда их используют «несчастные» учителя. От «любящего» и «любимого» педагога идет живая энергетика, позволяющая поглубже заглянуть в ребенка, открыть его для себя и для него самого. «Любящая» деятельность учителя – это и забота, и уважение, и ответственность, и знание, то есть активная деятельность, способствующая росту и счастью любимого человека – своего ученика.

Многие педагоги мне возразят: «Когда думать о высокой материи, заглядывать в душу ребенка, помогать ему «стать хорошим человеком», если понимаешь, что за «три часа в неделю» должен, осознавая зависимость от государства, родителей, общественного мнения, выполнять план и программу, т.е. подгонять ученика под образовательный стандарт, жалея времени на выстраивание с ним отношений?» Проблема любви в педагогической реальности требует серьезного осмысления, а не декларации «вообще» любви к детям.

        Как учитель, я обязана передавать  предметные  знания, но ещё я вижу свою задачу в том, чтобы учить любить и учиться любить – все это, с моей точки зрения, не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и что немаловажно – помогает человеку учиться быть Человеком.

Мои достижения

 

https://disk.yandex.ru/i/88VKksDuDjSYfA

 
 
 

Моё портфолио

Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, то есть предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Я на протяжении всей работы стремлюсь повышать свой профессионализм, и сейчас у меня есть возможность показать свои наработки коллегам из других школ. Надеюсь, что материал предоставленный мною в моем портфолио будет полезен.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Литература
Материалы к аттестации
Работа с родителями
Русский язык
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио