Кудрявцева Людмила Анатольевна

сайт учителя химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: исследовательская работа

Увлечения: цветоводство

Регион: Кировская область

Населенный пункт: г.Киров

Место работы: МБОУ СОШ №16 г.Кирова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kudryavtseva-lyudmila
Глаза боятся, а руки делают.


О себе

  

 Место работы   МОУ СОШ №16 г. Кирова

Должность   учитель химии

Учебная нагрузка   21 час.

Образование   высшее                                          

Общий педагогический стаж   18 лет

Стаж работы в данной должности   18 лет

Категория   высшая

 Сведения о прохождении курсов повышения квалификации:

  •  2014 г «Информационные технологии в образовании: повышение ИКТ компетентности педагогов в условиях реализации ФГОС второго поколения». Институт развития образования Кировской области.
  • 2014 г. Модуль «Современные образовательные технологии в условиях внедрения ФГОС ООО»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Шолохов  "Поднятая целина"

Н. Островский "Как закалялась сталь"

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Почетная грамота МБОУ СОШ №16  приказ №116 от 03.10.2008.;

Благодарственное письмо МОУ ДПО «Центр повышения квалификации  работников образования г. Кирова» приказ №77 от 05.12.2008г

 

       Благодарность МБОУ СОШ № от 02.10.2009

Моё портфолио

Я люблю жизнь. Жизнь во всех ее проявлениях. Иду по городу, замечая его красоту; иней на деревьях, одухотворенные лица людей, огни вечерних улиц…Эти прогулки по городу возвращают меня в мое детство – начало моей жизни.

Я выросла в большой дружной семье, где старший всегда опекал младшего. В семье привили мне любовь, сочувствие и сострадание к ближнему, умение трудиться, ответственность за то, что поручили. Может быть, именно поэтому я всегда прислушиваюсь к моему сердцу, когда принимаю сложные решения.

Учителем я решила стать еще в начальной школе. Я влюбилась в эту профессию, а химию полюбила, когда начала ее изучать в 7 классе. Меня охватывал восторг, когда я узнавала что-то новое. И чем труднее была задача, тем больший азарт появлялся, чтобы ее решить.

Окончив университет, я, не задумываясь пошла работать в школу. Ни с чем не сравнится тот восторг, душевный подъем, когда на уроке мои слова вызывают те же чувства у учеников, когда интерес к предмету ведет их к желанию узнать больше. Я всегда чувствую и вижу, усвоена тема или нет. После каждого урока анализирую, как сделать лучше. «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель,» - сказал Л.Н. Толстой. В своей работе я всегда стараюсь видеть в каждом ученике хорошее, показать химию с разных сторон.

Химия – один из самых сложных школьных предметов. Преподавание химии в школе начинается только с 8 класса. В этом возрасте ребята уже задумываются о выборе жизненного пути. Как помочь ребенку овладеть не только знаниями по предмету, но и научным опытом? Очень эффективной считаю совместную работу учителя и учеников над научно-исследовательскими проектами. Неформальное общение, живой обмен опытом дают ребенку гораздо больше, чем любой даже самый великолепный урок.

Для меня счастье, когда дети после урока говорят спасибо, когда я вижу живой огонек в их глазах. Я верю в то, что на уроке дети сами становятся творцами, я учусь вместе с ними, потому что твердо знаю: учитель должен всю жизнь учиться, чтобы не сойти с профессионального пути.

Я учитель, потому что школьный мир – мой мир, моя судьба и мое счастье.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы