Куканова Алла Анатольевна

сайт хоровика

Боишься-не делай, сделал- не бойся.

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: вокальная работа с детьми

Увлечения: книги, театр, дизайн интерьера, цветы, вязание

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г.Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ ДОД ЦВР Калининского района "Академический"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukanova-alla-anatolevna
Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом.
Пифагор

В своей работе я люблю тот  момент, когда ребёнок из "гудочка " превращается в колокольчик.

О себе

Мой стаж работы с детьми более 20 лет.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия:

  1. А.Пушкин
  2. Е.Баратынский
  3. М. Цветаева
  4. С.Чёрный

Проза:

  1. Ф. Достоевский "Идиот";
  2. Булгаков "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия";
  3. Ч. Айтматов "Пегий пёс, бегущий краем моря", "И дольше века длится день";
  4. Л. Фейхтвангер " Гойя";
  5. Т. Драйзер "Американская трагедия";
  6. Э.Бальзак "Дамское счастье";
  7. Э. Золя;
  8. А. де Сант-Экзюпери "Маленький принц".

Мой взгляд на мир

Я смотрю на мир с надеждой и верой в человеческий разум.

Мои достижения

Победитель конкурса "И мастерство и вдохновение!..." в номинации "Мастер" в 2009году.

Мои достижения- это те дети, которые в процессе нашего общения полюбили музыку. Одни стали музыкантами, а  другие просто внимательными слушателями, навсегда полюбившими музыку. 

Моё портфолио

Приобщение к хоровому искусству через игру, помогает нам, педагогам, добиться поразительных результатов.Позволяет оптимизировать реализацию задач общего развития личности ребёнка, способствует привитию любви к пению, и как следствие - развитию музыкальных способностей обучающихся. 

Игра  снимает эмоциональное напряжение, а это очень важно в наше время, когда дети зачастую перегружены различными видами деятельности и физически очень устают. Чем младше ребёнок, тем большую роль берёт на себя педагог. В дошкольном возрасте в основном используются ролевые игры (ребёнок должен быть способен к созданию воображаемой ситуации на словах и к участию в играх). Это необходимое условие для использования игры в качестве формы обучения.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы