Куклина Дарья Демьяновна

сайт учителя начальных классов

«Духовные примеры, несомненно, действуют сильнее хороших правил»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках в начальной школе в условиях реализации ФГОС, работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: отдых в семейном кругу, кулинария

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: Оренбург

Место работы: МОАУ "СОШ № 71"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuklina-darya-demyanovna
Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
Дмитрий Менделеев

Основные  педагогические  принципы.

 

  • Люби  детей!
  • Защищай  их  любовью  и  правдой!
  • Не  навреди!
  • Ищи  в  КАЖДОМ  ребёнке  хорошее.
  • Учи  детей  думать  и  любить.
  • Ни  дня  без  новизны!
  • Учи  и  воспитывай,  опираясь  на  природу  ученика!
  • Учи  ребёнка  видеть  боль  другого,  учи  защищать  других  от  тревог  и  несчастий!

О себе

Дата рождения: 19 мая 1981 года

Место рождения: с. Романовка Шкотовского района Приморского края

Место проживания: г. Оренбург.

Образование: 1) Оренбургский педагогический колледж № 1, 2001 г.

Квалификация: учитель начальных классов

Специальность: преподавание в начальных классах

2) Оренбургский государственный педагогический университет; 2006 г. 

Квалификация: учитель русского языка и литературы. 

Специальность: русский язык и литература

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 71" г. Оренбурга.

Стаж работы педагогический: 7 лет. Общий стаж работы: 10 лет.

Трудовая справка:

- С 2001 по 2005 гг. работала воспитателем группы продлённого дня в МОБУ "Гимназия № 5" г. Оренбурга, затем учителем начальных классов.

- С 2009 г. и до настоящего времени являюсь учителем начальных классов в МОАУ "СОШ № 71" г. Оренбурга.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. Булгаков "Мастер и Маргарита", И. Бунин "Темные аллеи", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".

Моё портфолио

Цель  моей педагогической деятельности- развитие личности ребёнка. Я считаю, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес. Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения. Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.Прекрасным средством воспитания и обучения является игра. Использую игры или элементы на разных уроках. Ученик оказывается в ситуации поиска, пробуждается интерес к поиску ответа, поэтому появляется стремление к победе, быть ловким, собранным, находчивым, соблюдать правила. В  играх формируются  нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Еще одно средство обучения это улыбка, шутка и слова поддержки. Несмотря на все шалости, невыученный урок, я люблю своих учеников, стараюсь понять причины их поведения, войти в их положение.

В современном мире происходит внедрение информационных технологий во все сферы жизни, в том числе и в образование. Поэтому учителю следует овладеть навыками работы с компьютерной техникой и методикой применения компьютера как средства обучения, ориентироваться в возросшем потоке информации, уметь ее находить, перерабатывать и использовать, научить детей добывать и  пользоваться информацией.Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности. Я провожу воспитательные мероприятия и классные часы, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность. Дети моего класса участвуют во всех школьных мероприятиях. Участвуя в мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее.

Я повышаю свою педагогическую квалификацию разными способами: курсы-очные и дистанционные, семинары, участие в конкурсах и олимпиадах, чтение литературы, знакомство с интернет- ресурсами.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: