Кукшинова Майя Константиновна

Мини-сайт учителя английского языка

Знания - сила!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Воспитание школьников

Увлечения: Путешествие

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г.Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ №63 г. Улан-Удэ"

Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kukshinova-mayya-konstantinovna
Человек столько раз человек, сколько он языков знает.
И.В.Гете

О себе

Образование - высшее: Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова - учитель французского и английского языков.

Стаж работы 35 лет.

Категория - высшая

Мои достижения

Почетный работник общего образования- 2010г

Почетная грамота Правительства республики Бурятия за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм в деле воспитания подрастающего поколения - 2018г

Грамота за успешную подготовку участников конкурса VI международного фестиваля-ярмарки «На Великом Чайном пути» 3 этап, г.Сайхан Тал, Внутренняя Монголия - 2019г

Моё портфолио

Представленный анализ моей работы являет собой индивидуально осмысленные и практически осуществляемые системы коммуникативного иноязычного образования, модели коммуникативной компетенции,  концепции направленности современного языкового образования на изучение  английского языка.

 В соответствии с концепцией модернизации российского образования вопросы коммуникативного обучения английскому языку приобретают особое значение. Коммуникативная компетенция выступает как ведущая и стержневая компетенция, направленная на достижение практического результата в овладении английским языком.

Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использовании новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки, поэтому приоритетную значимость приобрело изучение АЯ как средство общения и обобщения духовного наследия стран изучаемого языка и народов.

Формирование и  совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности в совокупности всех ее составляющих:

  • речевой компетенции - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);
  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;
  • языковой компетенции — систематизации ранее изученного материала;
  • овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц;
  • развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  • социокультурной компетенции — увеличения объема знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
  • учебно-познавательной компетенции — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению АЯ, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

         Коммуникативная компетентность учащихся целенаправленно формируется на уроках, во внеурочное время (факультативах, внеклассных мероприятиях) через разнообразные формы, методы и приемы работы.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы