Куликова Ирина Геннадьевна

Сайт музыкального руководителя дошкольного учреждения

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Элементарное музицирование,

Увлечения: Театр, художественная литература, живопись

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: Тюмень

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 153 города Тюмени музыкальный руководитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulikova-i-g
Музыкальное воспитание- это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека»
В.А. Сухомлинский

На музыку ребенок направлен самой природой, давшей ему, как птице голос, и как всякому живому существу,- моторно- ритмическое чувство. Ребенок сам готовый естественный музыкальный инструмент.

О себе

Я люблю петь, танцевать, играть с детьми. Находить интересные методические приемы. Исполнять небольшие музыкальные произведения на детских музыкальных инструментах, в том числе по видео партитурам. Преподносить классическую музыку детям в мультфильмах, где смысл понятен без слов. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

К книгам в нашей семье всегда относились с большим благоговением. Мама  старалась найти что то интересное и стоящее. Помню в детстве читала "Синюю птицу" Мориса Метерлинка, завороженно перелистывала я, мелованные, ярко илюстрированные страницы. Это волшебное ощущение не заменит электронная книга. В юношеском возрасте заинтересовалась "Сагой о Форсайтах" Дж. Голусорси. А после было - Воскресение " Л. Толстого, "Портрет Дориана Грея" О. Уайльда, "Отверженные" В. Гюго. Классику читаю постоянно. Пребывание наедине с книгой успокаивает, насыщает, наполянет и приносит удовольствие.

Мой взгляд на мир

На мир нужно смотреть с улыбкой, оптимизмом и хорошим настроением. Все эти эмоции наполняют меня в момент когда ко мне приходят заниматься дети. В большом просторном музыкальном зале, ребята не спускают с меня глаз, а я стараюсь преподнести им  интересную музыку ,танцы, песни, то что будет исполняться с большим удовольствием и желанием. Ведь когда радостно дошколятам - становится радостно мне.

Моё портфолио

                                               «Завтрашняя радость»

«Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного. Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость. В педагогической технике эта завтрашняя радость является одним из важных объектов работы. Сначала нужно организовать самую радость, вызвать ее к жизни и поставить как реальность.

Воспитать человека – значит воспитать у него перспективные пути, по которым располагается его завтрашняя радость»

                                                              А. Макаренко «Педагогическая поэма»

В моей работе соединены воедино МУЗЫКА и РАДОСТЬ. Для меня музыка конечно радость, я несу ее детям. Станет ли музыка радостью для детей, зависит от меня… Начинается осень, мы слушаем, как плачет музыка грустным дождем, как падает, кружась осенний лист, стараемся повторить его движения в танце. Весело, задорно поем о богатом урожае, превращаясь в пузатых кабачков и веселых подсолнухов. А тут уже и зима с искристыми задорными песнями, веселыми хороводами у елки, с воздушными танцами снежинок и ожиданием чуда. Все это МУЗЫКА и РАДОСТЬ. Радость от исполнения, творчества и сказки. Через радость общения с музыкой развиваются эмоции, вкусы, музыкальная культура, эстетическое сознание, духовность. Все это рукотворно, делается каждый день на занятиях, а потом завтрашняя радость праздника…

Мои публикации:
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: