Цырен-Дулма Шагдаржаповна Кульпанова

сайт учителя-логопеда

Профессия: 030801977252

Профессиональные интересы: коррекция звукопроизношения детей школьного и дошкольного возраста, коррекционная работа по преодолению трудностей чтения и письма у младших школьников, работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: Чтение, вязание, волейбол

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Нур-селение, Иволгинский район

Место работы: МОУ Сужинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulpanova-tsyren-dulma-shagdarzhapovna
Как же здорово заниматься любимым делом и при этом быть полезным!
Цырен-Дулма Кульпанова

О себе

Учитель-логопед, стаж - 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие" Б. Васильев.

"Зоя Космедемьянская" Д.Л. Коваленко

"Тараканище" Корней Чуковский.

"Приключения Тома Сойера"  Марк Твен.

"Богатый папа, бедный папа" Роберт Кийосаки.

Моё портфолио

Профессиональное портфолио

участника районного конкурса «Учитель -логопед года»

Кульпанова Цырен-Дулма Шагдаржаповна

МОУ Сужинская СОШ

Общие сведения

Населенный пункт

Иволгинский район, с Нур-селение, ул.Урожайная 13

Дата рождения (день, месяц, год)

09.07.1984

Место рождения

Иволгинский район, с.Хурамша

Образование

Название образовательной организации высшего образования и / или профессиональной образовательной организации (по диплому) и год окончания

ГОУ ВПО Бурятский государственный университет, 2006

Специальность, квалификация по диплому

Менеджер по специальности «государственное и муниципальное управление»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения)

  1. Профессиональная переподготовка в ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт образовательной политики» по программе Логопедия. Улан-Удэ, 03.12.2020
  2. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «БГУ им Доржи Банзарова» по программе «Обучение сельских учителей финансовой грамотности и методике проведения просветительской работы с сельским населением»,72 часа, Улан-Удэ, 28.08.2020.
  3. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО «БГУ им Доржи Банзарова» по программе «Эффективная модерация. Содержание и способы работы с группой», 72 часа, Улан-Удэ, 31.10.2020.
  4. Повышение квалификации в ЧОУ ДПО «Институт возрастной нейропсихологии» по программе «Нейропсихологический подход к преодолению трудностей обучения». 90 часов, Москва, 20.10.2021.
  5. Практический курс обучения в АНО ДПО «Логопед плюс» по программе «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями фгос», 72 часа, Улан-Удэ, 19.10.2021-19.11.2021.
  6. Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» по авторскому курсу «Учим детей составлять фразу: от слов к предложению. Запуск речи у неговорящих детей.» 36 часов, Улан-Удэ, май 2023.
  7. Повышение квалификации в ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет» по авторскому курсу «Трудные звуки. Коррекция звукопроизношения у детей с речевыми нарушениями» 36 часов, Улан-Удэ, май 2023.
  8.  

Работа

Место работы (наименование организации в соответствии с уставом)

МОУ Сужинская СОШ

Занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель - логопед

Преподаваемые предметы / проводимые занятия

Коррекционно-логопедические занятия.

Основы финансовой грамотности.

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения портфолио)

18 лет

Педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа – стаж работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью

9 лет/ 2 года

Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), дата установления квалификационной категории

 

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

 

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет

01.09.2023 Учитель-логопед и учитель средней школы по совместительству.

16.09.2021 Переведена на должность учитель.

01.09.2021 Переведена на должность социальный педагог.

02.03.2020 Принята на работу на должность учитель-логопед

02.09.2013-03.01.2018 Старший преподаватель кафедры общенаучных дисциплин УУИЖТ ИрГУПС

Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность – при наличии на момент Конкурса)

Учитель Основ финансовой грамотности.

4. Практика образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса

- Младшие школьники с фонетико-фонематическим и общим недоразвитием речи 3 – 4 уровня, испытывающие стойкие трудности при усвоении программы начального общего образования вследствие недостаточно сформированной речевой функции и психологических предпосылок к овладению полноценной учебной деятельностью.

- Младшие школьники, обучающиеся по программе начального общего образования, испытывающие трудности в формировании чтения и письма.

-Младшие школьники с ЗПР, УО

Нормативно-правовые документы (федерального, регионального и муниципального уровней) и локальные акты организации, в которой работает участник Конкурса, регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-Ф3;

- Федеральный государственного образовательный стандарта начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (приказ Минобрнауки РФ от19.12.2014г. №1598);

- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития, умственной отсталостью.

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.3286-15, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015г. №26;

- нормативно-методическая документация Министерства образования и науки РФ и другие нормативно-правовые акты в области образования;

- Устав МОУ Сужинская СОШ

 

Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания. Положение коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса

Коррекционно-логопедическую работу с учащимися строю с учётом рекомендаций и методических разработок логопедов-практиков А.В. Ястребовой, Г.Г. Ефименковой,  Р.И.Лалаевой, а также в соответствии с рядом разделов программ предметной области филология в начальной школе (система учебников «Школа-России»).

· Программно - методического оснащение:

- Комплект пособий Е.В.Мазановой по преодолению дисграфии у младших школьников.

- УМК  О.А.Ишимовой «Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов»

- Букварь: думаю, читаю, понимаю. Н.Е.Арбекова. изд-во Логопрактика 2023г.

. · Материально-техническое обеспечение: кабинет учителя-логопеда, в котором проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с обучающимися. Задачи работы кабинета:

 1. Консультативно-диагностической.

 2. Коррекционно-образовательной.

3. Коррекционно-воспитательной.

Функции кабинета:

- Создание коррекционно-развивающей среды и благоприятного психологического климата для обеспечения помощи учащимся по исправлению имеющихся нарушений.

- Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития.

 - Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий.

- Оказание консультативной помощи педагогам, родителям.

Оборудование кабинета:

- шкафы для пособий – 2 шт.

- письменный стол – 2 шт.

- стул – 4 шт.

- сейф – 1шт.

Технические средства обучения:

 - ноутбук – 1 шт.

- принтер - 1 шт.

Также имеются дидактический и раздаточный материал, картотека игр и упражнений, настольные игры фабричного производства и самостоятельно оформленные, раздаточный материал по закреплению обобщающих понятий, словесные игры и задания по текущей лексической теме, наборы предметных картинок и сюжетных картинок по лексическим темам и др, справочная литература по дефектологии, логопедии и детской психологии, материалы по обследованию детей, методическая литература по коррекции, учебно-методическая литература по обучению грамоте, учебно-методические планы по разделам коррекции и развития воспитанников.

Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование)

В МОУ Сужинская СОШ родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся проинформированы о целях и формах организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся в образовательном процессе, являющимся необходимым условием реализации образовательной программы в образовательной организации через личные беседы,  информирование на сайте и страничке в ВК.

Психолого-педагогическая диагностическая помощь оказывается обучающимся на основании согласия в письменной форме от родителей (законных представителей). В МОУ Сужинская СОШ организована работа психолого-педагогического консилиума, на котором с согласия родителей (законных представителей) проводится углубленное обследование и направление на ПМПК детей с особыми образовательными потребностями и инвалидностью. Коррекционно-педагогическая помощь оказывается на основании заявления на организацию занятий с ребенком. Обучение по адаптированным образовательным программам проводится с письменного согласия родителей по рекомендации ПМПК.

В МОУ Сужинская СОШ представлены равные условия для получения качественного начального образования и обеспечены равные права детям, имеющим разные стартовые возможности. Создана целостная система, обеспечивающая оптимальные психолого-педагогические условия для коррекции нарушений в развитии детей, в освоении ими адаптированной образовательной программы

В ходе сопровождения специалисты осуществляют мониторинг результатов коррекционно-педагогической работы, чтобы при необходимости своевременно скорректировать план действий совместно с семьей ребенка.

 

Взаимодействие участника Конкурса с коллегами, в том числе членами психолого-медико- педагогического консилиума и (или) логопункта организации, в которой работает участник Конкурса (при наличии), родителями обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью

Член ПМПк МОУ Сужинская СОШ

Выполняю функции учителя-логопеда, совместно с учителями начальных классов, педагогом-психологом определяю наиболее эффективные технологии коррекции и обучения детей с нарушениями чтения и письма, а также с ОВЗ и инвалидностью.

Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, психолого-медико-педагогической комиссией, центром психологопедагогической, медицинской и социальной помощи в процессе образования обучающихся с ОВЗ.

ГБОУ «Республиканский центр образования»

Наличие персонального Интернет-ресурса конкурсанта

https://nsportal.ru/kulpanova-tsyren-dulma-shagdar...

Семья

Семейное положение

Не замужем.

Дети

Сын – Кульпанов Мэргэн Константинович, 24.09.2004

Дочь – Кульпанова Яна Константиновна, 06.09.2006

Дочь – Цыренжапова Софья Гомбоевна, 15.12.2015

Дочь – Цыренжапова Димида Гомбоевна, 01.10.2017

Досуг

Хобби

Чтение, вязание, настольные игры с детьми

Спортивные увлечения

Волейбол

Сценические таланты

Декламация стихов, пение.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы