мониторинг

Лехтина Наталия Александровна

Оценочные материалы по программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnye_materialy.docx20.82 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочные материалы по программе:

Мониторинг по программе «Модные штучки»

Диагностика результатов обучения проводится по следующим результатам:

1.Теоритеческие знания по темам программ и владению специальной терминологией.

2.Практическая подготовка:

- практические  умения и навыки

-владение оборудованием при работе с фоамираном

-творческие проявления

-аккуратность в работе

-самостоятельность в работе

3.Личностная подготовка:

- умение работать со специальной литературой

- умение пользоваться компьютерными программами

- умение осуществлять исследовательскую деятельность

-умение выступать перед аудиторией

4.Предметы достижения:

- участие в конкурсах, выставках разного уровня.

Форма оценки обучения:

Оценка деятельности обучающихся проводиться по 3 уровням:

минимальный – 1 балл

средний – 2 балла

 высокий – 3 балла

Данные оформляются в диагностическую карту по итогом каждого полугодия или к концу года.

Мониторинг результатов обучения по образовательной программе «Модные штучки»

Показатели

Возможные уровни

Формы диагностики

Сроки

Теоретическая подготовка

  1. Теоретические знания по разделам учебной программы.
  2. Владение специальной терминологией.

1 балл – минимальный

2 – балл средний

3 балл - высокий

Тестирование

Опрос по вопросам

Кроссворды

Викторина

После изучения каждой темы программы

Практическая подготовка

1.Практические умения и навыки.

2. Владение оборудованием при работе с фоамираном

3. Аккуратность в работе.

Самостоятельность в работе.

1 балл – минимальный

2 – балл средний

3 балл - высокий

Выполнение контрольных заданий.

Наблюдение.

Самоанализ выполненной работы.

Итоговые выставки.

После изученной каждой темы программы.

Личностная подготовка

1.Умение работать со специальной литературой.

2.Умение использовать компьютерные технологии.

  1. Умение осуществлять исследовательскую работу
  2. Умение выступать перед аудиторией.

1 балл – минимальный

2 – балл средний

3 балл - высокий

Анкетирование

Опрос

Наблюдение.

Анализ исследовательской деятельности.

Творческое задание.

Выступления.

После окончания 1 и2 полугодия.

Предметные достижения

1.Участие в конкурсах и выставках различного уровня.

2.Внутри объединения и учреждения.

3. Региональный.

4.Муниципальный.

1 балл – минимальный

2 – балл средний

3 балл - высокий

Выставка работ в течении учебного года.

Выставка декоративно- прикладного творчества

Итоговые выставки

По плану проведения выставок

Критерии оценки.

Оцениваемые показатели

Минимальный уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Теоретическая подготовка

Объем знаний менее половины предусмотренных программой

Избегает в употреблении специальные термины

Объем знаний более половины предусмотренных программой

Совмещает специальные термины с бытовыми

Освоен весь объем  знаний

Специальные термины употребляет осознанно

Практическая подготовка

Обучающиеся владеют менее чем на половину предусмотренной программой умениями и навыками

Испытывают затруднения при работе с  оборудованием предназначенным для фоамирана

Работа выглядит неопрятно

Отсутствует навык самостоятельности

Объем усвоенных умений и навыков соответствует более половины

Работают с  оборудованием при помощи педагога

Работа выполнена с небольшими недочетами

Самостоятельно не применяют приемы работы на уровне имеющихся навыков

Обучающиеся владеют всеми приемами и навыками

Работают  с оборудованием самостоятельно

Работы выполнены на высоком уровне с эстетической точки зрения

Самостоятельно применяют приемы работы на уровне навыков

Личностная подготовка

Испытывают серьезные затруднения при работе с литературой, нуждается в помощи педагога

Не используют в своей деятельности компьютер

Испытывает серьезные затруднения в исследовательской деятельности

Отказывается выступать перед аудиторией

Работают с литературой с помощью педагога

Работает с компьютером с помощью педагога

Работает с источниками предметами с помощью педагога

Выступает перед аудиторией но  испытывает затруднения

Самостоятельно работает с литературой

Самостоятельно работает с компьютером

Владеет программой

Самостоятельно осуществляет исследовательскую деятельность, не испытывает затруднения

Выступает перед аудиторией

Предметные достижения

Участвуют в выставках проводимые внутри объединения и учреждения

Участвуют в муниципальных выставках

Участвуют в региональных выставках и конкурсах