Контрольно -измерительные материалы Азбука танца итоговая аттестация

Копылова Ольга Валерьевна

Контрольно -измерительные материалы Азбука танца итоговая аттестация

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для итоговой

 аттестации по программе

«Азбука танца»

2020-2021 учебный год

ТО «Сибирочка»

 Педагог ДО

      Копылова О.В.

п. Игрим, 2021


Цель: проверить уровень знаний и умений, обучающихся, динамику физического и творческого развития. (Физическое развитие оценивается через наблюдение в ходе занятия).

Степень выраженности оцениваемого качества

Высокий  уровень:

  • ярко выражено развитие специальных физических данных (для обучающихся хорошего и допустимого уровня знаний, умений по результатам вводного контроля);
  • ярко выраженный рост некоторых  физических данных (подъем стопы, легкость и высота прыжка, координация движений, музыкальный слух) - для обучающихся с оптимальным уровнем физического развития;
  • импровизационные и имитационные движения выполняет музыкально верно и оригинально;
  • легко перевоплощается, эмоционален;
  • ранее выученные комбинации выполняет без ошибок;
  • легко ориентируется в пространстве;
  • дыхание во время движения правильное.

Средний уровень:

  • развитие физических данных не значительно (для обучающихся хорошего и допустимого уровня знаний, умений по результатам вводного контроля);
  • нет роста некоторых  физических данных (подъем стопы, легкость и высота прыжка, координация движений, музыкальный слух) - для обучающихся с оптимальным уровнем физического развития;
  • эмоционален, вживается в образ;
  • импровизационные и имитационные движения выполняет музыкально верно, но нет оригинальности;
  • перевоплощается, повторяя движения за кем-либо;
  • в ранее выученных комбинациях допускает 1-2 ошибки;
  • ориентируется в пространстве, допуская паузы;
  • дыхание во время движения правильное, но иногда требуется напоминание педагога.

Низкий  уровень:

  • развитие физических данных отсутствует;
  • мало эмоционален;
  • не импровизирует, имитационные движения носят репродуктивный характер;
  • в коллективном исполнение допускает более 2 ошибок;
  • плохо ориентируется в зале;
  • дыхание «через рот», правильное дыхание только при напоминаниях педагога.

Оценка уровня знаний, умений обучающихся.

Высокий уровень:  более 30 баллов

Средний уровень: 20 - 30 баллов

Низкий  уровень:  до 19 баллов

Задание № 1.

Ответить на тестовые задания.

  1. Назовите приспособление, служащее опорой танцовщикам:

а) станок; б) палка; в) обруч.

  1. Сколько точек направления в танцевальном классе?

а) 7; б) 6; в) 8.

  1. Сколько позиций ног в танце?

а) 3; б) 6; в) 4.

  1. Сколько позиций рук в танце?

а) 2; б) 4; в) 7.

  1. Что такое партерная гимнастика?

а) гимнастика на полу; б) гимнастика у станка; в) гимнастика на улице.

Задание № 2

Показать танцевальные элементы:

  1. ходьба с носочка
  2.  бег с поднятыми коленями
  3. подскоки
  4. галоп
  5. прыжки по точкам

Задание № 3

Показать упражнения  партерной гимнастки:

"березка", "улитка" ,  "складочка", "рыбка",  "лягушка",  "корзинка"

"бабочка", "мостик", "велосипед"

Задание № 4

 «Свободное движение»: передать в движении характер незнакомого музыкального произведения. Оценивается подбор танцевальных движений, отзывчивость на музыку, эмоциональность и выразительность.

Оценочный лист  

(в процессе)

Ф.И.О.___________________________________________________________

Дата ________________________________________________________

Уровень

примечание

Высокий- 3 б

Средний-2б

Низкий -1б

Физическое развитие

Выворотность ног

Подъем стопы

Балетный шаг

Гибкость тела

Прыжок

Координация движений

Творческое развитие

Музыкальный слух

Эмоциональность

Воображение

Креативность

Уровень освоения программы

Ориентация в пространстве

Дыхание при движении

Всего баллов________________________________________________