Педагогический дебют

Юлия Дорофеева

Содержание текста на конкурс "Педагогический дебют"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samopredstavlenie_dorofeeva_yu.a.docx19.79 КБ
Файл proekt_prikaza_mts_po_ped_debyutu.docx25.44 КБ

Предварительный просмотр:

Само-представление на конкурс. «Педагогический дебют».

Здравствуйте, меня зовут Дорофеева Юлия Алексеевна, я педагог дополнительного образования в Чулковской СОШ № 20.

У каждого из нас в памяти своя школьная тропинка. Проходят годы, и она становится большой дорогой длиною в жизнь. И очень важно, кто идёт рядом, кто открывает человеку окно в этот удивительный мир.

Моя жизнь всегда была связанна с педагогической деятельностью, в нашей семье выросло несколько поколений учителей разной направленности. Этот фактор определил во многом мою жизнь и отношение к ней – наградил коммуникабельность, стремлению к новым открытиям, огромной фантазией и самое главное открыл путь к творчеству, которое сопровождает меня.

Именно мои родные являются моими кумирами. Володина Анна Степановна – учитель истории Бронницкой  общеобразовательной школы № 10 в 60- ых годах ХХ века, была завучем; Юрченко Ада Ивановна – учитель химии и биологии, была завучем, начинала свой педагогический путь в Чулковской СОШ № 20, всю жизнь посвятила Средней общеобразовательной школе № 13 имени В.А.Джанибекова, Щёлковского муниципального района Московской области; Фадеева Галина Викторовна – социальный педагог, Юрченко Алексей Игоревич – преподавал высшую математику в институте МАДИ в городе Бронницы; Юрченко Татьяна Александровна – воспитатель младшей группы в садике «Радуга» города Бронницы.

По жизни мне попадались потрясающие учителя, которые, отчасти, направляли меня на педагогический путь – это педагоги моей родной Бронницкой школы № 2 им. Героя Советского Союза Н.А. Тимофеева – Соловьёва Наталья Сергеевна, Иванова Татьяна Леонидовна, Густинович Юлия Владимировна, Чупахина Светлана Викторовна , Аксютина Татьяна Петровна.

Всероссийский проект «Место встречи с искусством» дал старт и окончательную цель моей жизни – стать педагогом.

В апреле 2016 года Министерство культуры Российской Федерации и Государственный музейно-выставочный центр "РОСИЗО" запустили образовательный проект "Место встречи с искусством".

За девять месяцев три команды увлеченных студентов Московского педагогического государственного университета — знакомили жителей 29 малых и средних городов России.

Самых юных участников образовательных программ — подростков 10−13 и 14−15 лет — ждал межрегиональный конкурс рисунков "Моя картина" с возможностью выиграть поездки в МДЦ "Артек". Работы победителей вошли в состав экспонатов выставки в Москве наряду с детскими рисунками XIX века из собраний российских музеев.

Счастливое стечение обстоятельств помогло мне оказаться в Чулковской школе № 20, в молодом, активном и творческом коллективе в качестве педагога дополнительного образования.

Кто такой Педагог? – это человек, который отдаёт детям своё сердце и себя. Педагог дополнительного образования должен быть всесторонне развит, активен и  инициативен. К такому педагогу дети приходят для более углубленного и творческого развития. Мои дисциплины – ИЗО, МХК, «Художественная студия Атмосфера» и «Фото-кружок», «Киностудия». Эти дисциплины интересны детям, так как именно тут они могут воплотить все свои фантазии в реальность, расслабиться и отдохнуть. В художественной студии мы обучаемся навыкам художественного изображения, дети участвуют в конкурсах. «Фото-кружок» тоже не остаётся без внимания детей, они учатся создавать сценарии, снимать на камеру и играть в небольших видео фильмах.

С детьми мы работаем, привлекая современные технологии (презентации, фильмы).

В своей работе я активно использую проектный вид деятельности. Ребята выполняют проекты, по направлениям, и представляю свои работы на школьной исследовательской конференции «Искатель».

Одним из заданий на ДПИ является создание макета интерьера деревенской избы. В ходе работы ребята, изучают историю интерьера, посещая школьный музей, своими руками создают все элементы, мельчайшие детали.  Тематика деревенской избы тесно связана с проектом развития музейной педагогики в нашей школе.  

В проектной деятельности также участвует и фотокружок. В работе мы не всегда пользуемся современными технологиями, как говорится, всё новое - хорошо забытое старое. В программе фотокружка мы создаём макеты старых фотоаппаратов из спичечных коробков и плёнки, для детей это очень интересно, учитывая то, что они практически не пользовались такой аппаратурой. Особый эффект получается когда они видят негативы с получившимися фотографиями и, впоследствии, сами фотокарточки.

Часто на уроках ИЗО я использую как коллективный вид деятельности, так и индивидуальный. На уроках ИЗО в 7 классе есть интересная тема по созданию макета книги. Дети выполняют работу в команде, разделяют обязанности, создают обложку и иллюстрации, собирают весь макет и сшивают, в этом году планируется издать полноценную книгу с работами ребят для младших школьников.

Индивидуальный вид деятельности, наиболее популярный вид деятельности, он используется чаще всего. Одними из интересных уроков было изучение нетрадиционных видов письма на тему «Пейзаж». На орг. стекло наносится  разведённая водой краска, ребёнок рисует пейзаж, пока она не высохла прикладывается лист и получается оттиск. Сначала дети боятся, что испортят работу, но потом входят во вкус. За урок 1 учащихся может сделать порядка 10 работ при условии наличия всех материалов.

Также детям нравятся занятие по каллиграфии. На данном уроке они учатся работать пером и тушью.

На уроках МХК я применяю игровые технологии. Повторение изученных терминов происходит примерно в середине каждого урока. Ребёнку кидается кубик с уже изученным термином, он должен дать его определение, такая технология повторить изученный материал, а также сменить вид деятельности на определённый промежуток времени. Не смотря, на возраст, дети любят этот момент урока.

 Я не знаю более глубокой среды для развития детской гражданской позиции, как участие в общественной деятельности и жизни школы, участия в таких мероприятиях, как «Пробег братьев Знаменских», который проходит ежегодно в нашей школе, участие в «Смотре, песни и строя», где дети становятся единым организмом, сплачиваются одной жизненной идеей. Главное стремление детей в таком возрасте расширение социальных связей, самодеятельности и самоутверждения, мы организуем и направляем детей в сферу созидания на пользу людям.

Я всегда стараюсь получать новые знания, видь педагог это постоянный ученик, который развивается вместе со своими учениками. Постоянно стремиться к самосовершенствованию и накоплению педагогического опыта. Для себя я навсегда решила, что буду воспитывать своих учеников с любовью, отзывчивостью, отдавая им своё сердце.



Предварительный просмотр:

ПРИКАЗ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «РАМЕНСКИЙ ДОМ УЧИТЕЛЯ»

_______________________________________________________________________________

от  _______________                                                                           №______

О проведении Районного конкурса «Педагогический дебют-2019»

В соответствии с приказом Комитета по образованию Администрации Раменского муниципального района от 16.09.2019 № 718  «О районном конкурсе Педагогический дебют»

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Организовать конкурсные мероприятия по проведению Районного конкурса «Педагогический дебют-2019» (далее – Конкурс) в сроки с 23.09 по 04.10.2019.
  • 24.09.2019  года – проведение первого конкурсного задания
  • 26.09 и 27.09.2019 года – проведение второго конкурсного задания
  • 01.10.2019 года – проведение третьего конкурсного задания
  1. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение № 1).
  2. Утвердить состав участников Конкурса (Приложение № 2).
  3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор МОУ МЦ

«Раменский дом учителя»                                                                     И.А. Губская

Гапеенко С.Н.

(46)1-90-02

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

от __________________ № ______

Состав жюри Районного конкурса «Педагогический дебют-2019»

  1. Губская И.А., директор МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  2. Логинова Т.В., председатель Раменской районной организации профсоюза работников народного образования и науки;
  3. Гапеенко С.Н., заместитель директора МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  4. Цветкова Е.Г., методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  5. Щербакова Н.К., методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  6. Плеханова Вера Алексеевна, директор МУ ДО Детско-юношеская спортивная школа, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  7. Новикова Ярослава Эрнестовна, заведующий учебного отдела МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  8. Здравомыслова Лилия Викторовна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  9. Осокина Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ Раменская СОШ № 21 с УИОП, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  10. Бычкова Марина Романовна, директор МОУ Кратовская СОШ № 98, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  11. Томина Елена Анатольевна, учитель технологии МОУ Ганусовской СОШ, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  12. Бехтева Елена Владимировна, учитель информатики МОУ Раменской СОШ № 5, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  13. Банникова Наталья Евгеньевна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  14. Максименко Лариса Ивановна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  15. Виниченко Елена Владимировна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;
  16. Данильцева Зинаида Максимовна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя».

Состав жюри Районного конкурса «Педагогический дебют-2019»

по группам для оценивания

второго конкурсного задания «Учебное занятие» (26.09 и 27.09.2019)

  1. Физическая культура.

- Плеханова Вера Алексеевна, директор МУ ДО Детско-юношеская спортивная школа, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Стожарова Наталья Сергеевна, учитель физической культуры МОУ Раменская СОШ №19;

- Сорвина Ольга Анатольевна, учитель физической культуры МОУ – Гимназия № 2.

  1. Русский язык и литература.

- Данильцева Зинаида Максимовна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Бахарева Светлана Павловна, учитель русского языка и литературы МОУ Раменская СОШ № 21 с УИОП;

- Баринова   Ирина  Валерьевна,  учитель русского языка и литературы МОУ Раменская СОШ № 21 с УИОП;

- Ёлкина   Юлия  Васильевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №22 с УИОП

  1. История и обществознание.

- Осокина Ольга Анатольевна, учитель истории и обществознания МОУ Раменская СОШ № 21 с УИОП, методист по истории и обществознанию МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Васильева Татьяна Александровна, учитель истории и обществознания, заместитель директора МОУ Кратовской СОШ № 98;

- Рыбкина Любовь Ивановна, учитель истории МОУ Быковская СОШ № 14;

- Орлова Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания МОУ Гимназия №2 г. Раменское.

  1. Иностранный язык.

- Бычкова Марина Романовна, директор МОУ Кратовская СОШ № 98, методист по иностранным языкам МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Аревян Нелли Ромиковна, учитель английского языка МОУ Удельнинская СОШ № 34.

  1. Начальная школа.

- Щербакова Нина Константиновна, методист по начальной школе МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Гуськова Елена Владимировна, учитель начальных классов МОУ Раменская СОШ № 1 с УИОП;

- Масленникова Елена Николаевна, учитель начальных классов МОУ Раменская СОШ №4;

- Шелестина Ирина Александровна, учитель начальных классов МОУ Клишевская СОШ № 12

  1. География.

- Винниченко Елена Владимировна, методист - консультант РОМ учителей географии МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Букатина Елена Степановна , учитель географии МОУ СОШ № 11 пос. Дружба;

-  Ананьева Ирина Владимировна, учитель географии МОУ Раменская Гимназия №2;

-Деркачева Татьяна Владимировна, учитель географии МОУ Раменская СОШ№1

  1. ИЗО.

- Банникова Наталья Евгеньевна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Кустарева Лариса Станиславовна, учитель изо Кузяевской ООШ

  1. Музыка.

- Банникова Наталья Евгеньевна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Дудкевич Елена Владимировна, учитель музыки Раменской СОШ № 4

  1. Информатика.

- Бехтева Елена Владимировна, учитель информатики МОУ Раменская СОШ №5;

-Талыгина Талина Петровна, зам. директора по УВР, учитель информатики МОУ Островецкая СОШ;

- Мельник Оксана Эдуардовна, учитель информатики МОУ Быковская СОШ №15.

  1. Математика.

- Максименко Лариса Ивановна, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Бородина Лидия Петровна, учитель математики МОУ «Гимназия г. Раменское»;

- Колчанова Вера Владимировна, учитель математики МОУ – Гимназия № 2 г. Раменское;

- Никитаева Татьяна Павловна, учитель математики МОУ Речицкая СОШ

  1. Технология.

- Томина Елена Анатольевна, учитель технологии МОУ Ганусовская СОШ, методист МОУ МЦ «Раменский дом учителя»;

- Решетова Ольга Владимировна, учитель технологии МОУ СОШ №8 г.Раменское
- Капитонец Галина Сергеевна, учитель технологии МОУ Чулковская СОШ №20 

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

Приказом МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

от __________________ № ______

№ п/п

Наименование ОУ

Ф.И.О.

должность

МОУ Удельнинская школа-интернат

Буренкова Анастасия

Алексеевна

Учитель английского языка

МОУ СОШ №22 с УИОП

Волынкина Татьяна Алексеевна

Учитель английского языка

МОУ Раменская СОШ №1 с УИОП

Гаврилова Александра Владиленовна

Учитель английского языка

МОУ Удельнинская СОШ №34

Чермидова Елизавета Вадимовна

Учитель английского языка

МОУ Ново-Харитоновская СОШ №10 с УИОП

Шмелева Екатерина Александровна

Учитель английского языка

МОУ Раменская СОШ № 5

Кучук Елена Александровна

Учитель иностранных языков

МОУ Раменская СОШ № 9

Браславский Дмитрий Александрович

Учитель иностранных языков

МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП

Петриченко Анастасия Михайловна

Учитель географии

МОУ Раменская СОШ № 4

Контробай Виктория Вячеславовна

Учитель географии

МОУ Чулковская СОШ № 20

Дорофеева Юлия Алексеевна

Учитель дополнительного образования, учитель ИЗО

МОУ Раменская СОШ № 9

Кузнецов Владимир Николаевич

Учитель информатики

МОУ Гжельская СОШ с изучением предметов художественно-эстетического цикла

Усова Дарья Павловна

Учитель информатики

МОУ Удельнинская гимназия

Ездакова Валерия Евгеньевна

Учитель истории

МОУ Кратовская СОШ №28

Моисеева Ксения Андреевна

учитель истории и обществознания

МОУ Раменская СОШ № 8

Изместьева Валерия Владимировна

Учитель общественных наук

МОУ Островецкая СОШ

Кузнецова Александра Сергеевна

Учитель математики

МОУ Власовская СОШ №13

Макридин Сергей Юрьевич

Учитель математики

МОУ Кратовская СОШ № 98

Бодрова Мария Александровна

учитель музыки

МОУ Речицкая СОШ

Арапова Елизавета Михайловна

Учитель начальных классов

МОУ Раменская СОШ № 9

Боровкова Мария Андреевна

Учитель начальных классов

МОУ Раменская СОШ №21 с УИОП

Клементьева Елена Сергеевна

Учитель начальных классов

МОУ Кратовская СОШ № 98

Кузнецова Анастасия Игоревна

учитель начальных классов

МОУ Ильинская СОШ №26

Леднева Инна Николаевна

учитель начальных классов

МОУ Кратовская СОШ № 98

Михеева Мария Алексеевна

учитель начальных классов

МОУ Софьинская СОШ

Пячина Александра Сергеевна

Учитель начальных классов

МОУ «Гимназия г. Раменское»

Симанженкова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

МОУ Раменская СОШ № 4

Лаврова Дарья Александровна

Учитель начальных классов

МОУ ООШ № 18 п. РАОС

Барминова Екатерина Андреевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ - Гимназия № 2 г. Раменское

Кузина Екатерина Алексеевна

Учитель русского языка и литературы

МОУ Раменская СОШ № 9

Сафонова Алена Александровна

Учитель русского языка и литературы

МОУ «Быковская ООШ№16»

Розвадовская Анжелика Александровна

учитель технологии

МОУ Раменская СОШ № 8

Глазунова Евгения Николаевна

Учитель физической культуры

МОУ Кратовская СОШ № 98

Кузнецов Александр Евгеньевич

учитель физической культуры