Куракина Татьяна Анатольевна

мои достижения

Все неизведанное станет известным

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: повышение уровня образованности

Увлечения: активный отдых

Страна: Россия

Регион: Брянская область

Населенный пункт: г. Брянск

Место работы: МБДОУ детский сад №135 "Радужный" г. Брянска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurakina
. Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду!

О себе

Эссе «Я работаю с дошкольником»

Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения, мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений, веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей.

(Я. Корчак)

В детский сад я пришла работать в 1991 году, меня приняли в качестве помощника воспитателя. Работая няней, с большим интересом следила за тем, что делают воспитатели, как играют дети. Выполнив свою работу, с большим удовольствием помогала воспитателям: с оформлением, на занятиях, в играх, приготовлениях к различным праздникам, развлечениям. Именно тогда я поняла, как много всего интересного делают воспитатели в детском саду, как они «вкладывают» частичку своей душевной теплоты и заботы в каждого ребенка, для меня все это стало очень близким и «моим». Пришло понимание - я буду воспитателем. Ведь детский сад это место, откуда детство не уходит никогда.

Работая помощником воспитателя, заочно закончила Клинцовское педагогическое училище, получила специальность – воспитатель. Позже в 2006 году окончила Брянский Государственный Университет имени академика Петровского. Что бы не происходило, как бы не было тяжело, я не разу не пожалела о том, что я выбрала профессию воспитатель.

Сейчас я работаю на средней группе с детьми, которых я набирала с ясельной группы и понимаю, что профессия педагог это моё призвание. Мне нравится быть педагогом, нравится каждый день общаться с детьми. Педагог должен любить детей. А разве можно иначе? Ведь мы сами испытываем огромное удовольствие от общения с детьми. А самое главное, просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. Ребятишкам, которые ждут тебя, делятся своей радостью и обидой, для которых ты незаменимый человек, второй после мамы. Ведь мама привела их на целый день в детский сад, а за день может произойти много событий, иногда так хочется их обсудить, рассказать - вот здесь и приходит на помощь воспитатель. Воспитатель – вторая мама для малышей, с которой они проводят длительный период. Поэтому очень важно дать понять ребенку, что ты для них не только наставник, но и друг. Друг, с которым можно поделиться всем. Работая воспитателем, я поняла, что надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания. Так же считаю, что:

• ребенка надо принимать таким, какой он есть, ведь каждый ребенок индивидуален;

• воспитывать нужно не только словом, но личным примером;

• находить в ребенке хорошее, и говорить о его достоинствах.

Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя.

Задача современного воспитателя: воспитывать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу. Создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Для развития любого вида деятельности требуется совместная деятельность взрослого и ребенка, которая переходит в совместную деятельность со сверстниками, и конечным итогом становится самодеятельностью. Не надо забывать и о возрастных особенностях детей. Поэтому моя деятельность основана на личностно-ориентированной технологии, в которой ребенок – центр образовательной системы. Работаю с учетом Федеральных государственных требований на основе примерной основной общеобразовательной Программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2012г. Также в своей деятельности отдаю предпочтение и технологии игрового обучения. Где игра выполняет развивающую, коммуникативную, терапевтическую и диагностическую функции, а роль педагога заключается в создании и организации предметно-пространственной среды для высокой активности ребенка с высоким уровнем мотивации и естественной потребностью. В группе создаю атмосферу гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, стремящимися к самостоятельности и творчеству. В результате такой деятельности у детей развивается эмоционально – позитивное общение друг с другом.

В нашей не легкой работе нам обязательно нужны помощники, кем являются - родители, поэтому я стараюсь найти с ними общий язык, заинтересовать их, научить, а где - то может и у них и сама поучится. Установить партнёрские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей. На этапе организации совместных дел родители воспитанников выступают уже не только, как зрители и слушатели, но и, как активные участники мероприятий в детском саду.

После первого выпуска в школу я часто встречаю своих выпускников, и очень радует то, что ребята не забыли своего воспитателя, всегда здороваются и делятся своими успехами. На выпускном балу я впервые поняла, как трудно расставаться с теми к кому ты так привык.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!

А вообще:

Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

 

 Книгам уже несколько тысяч лет, и за это время они принимали разный облик. Древние индейцы использовали узелковое письмо. Здесь все играло роль – цвет веревки, величина узелка, его расположение. В Китае первые книги писали на тонких бамбуковых пластинках, и нанизывали их на крепкую бечевку.

 Вавилоняне, ассирийцы и другие древние народы делали книги из глины, выдавливая особые значки острой палочкой на плитках из мягкой глины. Потом глиняные таблички сушили или обжигали, из них составлялись книги и даже целые библиотеки. А во 2 веке до нашей эры мастера в Пергамском царстве изготовили из кожи животных новый материал для письма – пергамент, но этот материал был очень дорогим. На создание одной книги могло уйти целое стадо животных.

 В средние века римляне писали книги от руки на листах пергамента, сворачивая готовые листы в свитки. Чуть позднее листы пергамента стали соединять в тетради. Чтобы листы не сворачивались, тетради сшивали вместе, и заключали в деревянные крышки, обтянутые кожей или материей. Так возникла та форма книги, к которой вы привыкли.

 А бумага, на которой мы сейчас пишем, впервые появилась в Китае, во втором веке до нашей эры. Но китайцы в течение нескольких столетий хранили в глубочайшем секрете способ изготовления бумаги. За разглашение тайны грозила смертная казнь. Только спустя семьсот первая бумажная мастерская появилась за пределами Китая – в Самарканде.

Ни один писчий материал не распространялся так широко, как бумага. Бумага легка и удобна, её можно производить в любой стране. Главное – она дешёвая. Ведь сырьём для неё служит тряпьё, растительные волокна, древесина.

 Но и с изобретением бумаги делать книги было трудно. Букву за буквой, строку за строкой выводил писец. Это была очень трудоёмкая работа. Книги были очень дорогие. В публичных библиотеках они приковывались к полкам железными цепями. И простой народ не мог пользоваться такими дорогими книгами. Только тогда, когда появилось книгопечатание, вместо дорогих и редких рукописей, появились сравнительно дешёвые, издававшиеся в большом количестве книги.

. А кто же был первым книгопечатником на Руси?

На Руси начало книгопечатанию положил Иван Фёдоров. Это было 400 с лишним лет назад. 19 апреля 1563 года Иван Фёдоров приступил к набору первой печатной книги. За его работой с большим интересом следил царь Иван Грозный. Прошло четыре столетия с того времени, когда жил Иван Фёдоров. Современные печатные машины делают сейчас в минуту то, на что у Ивана Фёдорова уходили месяцы, а то и годы.

 С большим трудом создавали первую печатную книгу Иван Фёдоров и его верный помощник Пётр Тимофеев. И была она напечатана 1 марта 1564 года. С тех пор люди научились читать и писать, всю свою мудрость они доверили книгам. Они научились делать книги, научились и хранить их.

Мы без книги, как без рук.
Книга – это первый друг.
Ведь без книги, как без света.
Как без доброго совета.

Кто с книгой по жизни шагает,
Кто с нею умеет дружить,
Тому эта книга всегда помогает
Учиться, работать и жить.

Книга все тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит,
Край родной она покажет
И любить тебя научит.

Мудрый не тот, кто много знает, а тот, кто знает, что нужно.

  1. Книга – это дорога от сердца к сердцу.
  2. Кто учится без книг, тот решетом воду черпает.
  3. Книга – путь к знанию для человека.
  4. Знания – лучшие богатства

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир

 

Жить надо так, чтобы родители гордились тобой.. друзья держались за тебя..вторая половинка любила.. враги от зависти дохли..а все остальные тупо восхищались..

 

15 лучших цитат, изменивших жизнь!

Закрепите себе на стенку и просматривайте когда необходимы силы для преодоления препятствий!

1) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. © Далай Лама

3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время: вы не получите ребенка через месяц, даже если заставите забеременеть девять женщин. © Уоррен Баффет

4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека, но человек в это время нередко сидит в ближайшей пивной и никакого стука не слышит. © Марк Твен

5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. © Томас Эдисон

6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. © Дейл Карнеги

7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». © Пифагор

8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово "завтра". © Роберт Кийосаки

9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд

10) Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд

11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. © Томас Эдисон

12) Тяжёлый труд - это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. © Джон Максвелл

13) Раньше я говорил: "Я надеюсь, что все изменится". Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. © Джим Рон

14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться - но никогда не сдаваться! © Ричард Бренсон

15) Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд

Мои достижения

Имею много грамот от областной думы, вайграла Гранд, занела первое место в номинации "Моя вторая мама" и др.

Моё портфолио

Дошкольное детство - это возрастной период, когда начинают формироваться высокие социальные мотивы и благородные чувства. От того, как они будут воспитаны в первые годы жизни ребенка, во многом зависит все его последующее развитие.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы