Курочкина Марина Гарриевна

сайт учителя-логопеда детского сада

Будь собой, остальные роли уже заняты!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: совершенствование уровня своей профессиональной подготовки

Увлечения: путешествия, домашние животные, цветы

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: город Мытищи

Место работы: МБДОУ №21 "Рябинка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurochkina-marina-garrievna
Господи! Дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого.
восточная мудрость

Имей сердце, имей душу, и будешь человеком во всякое время (В.Сухомлинский). 

О себе

 

Курочкина Марина Гарриевна, учитель-логопед

 МБДОУ № 21 «Рябинка» (логопункт)  и  МБДОУ № 9 «Колобок» (группа для детей с ЗПР) города Мытищи Московской обл. Закончила МГОПУ им. М.А.Шолохова, дефектологический факультет. Стаж работы – 15 лет. высшая квалификационная категория.  Имею двоих детей: дочку и сыночка. Люблю путешествовать по миру, животных и цветы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Архимандрит Тихон «Несвятые святые», Н.Павлова «Пасха красная», Ф.Достоевский «Братья Карамазовы».

Мой взгляд на мир

Поднимаясь на новые ступени и вершины жизни, никогда не забывай тех людей, кто был с тобой на предыдущих

Мои достижения

 

Методическое объединение для логопедов города по развитию связной речи на тему «Как сорока клеста судила»

Грамота Управления Образования г. Мытищи Московской обл. «За многолетний труд, успешную работу по обучению и воспитанию детей и в связи с Днём Учителя».

Участие в районном мероприятии «Методическая панорама». Образовательная область – коммуникация: «Обучение грамоте дошкольников с ЗПР».

По итогам 2011-2012 учебного года все выпускники логопункта пошли в школу с речевой нормой, а дети с ЗПР – в массовую школу со значительными улучшениями речи.

Моё портфолио

 

Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим. Каждый день я соприкасаюсь с миром детства, отдавая частичку своего сердца. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Д. Менделеев сказал: «Вся гордость учителя в его учениках, в росте посеянных им семян». Я горжусь своими учениками. Они покидают детский сад и вступают в новую школьную жизнь с правильной речью.

Логопедическая работа обеспечивает овладение детьми связной, грамматически правильной речью, фонетической системой родного языка, а также элементами грамоты, что формирует готовность к обучению детей в школе.

 Основными задачами логопедической работы являются:

 - практическое усвоение лексических и грамматических средств языка;

 - формирование правильного произношения (воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения, слоговой структуры, фонематического слуха и восприятия);

 - подготовка к обучению грамоте. Овладение элементами грамоты;

 - развитие навыков связной речи.

Создавая благоприятную, комфортную обстановку для проведения занятий, я не забываю, что успех в работе зависит от профессиональных знаний.

Я постоянно прохожу курсы повышения квалификации, показываю открытые занятия, консультирую родителей и воспитателей.

Мой педагогический принцип: имей сердце, имей душу, и будешь человеком во всякое время (В.Сухомлинский). Только доброе отношение к ребёнку поможет ему раскрыться, почувствовать себя уверенным. Я люблю детей и отвечают мне взаимностью!

Добавить грамоту в портфолио