Курова Ольга Геннадиевна

сайт воспитателя

Быть педагогом- это значит отдавать свою любовь,знания и умения подрастающему поколению

Профессия: Воспитатель,учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие речи детей в различных видах деятельности

Увлечения: Путешествия,чтение литературы

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№ 8 комбинированного вида Василеостровского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kurova-olga-gennadievna

Достаточно распространенным речевым расстройством среди детей дошкольного возраста по психолого-педагогичес-

кой классификации является общее недоразвитие речи (ОНР).Изучению детей с общим недоразвитием речи посвящен ряд исследований (И.Т. Власенко, Г.В. Гуровец, Л.Н. Ефименкова, И.М. Жукова, ГА. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.В. Новоторцева.

Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина отмечают у детей с ОНР , как правило, бедность словаря, аграмматизмы, несформированность фонетико-фонематической стороны речи.

Важнейшим условием социальной адаптации таких детей в дошколь-

ном возрасте является достаточный уровень речевого развития, обеспечивающий в дальнейшем усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом, что невозможно без высокого уров-

ня  сформированности языковых, в том числе морфологических обобщений. Усвоение морфологической системы языка тесно связано с формированием механизмов словообразования, которые основываются на способности анализировать, обобщать, дифференцировать языковые единицы по их значению и звуковой структуре. Овладение закономерностями словообразования на практическом уровне, умение выделять, дифференцировать и синтезировать морфемы, определять общие значения словообразовательных морфем представляет собой необходимые условия обогащения словарного запаса за счет производных слов, овладения грамматической системой языка, формирование предпосылок орфографически правильного письма, важнейшим принципом которого является морфологический принцип. 

О себе

Работаю воспитателем с 1992 года. В ГБДОУ №8 с 2002г.В своей практике работала на группе детей с общим недоразвитием речи и заинтересовалась проблемой нарушения речи у детей. В 2010 году закончила университет им. А. С. Пушкина по специальности учитель-логопед.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

художественная литература

Мой взгляд на мир

Жизнь принадлежит тому, кто ей рад.

Моё портфолио

Достаточно распространенным речевым расстройством среди детей дошкольного возраста по психолого-педагогичес-

кой классификации является общее недоразвитие речи (ОНР).Изучению детей с общим недоразвитием речи посвящен ряд исследований (И.Т. Власенко, Г.В. Гуровец, Л.Н. Ефименкова, И.М. Жукова, ГА. Каше, Р.Е. Левина, Е.М. Мастюкова, Н.В. Новоторцева.

Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина отмечают у детей с ОНР , как правило, бедность словаря, аграмматизмы, несформированность фонетико-фонематической стороны речи.

Важнейшим условием социальной адаптации таких детей в дошколь-

ном возрасте является достаточный уровень речевого развития, обеспечивающий в дальнейшем усвоение школьной программы, успешное овладение орфографически правильным письмом, что невозможно без высокого уров-

ня  сформированности языковых, в том числе морфологических обобщений. Усвоение морфологической системы языка тесно связано с формированием механизмов словообразования, которые основываются на способности анализировать, обобщать, дифференцировать языковые единицы по их значению и звуковой структуре. Овладение закономерностями словообразования на практическом уровне, умение выделять, дифференцировать и синтезировать морфемы, определять общие значения словообразовательных морфем представляет собой необходимые условия обогащения словарного запаса за счет производных слов, овладения грамматической системой языка, формирование предпосылок орфографически правильного письма, важнейшим принципом которого является морфологический принцип. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы