Курунтяева Алёна Геннадьевна

Сайт воспитателя детского сада

Улыбнись, и вместе с тобой улыбнутся звёзды:)

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: самореализация

Увлечения: Люблю создавать украшения из пластичной замши и сутажа, коллекционирую фигурки совушек и слоников:)

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г. Благовещенск

Место работы: МАДОУ "ДС № 5 г. Благовещенска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuruntyaeva-a-g
Всё,что не делается, всё к лучшему:)


Душа ребёнка
Душа ребёнка святостью чиста,
Жива и радостна от любви внимания,
Она светла, наивна и проста,
И вдохновенно ищет понимания.
Душа ребёнка близкими живёт —
Учась в семье гармонии и братству,
Она Судьбы дорогу познаёт,
Что приведёт её когда-то к счастью.
Душа ребёнка лёгкая как пух,
Она красива и стремится к Богу.
Ты укрепи ее ранимый дух,
И укажи на Истины дорогу.

О себе

Я, Курунтяева Алёна Геннадьевна

Место работы:  МАДОУ "ДС № 5 г. Благовещенска"

Педагогический стаж: 9 лет

Образование: средне-специальное, высшее

 Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием , социальный педагог

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир - это произведения русских классиков, такие как: А.С.Пушкин, А. С. Есенин, Л.Н.Толстой, И.С.Тургенев,  и др., и, конечно,  русские народные сказки. Книги великого педагога и новатора своего времени Ш. Амонашвили.

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА "ОРЛЫ И УСТРИЦЫ"

Когда Господь Бог создавал человека, то задал ему вопрос, кем тот хочет быть. Человек в силу своей неопытности и молодости был смущен таким вопросом и ответил: «Я не знаю».
Тогда Господь отвёл его к океану. Подойдя к берегу, Господь указал ему на устрицы, которые лежали на морском дне и молвил:
— Если пожелаешь, ты сможешь прожить жизнь устрицы — будешь лежать на самом дне, среди множества таких же, как и ты, и питаться будешь тем, что подарит тебе течение. Каждый новый день будет похож на прошедший, и ты проживешь жизнь без стрессов и потрясений. Ты не будешь переживать ни из-за побед, ни из-за поражений, ты всё время будешь лежать на дне, открывая и закрывая створки. И так с утра до вечера, открываешь, закрываешь, открываешь, закрываешь.
Продемонстрировав человеку жизнь устрицы, Господь повёл человека в горы. Высоко в горах он показала человеку гнездо орла.
— Если пожелаешь, ты можешь выбрать себе жизнь орла. Ты сможешь летать так высоко, как только захочешь, сможешь прожить жизнь так, как пожелаешь, сможешь долетать до самых высоких вершин. На этих высотах ты встретишь лишь немногих подобных себе. Ты сам будешь решать, куда тебе лететь. Ценой всему этому будет то, что ничто никогда не достанется тебе просто так. Ты будешь каждый день летать в поисках пищи и добывать её потом и кровью. Подумай, ты можешь прожить и такую жизнь.
С тех пор на свете появились люди, которые избрали для себя жизнь устрицы, и немногие, которые выбрали для себя жизнь орла.

Моё портфолио

Детство представляет собой самую светлую, радужную, ничем не омраченную пору человеческой жизни, когда у человека много свободного времени, он только познает мир. Взрослые всегда хотят возврата детства, дети - мечтают вырасти, но и для первых и для вторых детство является той священной порой, временем, когда можно все.

  Я, Курунтяева Алёна Геннадьевна,  работала воспитателем в МАДОУ "ДС № 47 г. Благовещенска" с 2011 года. В данном учреждении общий трудовой стаж 5лет 6 мес.С 2018 работаю воспитателем в МАДОУ "ДС √5 г. Благовещенска".

    Я  очень люблю детей, мне кажется, что профессия воспитатель детского сада одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду.

 

В своей работе в учебном процессе использую современные образовательные технологии. Новые технологии основаны на педагогике развития, соблюдения баланса между занятиями и свободным временем ребенка, сочетания фронтальных, подгрупповых и индивидуальных форм работы. Новые технологии ориентированы на комплексность содержания, интеграции разных видов деятельности детей.
    В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии:
1.Технология проблемного обучения;
2.Технология ТРИЗ (направленная на развитие творческих способностей);
3. Технология развивающего обучения (направленная на развитие индивидуальных познавательных способностей каждого ребенка, на познание себя личностью, на самоопределение и самореализацию в процессе обучения);
4. Технология проектной деятельности;
5. Информационно – коммуникативные технологии.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: