Главные вкладки
Курындина Марина Валентиновна
сайт дошкольного работника
Профессия: учитель -логопед
Профессиональные интересы: Развитие монологической и диалогической речи у дошкольников, предупреждение дисграфии и дислексии у дошкольников. Возможность вероятностного прогнозирования в процессе речи у дошкольников.
Увлечения: чтение книг, разные виды рукоделия.
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ "Школа904"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuryndina-marina-valentinovna«Ребенок больше всего нуждается в вашей любви как раз тогда, когда он меньше всего ее заслуживает».
Я считаю, что педагог - это профессия государственной значимости,
потому что именно он первым воспитывает маленького человека как
личность, как гражданина своей Родины.
Я работаю в дошкольном образовании 25 лет. За время своей
педагогической деятельности, я поняла, что для меня работа - смысл
жизни. Работая с дошкольниками, не перестаю удивляться, насколько
они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно
умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями,
поступками поставить задачу
передо мной или любым взрослым, но также я сталкиваюсь с такими
трудностями как: трудности поведения, трудности в общении со
взрослыми и сверстниками, трудности в усвоении
общеобразовательной программы за счет индивидуальных
особенностей ребенка. Я начала задумываться, как помочь детям,
чтобы это было для них не только полезным, но и увлекательным и
пришла к выводу, что в своей работе надо использовать
разнообразные и доступные виды деятельности.
В одиночку с данными проблемами справится очень тяжело и
требуется комплексный подход, именно поэтому неотъемлемым
компонентом в работе является сотрудничество и взаимодействие с
родителями. Вовлекая родителей в жизнь детей в детском саду, я
решаю следующие задачи: повышение мотивационного аспекта,
повышение уровня педагогической грамотности, повышение
сотрудничества и взаимодействия «педагог - ребенок - родитель»
при решении педагогических задач. Работа с родителями вводилась
поэтапно: создание информационного поля, затем я стала дополнять
практической частью (семинары, мастер-классы, практикумы,
родительский всеобуч), непосредственная образовательная
деятельность (досуги, викторины, конкурсы, выставки).
И, конечно же реализация комплексного подхода невозможно без
взаимодействия специалистов дошкольного учреждения.
Совместными усилиями мы сделали жизнь детей интересной,
увлекательной и добились хороших результатов в освоении детьми
программы.
Педагог дошкольного образования для . меня - это не просто
профессия, это - состояние души, призвание. Все, что я делаю в
детском саду - я делаю ради детей, ради того, чтобы они росли и
развивались.
И чтобы маленький любознательный человечек вырос и стал
счастливым я готова ежечасно отдавать свои знания, свои силы, свою
Душу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я закончила 1991г. дефектологический факультет (отделение логопедии) МППИ. Общий стаж работы 30 лет (из них педагогический 25 лет).
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили. "Здравствуйте дети!"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Работая воспитателем, я поняла, что главное в моей работе «гореть, а не тлеть», а иначе не стоит работать в детском саду. Поиск, инициатива и творчество являются моими обязательными спутниками на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, больше спрашивать с себя, трудиться с полной отдачей, пополнять и обновлять свои знания – так я понимаю требование времени и стараюсь соответствовать этому требованию. Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Должен идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но и не должен забывать доброе старое, например устное народное творчество. Воспитателю необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. В наш век бурного развития высоких технологий педагог, бесспорно, должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована самим временем; должен соответствовать реалиям дня: владеть компьютером.
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагог дошкольного образования для . меня - это не просто
профессия, это - состояние души, призвание. Все, что я делаю в
детском саду - я делаю ради детей, ради того, чтобы они росли и
развивались.
И чтобы маленький любознательный человечек вырос и стал
счастливым я готова ежечасно отдавать свои знания, свои силы, свою
Душу.