Кузьмина Ольга Леонидовна

Сайт старшего воспитателя

Обучаясь сама, обучаю других!

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Инновации

Увлечения: Вышивка

Регион: Москва

Населенный пункт: Белореченск

Место работы: МБДОУ Д/С 5 "Воробышек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-olga-leonidovna

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 "Воробышек",

в котором я работаю  является детским садом общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуально-познавательного направления развития воспитанников. Дошкольное учреждение имеет гуманистическую направленность, что раскрывается прежде всего созданием возможностей для реализации каждым ребенком возрастного потенциала, присущего дошкольному детству. Наше дошкольное учреждение это:

  • Создание  условий для сохранения и укрепления психофизического здоровья детей, для их полноценного, личностного и интеллектуального развития;
  • Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • Создание условий для овладения детьми системы отношений с миром и самим собой, формирование познавательных интересов и потребностей.

Мы рассматриваем дошкольный возраст как своеобразный старт человеческой жизни, уникальный возраст, в котором закладываются основы будущего развития человека. Дошкольное детство имеет свой мир отношений, стремлений, переживаний. Это яркая, неповторимая жизнь маленькой личности.

Работа нашего дошкольного учреждения направлена не только на создание условий, но и на обеспечение стандарта дошкольного образования как системы требований к содержанию и уровню развития детей каждого психологического возраста с учетом соблюдения преемственности при переходе к следующему возрастному периоду.

Создание атмосферы эмоционального комфорта, условий для самовыражения, саморазвития.

Создание условий, благоприятствующих становлению базисных характеристик личности дошкольника, отвечающих современным требованиям.

Использование традиционных, инновационных и зарубежных  технологий, направленных на обновление учебно-воспитательного процесса, развитие познавательных процессов детей, детского творчества и на интеллектуальное развитие.

Повышение профессионального мастерства педагогов.

imageimage

О себе

Моя профессия - педагог.

Вот уже 25 лет я работаю в системе образования. И каждый раз открываю все новое, интересное в этой профессии и в этом удивительном мире детства.  Быть педагогом для меня – доказать, что воспитание и образование в дошкольном детстве неразделимы друг от друга. Ведь нынешние дети – не только дети своих родителей, но и дети своего времени, они другие, не такие как мы. И моя задача, как педагога, организовать, продумать работу так, чтобы каждый день ребенка был счастливым.

Сухомлинский сказал: «Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, - это творение будущего и  взгляд в будущее».

Мой взгляд на мир

Патриотическое воспитание дошкольников – проблема архисложная в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше, нежели раньше, знаем о себе и своей стране, больше видим, над большим задумываемся. Возможно, именно в этом заключается главная причина столь радикального переосмысления содержания, целей и задач патриотического воспитания дошкольников. Чувство любви к Родине – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.  Современный культурный человек – это не только человек образованный, но и обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими. Важно формировать у подрастающего поколения умения строить взаимоотношения в процессе взаимодействия с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи и привычки такими, какие они есть.

Моё портфолио

С 2001 г в нашем ДОУ развития ребёнка используется в образовательном процессе информатика для дошкольников.

Владение навыком управления компьютером не является самоцелью для нас. Через компьютерные игры мы развиваем познавательные процессы; мышление, внимание, память. Игровые занятия используются как часть занятий по математике, обучению грамоте, конструированию.

Важной задачей на будущее является использование ИКТ в управлении ДОУ. Первые шаги уже сделаны.

Для внедрения государственно-общественного  управления в дошкольное образование и  расширения возможности информирования социума мы создали:

 

 

Добавить грамоту в портфолио