Кузьмина Зинаида Лаврентьевна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

К трудностям относится философски, решать проблемы позитивно и с улыбкой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Дошкольная педагогика; фольклор; детская психология

Увлечения: Пение, вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: город Радужный

Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Черепашка»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuzmina-zinaida-lavrentevna
Чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому.
Мишель де Монтень, французский писатель и философ

НА МОЮ СТРАНИЧКУ

 

Мое педагогическое кредо:

Понимать и чувствовать мир ребёнка, суметь подобрать к каждому ребенку тот  ключик,

который раскроет индивидуальность малыша, его способности, таланты и лучшие человеческие качества.      

О себе

Работаю в детском саду воспитателем 30 лет. В последние годы работаю с ребятишками младшего дошкольного возраста. Моя работа - вытирать носы будущим Энштейнам, Моцартам, Ломоносовым, Малевичам, Кюри. Я люблю свою работу! И горжусь почетным званием - ВОСПИТАТЕЛЬ!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Русские народные сказки;
  • Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям";
  • Сухомлинский В.А.  "Как воспитать настоящего человека";
  • Толстой Л.Н. "Анна Каренина";
  • Валентин Катаев "Сын полка"

Мой взгляд на мир

ОПТИМИСТИЧНЫЙ. 

ОПТИМИЗМ спасает жизнь от невзгод, поэтому вперед и только вперед!

Мои достижения

Благодарственные письма, дипломы, грамоты

  1. Благодарственное письмо Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, приказ №1263 от 17.08.2016.
  2. Благодарственное письмо Главы города Радужный, 2014 г.
  3. Почетная грамота Управления образования и молодежной политики Администрации города Радужный, 2012 г.
  4. Грамота АУ ДОУДСОВ №9 «Черепашка», 2015 г.
  5. Диплом за 1-е место во Всероссийской олимпиаде для педагогов «Профессиональные компетенции педагогических работников дошкольного образования», 2017 г.
  6. Диплом победителя II степени Всероссийского тестирования «Росконсурс. Февраль 2017», тест «Основы педагогического мастерства», 2017 г.
  7. Диплом победителя Международного профессионального фестиваля «Воспитатель года – 2017» в номинации «Дошкольное образование», 2017 г.
  8. Диплом за 2-е место в региональном конкурсе «Быть воспитателем – это признание», 2017 г.
  9. Благодарность администрации центра организации и проведения Всероссийских и Международных конкурсов «Твори» Участвуй! Побеждай!» за подготовку участников-победителей, 2017 г.

 

Дипломы за подготовку участников конкурсов

  1. Диплом за подготовку к участию во Всероссийском конкурсном мероприятии «В стране светофории», Хабибулин Тимур – 3-е место, 2017 г.
  2. Диплом за подготовку к участию во Всероссийском творческом конкурсе ГенийГрад, Сафонкина Екатерина – 2-е место, 2017 г.
  3. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Кириенко Анастасия, 1-е место, 2017 г.
  4. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Сафонкина Екатерина, 1-е место, 2017 г.
  5. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Микова Дарья, 2-е место, 2017 г.
  6. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Новогодняя хлопушка», Стребкова Екатерина, 2-е место, 2017 г.
  7. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Алекберова Милана,1-е место, 2017 г.
  8. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Кулиш Владислав, 2-е место, 2017 г.
  9. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Отгадай животное», Хабибуллина Аделина, 3-е место, 2017 г.
  10. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Федосова Дарья, 1-е место, 2017 г.
  11. Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Желунин Мирослав, 2-е место, 2017 г.
  12.  Диплом за подготовку участника Всероссийской викторины «Устами младенца», Рагимова Амина, 2-е место,2017 г.
  13. Диплом за подготовку участника Всероссийского конкурса «Древо талантов», Рагимова Амина, 1-е место в номинации «Детское творчество», конкурсная работа «Петушок – золотой гребешок», 2017 г.
  14. Диплом за подготовку участника Всероссийского конкурса «Древо талантов», Хабибулин Тимур, 1-е место в номинации «Детское творчество», конкурсная работа «В зоопарке», 2017 г.
  15. Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Алекберова Милана, мама Алия Растямовна, папа Музагил Рафиг оглы, 1-е место в номинации «Этот День Победы», конкурсная работа «На ш Великий праздник», 2017 г.
  16. Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Кириенко Анастасия и мама Татьяна Павловна, 1-е место в номинации «9 мая – День Победы!», конкурсная работа «9 мая – день Победы», 2017 г.
  17. Диплом за подготовку участников Всероссийского конкурса «Древо талантов», Микова Дарья и мама Виолетта Евгеньевна, 1-е место в номинации «9 мая – День Победы!», конкурсная работа «Гвоздики для победителей», 2017 г.

Моё портфолио

Давайте детям больше и больше созерцание общего, человеческого, мирового;

но преимущественно старайтесь знакомить их с этим через родные и национальные явления...

В.Г. Белинский

     Четыре года работаю над темой "Влияние малых форм фольклора на речевое развитие детей раннего дошкольного возраста".  

   Развитие речи ребенка младшего дошкольного возраста - очень важный этап овладения родным языком. В этом возрасте речь малыша не просто бурно развивается - она интенсивно формируется. Каждый из нас встречал детей смышленых, но еще плохо говорящий в раннем возрасте. На 2-3 годах жизни наблюдаются большие индивидуальные различия в освоении речи, одни начинают говорить рано, при этом четко произносят слова, другие хорошо понимают речь, но сами говорят мало. Постепенно в процессе роста ребенка и его развития – эти различия сглаживаются. Свою роль играют и специальные занятия по развитию речи. Поэтому помощь малышу в развитии речи в этот период особенно необходима. Правильно организованное речевое общение и речевые занятия не только подстегивают развитие речи ребенка, но и помогают компенсировать возможные нарушения.

     Народное творчество - величайшее достояние национальной культуры каждого народа. Высокое художественное совершенство и доступность восприятию ребёнка дошкольного возраста сделали фольклор  важным средством воспитания и обучения. 

   Детский фольклор необходим в работе воспитателя, так как отражает в играх, песнях, сказках жизнь и деятельность людей многих поколений. Познавая произведения народного искусства, дети усваивают родной язык, учатся чувствовать его интонацию и мелодику, познают мудрость народа, его духовное богатство, доброту, жизнелюбие, веру в справедливость, необходимость добросовестного труда, уважение к человеку, бережное отношение к природе. Помимо специальных занятий в работе с малышами использую дидактические игры на пополнение словаря детей. Играем пальчиковые игры для развития мелкой моторики пальцев рук. В режимных моментах использую потешки, считалки, колыбельные и другие малые формы фольклора для развития речи детей.

     

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: