Кузнецова Наталья Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. (А. Дистервег)

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование дидактических игр в индивидуальной работе на уроке. Педагогические технологии как одно из средств педагогической методики, которую я использую в своей работе.

Увлечения: Чтение

Регион: Республика Крым

Место работы: МБОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-natalya-nikolaevna-1
Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют.
Сухомлинский В.А.

О себе

    Стать учителем мечтала с детства и счастлива, что моя мечта сбылась. Работаю в школе учителем  начальных классов более 20 лет. Люблю детей и свою профессию. Имею высшую категорию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогических практики.

   Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими , какие они есть.

    В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучаю особенности характера и поведения детей, при необходимости меняю стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и  самоутверждаться .

    Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей , так как именно они, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнера и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок в развитии которого я принимаю участие остается в моей памяти уникальным, неповторимым.

     Всегда в поиске новых методик, новых систем. Пользовалась методом опережающего обучения С.Лысенковой, работала по Давыдовской системе развивающего обучения.

     Главная задача – УЧЕНИК- как сотрудник. Не просто «передать ему знания, сформировать умение», а научить учиться.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое большое влияние на формирование моего внутреннего мира.

В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя , академика Ш.А. Амонашвили: «Здравствуйте, дети!», «Как живете, дети?».  Ш.А. Амонашвили – человек с большой буквы ! В своих книгах он говорит о Любви и Сострадании, о Пути и Исстине, о вечных темах волнующих людей.

Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога – В.А. Сухомлинского. «Сердце отдаю детям», «Письма к сыну». В книгах раскрывается вся педагогическая система  В.А. Сухомлинского и его человеческая личность.

Мой взгляд на мир

Мир прекрасен. И я его люблю таким, каким он есть. Чтобы быть хорошим учителем начальных классов – надо любить детей.

Прожить в ребенке своё детство. Это надежный путь для того чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь.

Любовь- это человеческое солнце.

Мои достижения

За столько лет работы в школе имею грамоты школьного городского и республиканского уровня.

Моё портфолио

Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности учащихся . Применяю дифференцированный подход в обучении, учитываю уровень развития, состояния здоровья, наклонности школьников. Применяю игровую технологию помогающую сделать учебный материал увлекательным , привлечь ребят к более активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать мотивацию в обучении. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные  особенности детей. Работаю над  формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей.

На сайте Вы можете найти мои методические наработки. Буду рада, если они Вам помогут в работе.

Мои методические разработки:

Рабочие программы:

Сборники рабочих программ «Школа России»

1.       По курсу окружающего мира

2.       По физической культуре

3.       «Культура добрососедства»

4.       Технологии

5.       Искусства (ИЗО)

6.       Математика

7.       Литература

8.       Русского языка

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: