Кузнецова Светлана Ивановна

Персональный сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: иностранные языки, методика преподавания иностранных языков

Увлечения: путешествия, скрапбукинг, современная литература

Регион: Республика Крым

Населенный пункт: Симферополь

Место работы: ДП УВК "Симферопольская международная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsovasvetlana

О себе

Творческий отчет

 учителя английского языка

 Кузнецовой Светланы Ивановны

 

     Меня зовут Кузнецова Светлана Ивановна. Работаю учителем английского языка в ДП УВК «Симферопольская международная школа». Трудовой педагогический стаж составляет 6 лет. В 2007 году закончила ТНУ им. В.И. Вернадского, где получила специальность филолог, преподаватель новогреческого и английского языка. Во время работы в школе я работала над темой «Инновационные технологии на уроках английского языка». Эта тема продолжает оставаться очень актуальной, поэтому планирую и дальше работать в этом направлении. Кроме этого, в 2014-2015 учебном году работаю над темой самообразования «Творческие приемы при изучении английского языка на начальном этапе, как условие развития и поддержания высокого уровня мотивации к процессу обучения».

 

        Задачи, которые были поставлены:

-активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения  иностранным языкам;

- создать условия для достижения высокого уровня коммуникативной компетенции при изучении английского языка;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей;

- повышение мотивации учащихся в изучении иностранного языка;

 

    Инновационная деятельность –  это одна из наиболее доступных и эффективных форм развития навыков коммуникативной компетенции у младших школьников, создающая условия для социализации личности и развития ее самостоятельности, креативности и активности. Важным компонентом является создание комфортных психологических условий, в которых ученики чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность.

     На своих уроках использую такие инновационные технологии как метод проектов, групповая работа, ротационные группы "Карусель", "Аквариум", "Незаконченное предложение", "Групповой рассказ", ролевые игры, презентации. Использование новых информационных технологий, Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обучения, склонностей.

     Во время работы в ДП УВК «Симферопольская международная школа» проводила открытые уроки во всех классах начальной школы, а также в детском саду, где ученики показали хорошие знания по теме открытого урока.

Стараюсь часто использовать презентации во время своих уроков, чтобы учебный процесс был более интересным, наглядным и ученики эффективнее усваивали новый материал. Например, во время изучения темы "Профессии", «Время», "Еда", "Школьные предметы", "В парке" и др. Учебники, по которым я работаю, содержат материал на овладение навыками и умениями устной речи в рамках тем повседневной жизни. Поэтому в своей работе я использую различные формы и методы работы - групповые, парные, коллективные формы работы на своих уроках. Также использую различные методы, особое место отвожу  на уроках проблемному методу и игровым ситуациям на уроках. В конце каждого раздела и темы я предлагаю учащимся разработать собственные проекты и творческие  работы, сочинения (о себе, о семье, о доме, о любимом друге, о времени года и т.д.).

       Также  на своих уроках я осуществляю дифференцированный подход при обучении  иностранному языку. Использую карточки различного уровня сложности, подбираю тексты  для чтения, осуществляя индивидуальный подход к учащимся, предлагаю учащимся дифференцированные домашние задания.

    В 2014/2015 году планирую, кроме продолжения работы над темой Инновационные технологии на уроках английского языка, а также изучать и разрабатывать новую тему самообразования – "Творческие приемы при изучении английского языка на начальном этапе, как условие развития и поддержания высокого уровня мотивации к процессу обучения" и ставлю перед собой такие задачи:

·         продолжать использовать  эффективные способы и средства для формирования стойкой положительной мотивации к изучению английского языка, активизации умственной деятельности и повышения качества знаний учащихся;

·         продолжать использовать инновационные технологии;

·         использовать технологию "Портфолио";

·         продолжать работу по формированию и развитию разговорной связной речи на английском языке, как одного из важнейших условий успеха в любой коммуникативной ситуации;

·         подготовить учащихся к  участию во всевозможных  конкурсах;

·         принимать участие  в  работе  образовательных сайтов,  порталов, сетевых сообществ;  посылать свои творческие работы, исследовательские работы, проекты, сценарии, открытые уроки, заявлять о себе,  распространять свой опыт.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Любимых книг как много, так и мало одновременно... Из последних, которые действительно изменили мой мир: М. Петросян "Дом, в котором..." М. Зузак "Книжный вор" Из любимых: Г. Г. Маркес "100 лет одиночества" Э. Хемингуэй "Старик и море" Э.Берджесс "Заводной апельсин" Любимые авторы: О.Генри А. Гавальда

Добавить грамоту в портфолио