Болотова Людмила Геннадьевна

Сайт музыкального руководителя

Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Вокал, элементарное музицирование

Увлечения: Чтение, слушание музыки

Регион: Алтайский край

Место работы: МАДОУ ЦРР Детский сад №1 "Жар-птица"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/l-bolotova
"Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего, воспитание человека."
В.Сухомлинский


 

О себе

                                                                                                                                                                                        «Я - музыкальный руководитель»

Ну, разве можно не любить свою профессию?! Заниматься с детьми музыкой, пением, ритмом,  танцами – разве это не чудо. Начав занятие с детьми, уже забываешь обо всем. Видя заинтересованные детские взгляды, их старание – я понимаю, что нужна им, а они нужны мне.

Мне нравится  видеть, как растут дети, как они овладевают знаниями и умениями. Приходят в младшую группу такие разные, такие иногда даже «непонятные» дети – это неграненые алмазы. Я учу их петь, понимать и откликаться на музыку, владеть своим телом, быть ритмичными и эмоциональными. И, надеюсь, у меня это получается.

Так грустно расставаться с детьми подготовительной группы – столько в них вложено сил, стараний. И они уже такие умелые, выразительные, знающие; по характеру музыки могут понять, как нужно двигаться в танце и как исполнить веселую пьесу в оркестре, могут прочитать в твоих глазах подсказку и по выражению лица – эмоционально исполнить песню.

Дай Бог, чтобы им все это помогло в жизни! Как приятно слышать, когда дети просят прослушать только что услышанную музыку еще раз, и как они начинают рассуждать о ней. А занятие пора заканчивать. Детям чуть не каждому хочется рассказать о своих впечатлениях: они начинают перебивать друг друга,  и в глазах каждого  просьба: «А сейчас меня послушайте!». Тогда понимаешь, что в душах маленьких вундеркиндов уже  зародились ростки музыкальной культуры.

Я люблю наблюдать за лицами детей в танцах. Как они порой устают от повторов сложного движения. Но когда танец выучен и «собран как пирамидка» - какие эмоции и восторг светятся в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие.

Я думаю, что каждый человек выполняет свою роль на земле. И все мы, как песчинки, как капельки в море, сами познаем мир и учим познавать его подрастающее поколение. Так разве это не цель жизни?!

Я – музыкальный руководитель в детском саду!

 И я горжусь этим!

Учу детей любить прекрасное искусство,

Стремясь в сердцах у них посеять благодать.

Стучусь в их души, пробуждаю чувства,

Всегда  готова петь для них и музыку играть.

 

И каждый раз,  идя домой с работы,

Я  думаю  о  том, что сквозь года

Поможет  им  моя  забота,

Взойдут  плоды  совместного  труда!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Творчество А.С. Пушкина, А.П.Чехова, Л.Н.Толстого.

Мой взгляд на мир

Умение слушать и понимать музыку - один из элементарных признаков эстетической культуры, без этого невозможно представить полноценного воспитания.

Музыка - могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли и стремления.

Моё портфолио

Тема моего педагогического опыта   «Развитие основ музыкально-эстетического сознания детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы